Евгения, 12 января 2015: отзыв в интернете об отеле SIVA GRAND BEACH 4*

12 января 2015
0,1

Здравствуйте, отдыхали в отеле с 25 декабря по 04 января с друзьями (двумя семейными парами). При заселении в отель нам предложили доплатить за номер с видом на море 10 долларов/сутки, но мы оплатили номер с видом на море, когда оплачивали тур, на эти возражения, неприятные сотрудники ресепшена заявили, что в нашем ваучере неправильная формулировка вида на море, поэтому, если мы хотим хороший номер, то должны доплатить, наш гид все послушал, поулыбался и ушел в сторону без комментариев . В итоге мы заплатили по 40 долларов за "хорошие" номера с видом на море (вид на море мы оплатили дважды- в России при оплате тура и в Египте на ресепшене). Заселились в номер мы примерно в 13 часов 25 декабря, полотенец в номере не было! Полотенца нам принесли 26 декабря в первой половине дня, мы звонили на ресепшен, обращались к горничному, спускались на ресепшен ругаться, нам каждый раз обещали в течении 15 минут все уладить, почти сутки мы вытирались своими футболками. В номере не работала лампа с правой стороны от кровати, не работал свет на балконе, все постельное белье в катышках (видимо его используют со дня открытия отеля), расколотое зеркало на стене, банкетка грязная прожжена сигаретой, стулья старые расцарапанные, пожелтнвшие (на них противно садиться), абажуры грязные и сломанные, стены и шторы в номере очень грязные, мусорное ведро и салфетница в ванной комнате ржавые, полотенца очень старые и рваные, в ванной заплатка, в ящике стола выбито стекло. Я в шоке!!! Горничный убирался в номере хорошо (чисто). Сервис нам не понравился. Официанты в главном ресторане выглядят очень неряшливо. Тарелки выглядят очень старыми, все чашки расколоты, чашек и стаканов не хватает. Мы пришли на обед за 30 минут до окончания обеденного времени и нас выгоняли с тарелками из всех обеденных помещений, нам удалось занять стол, только когда наш друг стал ругаться, а когда закончилось обеденное время (мы почти успели доесть наши блюда), официант стал хамить, орать, что ресторан закрывается и мы должны встать и уйти, потом он схватил кусок дыни моего друга своими руками и швырнул в тарелку с выпечкой, схватил освободившуюся тарелку и нервно ушел. Мы конечно не стали это доедать облапанную дыню и ушли расстроенные подобным поведением официанта. Новогодний банкет нам не понравился, он проходил в виде фуршета и целый час мы только и занимались тем, что стояли в очередях за едой, нас поторапливали повара, люди бегали в суматохе, чтобы успеть взять омаров и крабов (деликатесы, которые приготовили только на новый год), т.к. они очень быстро закончились. За бутылку новогоднего шампанского мы заплатили 40 долларов, долго не могли его получить, т.к. потерялась наша квитанция (с номером комнаты и с подписью), 30 минут все выясняли с администратором, наконец получили свою драгоценную бутылку Египетского шампанского без ведерка со льдом (на некоторых столиках шампанское подали в ведерке, я так и не поняла по какому принципу решают кому в ведерке, а кому так). Наш друг решил дать чаевые официанту, чтобы нас обслуживали (убирали грязную посуду, и приносили напитки), сперва он дал официанту 3 доллара, тот увидел пачку денег и попросил побольше, наш друг добавил еще 5 долларов, официант был доволен и хорошо нас обслуживал, когда мы выпили по 2 коктейля, официант попросил еще денег, наш друг достал деньги, чтобы добавить официанту, официант не растерялся и выхватил всю пачку денег со словами: "отдавай все!". Официант видимо решил, что мы пьяные русские и ничего не соображаем. Свои деньги наш друг естественно отобрал и мы ушли отмечать новый год в номер. В целом весь новогодний праздник был похож на балаган! Обслуживающий персонал этого отеля не любят русскоязычных, европейцев и арабов в ресторане встречали очень приветливо (даже чересчур- обнимашки и т.д.), им приносили напитки, помогали сесть за стол, нам приходилось выпрашивать чашки, стаканы, кофе (очень быстро заканчивался), а 1 января, когда, судя по всему, все отсыпались, и в ресторане было мало людей, нас один из официантов пытался пересадить в другой зал, т.к. его зал был пустой и он не хотел убирать за нами (мы для него были бельмом в глазу), поэтому он нам говорил, что в его зоне для нас нет подходящего столика, после 15 минут припирательства, он признался, что не хочет убирать в зале, т.к. мы там одни. Поздний обед (получить гамбургер в баре) был похож на выпрашивание подаяния, бургеры вместе с картошкой хамски швыряли в пенопластовую посуду так, как будто кормят попрошаек, овощи даже не положили (хотя они стояли нарезанные), хорошие гамбургеры с зеленью и помидорами сделали без очереди арабской семье и сам повар лично отнес им за столик. Получить свой бургер с таким отношение повара было унизительно. Больше мы не пользовались поздними обедами и ужинами. Питание нормальное, выбор всегда есть, много овощей очень вкусно приготовленных, голодными мы не были. На территории отеля достаточно чисто, аккуратные газоны. Море шикарное! Спокойная бухта, мы купались каждый день, это было счастьем! Отель расположен очень удобно, до улицы Сохо 10 минут пешком. Полотенца, которые выдают на пляж очень старые и рваные (при нас достали новые полотенца, но нам они достались только один раз), лежаки поломанные, как и мебель в ресторанах. О анимации не могу ничего сказать, т.к. не люблю подобные развлечения, волейбол мужской части нашей компании понравился, они ходили играть почти каждый день, спасибо! Какой я хочу подвести итог. Отель-разруха, грязный, ремонта и в помине не бывало, в принцепе, меня бы это не смутило, но хамство со стороны обслуживающего персонала (вежливых, спокойных сотрудников отеля можно пересчитать на пальцах одной руки), постоянная погоня за кружками и кофе в столовой (рестораном это трудно назвать), все это настолько обидно и унизительно. Я не понимаю за что с нами так обращались. Вобщем это просто кошмар! В этот отель мы не вернемся никогда!