[Unknown authorName]22 марта 2013: отзыв в интернете об отеле MELIA SHARM 5*

22 марта 2013
0,5

Здравствуйте, уважаемые читатели данного сайта, единомышленники и путешественники! Хочу оставить отзыв о нашем 7-м отдыхе в Египте, может кому-то он будет полезен при выборе отеля. Отдыхали мы с мужем в начале марта с 02.03.2013 по 09.03.2013. К условиям отдыха предъявляем довольно высокие требования, даже наш турагент называет нас «балованными туристами». Сравнивать Египет можно только с Египтом, это не Европа, посмотрите карту, если кто не знает.))) Сравнивать буду с другими посещенными нами отелями Египта примерно одинаковой категории и цены. Выбор отеля и курорта: основным фактором при выборе для нас является наличие хорошего домашнего рифа и нормального отеля. В плане морской живности и прочей подводной красоты, наверное, ни один другой курорт не сравнится с Марса Аламом, но отпуск брали всего на 7 дней, из дома до аэропорта нам ехать 4,5 часов, лететь 4 часа, а из Хургады до Марса Алама трасфер еще 4 часа. Поэтому выбрали Шарм. Отель выбирали по отзывам на нескольких сайтах, большое спасибо всем, кто писал и размещал фото. С рифом дело обстояло сложнее, для одних людей наличие 3-х рыбок это уже сказочный риф, для других и заповедник Рас Мухамед скудноват, смотря кто что видел. Читали описание бухты на различных сайтах, и нашли в Яндексе видеоролик рифа «от Барона до Савиты» (ссылка http://video.yandex.ua/users/o-l9/tag/кораллы/). Люди, огромная человеческая просьба, думаю не только моя: в своих отзывах размещайте фото с видами ОТЕЛЯ, НОМЕРА, РЕСТОРАНА, ПЛЯЖА, ПРИРОДЫ и РИФА! Ваши лица, попы и другие части тела не дают четкого представления об отдыхе! Оставьте свое эротическое и не очень фото для социальных сетей и семейных альбомов.))))) Трансфер: Перелет Киев – Шарм эль Шейх «Боинг 737-800» авиакомпания МАУ, время в дороге около 4 часов. Безупречные взлет – посадка, профессиональная команда, приятный полет, СПАСИБО ОГРОМНОЕ командиру экипажа.))) Визу не покупали, попросили с улыбкой «Синай онли» и никаких проблем. Хоть отель находится на расстоянии 7 км от аэропорта, нас завозили последними, трасфер занял минут 30-40. Удивило то, что половина большого автобуса была с туристами в наш отель, давненько в Египте не видели такого аншлага.)))) Заселение: Заселили в течение часа, не взирая на то, что положено с 14-00, браслеты одели сразу. Мы вложили в паспорт 10 американских денег и 2 шоколадки. Номера: дли номер №4031 на 1-м этаже с видом на сад, недалеко лобби, ресторан и море. Мы просили поменять на второй этаж, на ресепшен сказали прийти послезавтра, мы не стали «заморачиваться». Номер среднего размера, уютный, не «в руинах». Есть чайник, чай, кофе, сахар, шампуни, гель для душа, бальзам для тела. Минибар наполняется 1 раз по приезду безалкогольными напитками. В номере 2 большие кровати (уборщик их потом перестелил на одну), нормальная сантехника, зеркала, шкафы для одежды, 2 кресла и столик, в общем для нормального отдыха есть все условия. Халатов и тапок нет, но мы не за ними ехали.))))) На террасу по просьбе нам принесли 2 кресла и столик. Звукоизоляция в отеле нормальная, однако, кресла на балконах и террасах по плитке двигаются очень шумно, нужно бы одеть на ножки какие-нибудь колпачки (ну это как пожелание). Уборщик убирался исправно, мыльно/рыльное пополнял, только когда закончится, «полотенечным креативом» не баловал, но было чистенько. Мы в свою очередь старались ежедневно благодарить его бакшишем за усердие. Дорогие туристы, перестаньте ночами рассматривать микротрещины на потолках, качество укладки плитки и делать фото ржавчины под раковиной. Что Вы вообще под раковиной забыли? Вы же не со строительной инспекцией на сдачу строительного объекта приехали, не обращайте внимания на ерунду, в отеле есть более интересные занятия! Отель и территория: отель действительно очень красивый, как на фото сайта. Белоснежные корпуса, огромный 3-х этажный лобби, кофернецзалы, мрамор. Территория не очень большая, но очень зеленая и ухоженная, везде цветы. Красивые каскадные бассейны, перетекающие друг в друга с панорамным видом на море. Ночью возле лобби фонтаны с подсветкой. КЛАСС!!! Расположение «Мелиа Шарм» очень удачное: к северу он граничит с заброшенным небольшим отелем, дальше «Корал Бич Ротана», за ним сетка «Барон», за ними торговая улочка (цены нормальные, можно купить все необходимое и не обязательно ехать в город), замыкает ряд очень интересный отель «Корал Си Сенсатори», дальше виднеются 3 отеля бухты Эль Монтанза, за