Отзыв об отеле MELIA SHARM 5*

7 мая 2014
3,2

Размещение -3 и питание -5 комментировать не буду, только оценка. А вот Сервис - здесь немного подробнее. 24.04 Заезд у нас был поздний, приехали с друзьями, брали стандарты, номера нам достались в одном корпусе 5149 и 5039 – разместили нас не совсем рядышком, хотя мы и просили наверно потому, что ничего не доплачивали по приезду - торопились заехать. Занесли вещи и пошли ужинать, время полдесятого. Ресторан уже полупустой, но мы-то здесь, у нас приезд плюс День Рождения, сидим отмечаем, подходит официант: «Что пить будете?» Разговорились, дали ОЧЕНЬ хорошие чаевые, потому как и настроение, и жизнь прекрасны, да и бойкий официант, получив мзду, просиял, и уверил нас на ломаном русском, что с этого момента мы стали ну просто ВИП гости, и теперь и вино будет рекой – по первому же кивку, и сервис будет на просто на высшем уровне, и ну все такое и в этом роде! Этот милый паренек, кстати, сообщил нам, что его зовут «Ахмэд-проблэм нэт». Спросил хотим ли мы вина? Конечно, хотим, мы все хотим, Принес бутылку, выпили. Потом отправились в номер распаковываться и обживаться. По итогам осмотра сейф не работает, кондей тоже, досадно, но ладно, утро вечера мудренее, жарко, спали с открытым балконом, за ночь нас обожрали комары, но ничего: загорим-сравняемся. 25.04 Утро - идем на ресепшн. Здравствуйте, номер 5149 не работает кондиционер и сейф. -ОК, инженер будет в течение получаса. (Ни через час, ни даже через день никто так до нас и не дошел). Но мир прекрасен, особенно во время отпуска, сходили на пляж, купили там сафари на 27 число, время к обеду, и вот теперь начинается самое интересное. Обед, сели, подходит к нам администрация, человека 3 и переводчик и пошло разбирательство: -Вы пили вино? Да. - ВЫ ВЫПИЛИ ВИНО!!!!? Это платно, это вино стоит 157$. Либо платите, либо где тот Ахмед, пошли искать Ахмеда! Организовали целое опознание с очной ставкой, собрали весь персонал – нет Ахмэда! Ужин того же дня. Опять вокруг нашего стола вся администрация: ВЫ ВЫПИЛИ ВИНО!!!!! Это вино платно, оно стоит 56$ (уже почему-то). Либо Ахмэд! 26.04- все тоже, инженер к нам не дошел, заняты очень. Весь отель ищет Ахмэда. Начались звонки в номер: -Ольга? Да. - ВЫ ВЫПИЛИ ВИНО!!!! Это Катерина-менеджер отеля, встретимся и поговорим об Ахмэде и вине. Ну ок, поговорим. После разговора о том как трудно пережить отелю потерю бутылки вина, и о том, что будет наказан персонал всей смены ресторана...держаться дальше нету сил. Я говорю: сколько? Сколько за бутылку? -Вы?! Вы заплатите?! Да! Ок- с вас 106$!!! Оплачиваю, получаю квитанцию : 5149 вино галло кэш. Я спрашиваю: а где написана моя фамилия? Или 106$ где? И где гарантия, что завтра мне не позвонит еще одна Катерина и не скажет: «ВЫ ВЫПИЛИ ВИНО!!!!!» Нет, такого не будет, все - вопрос закрыт. И напоследок, говорю, не работает кондей, не можем вызвать инженера. Ааааа...так все просто, кондей включается за кроватью под лампой!!!! Для вашего удобства. (Все верно, кто б знал))))). А сейф??? – Сейф исправим!!! Одни плюсы от встречи с персоналом)). В заключение винной темы хочу предположить, что персонал ресторана - таки наказали, потому как в последующие обеды и ужины к нам подошли только дважды узнать: -Што пить будеш? В остальном был полный игнор и косые взгляды. 27.04 продолжаем отдыхать (сейф не работает), стою под дверью номера, муж ушел с картой. Проходит работник: Все хорошо? Нет, говорю, плохо, в номер попасть не могу, открой? -А где карта? Карта говорю на пляже, загорает. ОК - проблэм нэт. Чик ключиком от всех дверей, дверь открыта, какие все чуткие. Вспоминаю отдых в Reef Oasis Blue Bay Resort года четыре назад я также стояла под дверью, хотела попасть в номер, мне сказали: а иди-ка ты…...на ресепшн. Никто не открыл. А тут все на доверии.))). К чему это я? А к тому: время 16:45 взяли деньги, фотик, поехали на экскурсию, приезжаем - денег в номере нет, двести баксов сперли - какая прелесть. Муж орет: ты бесхозяйственная, друзья ржут: это к тебе Ахмэды приходили, месть Ахмэдов, и стащили ведь из закрытого чемодана, не побрезговали ковырять трусы-прокладки. Тут же рядом за телевизором на комоде стояла моя женская сумка с рублями – ее не тронули, поделились, не жадные, значит. До этого в Тае были, оставишь 20 бат на кровати за уборку-возьмут, рядом на столе будут еще лежать, никто не тронул ни разу. Тут обидно. Но отдых продолжается!!)) 28.04 с рублями идем на пляж, меняем у продавателя экскурсий 1:40 на доллары. 2000Руб=50$ плюс помощь друзей и отдых снова прекрасен. На этом наши чаевые персоналу кончаются вместе с лебедями на кроватях. Далее идет спокойный отдых по системе все включено. Когда обидки по поводу кражи улеглись, позже обдумывали, кто это сделал, - да кто угодно. Убирались у нас до обеда, значит после 16-45 убиратель посетить нас, теоретически, уже не мог, квитанция на поездку лежала на столе два дня, т. е. время, когда нас не будет в отеле, было известно многим и заранее. Тут гадать и подозревать кого-то мозги сломаешь. Вдоль нашего коридора проходила дорожка, на которой точно напротив нашего номера стоял стул, на нем восседал смотритель. Какие его функции? Следить за порядком? За персоналом? Или трудоустроить население. Наверно именно он должен был забить тревогу, когда персонал посещает мою комнату после ее уборки? Или мой номер это проходной двор и он в доле и сидит на стреме? Он ни разу не поздоровался, даже голову не поднял, когда мы проходили мимо, потому как сидел, уткнув нос в колени, ковыряясь в своем телефоне. А теперь если бы да кабы: если бы вместо смотрителя стояла камера - мы бы узнали, кто номер посетил, если бы в номере висела камера-мы бы узнали кто посетил мой чемодан, а уж если пойти дальше в фантазиях и повесить камеры в головном ресторане - и вот он ваш Ахмэд-проблэм нэт. И это еще не все))))) я делала заказ на сайте на комплимент от отеля. У нас был День Рождения в день въезда, во время трансфера в отель позвонил наш гид и предупредил, и мы, в свою очередь, когда приехали - напомнили. Где же торт? Торта нэт! На следующий день позвонили на ресепшн: а торт? -А торт будет послезавтра! Потом, правда, перезвонили и сказали, что торт принесут вечером, славные люди - не обманули. Вывод, в итоге, таков. Конечно, с одной стороны нельзя быть такой раззявой, нельзя также, наверно, быть доверчивой, мягкой и воспитанной дамой! Надо быть стервозной, склочной и упрямой и прижимистой особой, надо уметь быть сварливой, ругательной и подозрительной, надо быть «Папашей Гобсеком» со своими злотыми, тогда, как говорится, и будет тебе «проблэм нэт». Но ведь на отдыхе не хочется именно вот этого – не хочется беготни, скандалов, ругани, разбирательств, не хочется прятать свои денежки по лавкам и углам, не хочется разыскивать целыми днями «Ахмэд». Хочется спокойного и приятного времяпрепровождения, а именно этого этот отель дать нам, к сожалению, не смог. Всем дочитавшим мой отзыв до конца хочется пожелать приятного отдыха, хорошей погоды и чтобы неприятности обходили Вас стороной.