ними начинается бухта Набк. На юге отель граничит с «Мелиа Синай», за ним какие-то коттеджи, дальше обрыв, с края обрыва видны все отели Бухты Рыцаря. В общем, мы «обгуляли» не только свою территорию, но и всех ближайших соседей. Брали такси до Сохо – очень красивая мраморная улица с бронзовыми статуями, кафе, магазинами и развлекательными центрами. Смотрели/слушали «поющий фонтан» на Сохо, зрелище завораживающее, особенно, когда фонтан вдруг начал исполнять «Калинку», люди своим ушам не поверили!!!!!))))))) Питание: Я очень скептически отношусь к высоким оценкам питания в Египетских отелях, самое главное для меня свежесть продуктов и отсутствие отравлений. Но этот отель стал приятным исключением. Были действительно вкусно приготовленные блюда. Особо порадовали морепродукты – нежнейшие осьминоги и крабы на гриле. Ни один порезанный овощ или зелень не выглядели «вчерашними» или «уставшими». Если блюдо закончилось, через 5 минут несут новое. С 11-00 по 17-00 в барах у бассейна и на пляже готовят фаст-фуд, как на зло, тоже вкусный, особенно понравился бургер с тунцом))))). Поговорив с другими туристами, поняли, что у очень многих аналогичная проблема с питанием (нет, не скачки на «белом коне», а переедание), ну действительно вкусно!)))). Первый отель из 7-ми посещенных действительно порадовал питанием, ШУКРАН поварам!!! В платные аля-карт нашего отеля не ходили, но налево по пляжу заметили рыбный ресторанчик отеля «Мелиа Синай» с очень приветливым администратором Хасаном. 2 раза брали ужин на берегу моря (2-й на празднование 8-го марта). И опять вечный праздник живота!))) Столики прямо на пляже с подсветкой 5 м от моря, свечи, шум прибоя, тихая музыка, отличный сервис и аппетитное блюдо. На блюде: пол лобстера, огромного размера креветки, рыба. К 1 блюду обязательно прилагается 4 очень приличных салата и корзинка хлеба. Стоит это удовольствие 25 дол. США на 2-х. Одного блюда на 2-х нам хватило более чем.))))) Вспоминаю со слезами!!!!!)))))))) Бары: они работают на лобби, на пляже и у бассейнов. Система «все включено» действует круглосуточно на лобби, пляжные и пул-бары работают до захода солнца. Соки только в пакетах, никакой химической бурды. Есть аппаратный кофе (довольно приличный на вкус) и пакетированный чай. Есть алкогольные и безалкогольные коктейли (понравился «текила-бум»), выбор большой, индивидуально воплотят в стакане любую Вашу фантазию при наличии соответствующих ингредиентов. Очень неплохое «баночное» пиво, хорошее белое вино в лобби и основном ресторане. Крепкий алкоголь, особенно водка, имеют стойкий вкус и запах паточного самогона, наверное, для особых гурманов, пить его тяжело даже в коктейлях. Берите «родной» из Дьюхи. Сервис: если Вы с бакшишем и улыбкой, то Вам ни в чем не откажут, хорошо обслужат, ни в чем не ущемят, слово НЕТ и НЕЛЬЗЯ, Вы там не услышите (проверено на себе). Отель заполнен, невзирая на политические потрясения, поэтому официанты в ресторане летали как пчелки, чтобы успеть всем угодить (хоть и не всегда получалось). Мы в основном проводили время на пляже, поэтому больше всего сталкивались с персоналом бич-бара. Очень понравился там повар «Супер Марио» (Мухаммед) – очень улыбчивый позитивный мужчинка, также бармены Рамадан (иногда показывает прикольный танец с бутылками), Мухаммед (хороший услужливый парень), Ислам (скромный и доброжелательный). Так хотелось поставить за сервис самую высокую оценку, но справедливости ради к некоторым другим посещенным нами отелям, не могу. Было все-таки одно НО: иностранцам напитки подают прямо «в постель» (на лежак), притом персонал сам предлагает что-то принести, а наши ходят к стойке сами. Вроде бы мелочь, и на настроение это не влияло, но в глаза бросалось. Надо менять их подход к «нашим», носить нужно или всем или никому, как в других хороших отелях. Некоторым «нашим» тоже нужно менять подход к персоналу, побольше улыбаться, а не сидеть с вечно перекошенными, как на приеме у стоматолога лицами, оставить дома барские замашки, не жадничать (дома же даем чаевые в ресторанах). Кстати персонал ну очень забавно радуется нашим потугам выучить арабский язык. Приведу в пример историю, которая так же характеризует сервис «Мелия Шарм». У нас размагнитился ключ, на ресепшен намагнитили и охранник пошел с нами в номер, оказалось, что проблема не в ключе, очень быстро вызвали инженера, заменили батарею в двери. Мы дали небольшие чаевые. Через день пропало электричество в половине розеток и ламп, мгновенно после звонка пришел тот же инженер, быстро все исправил, от чаевых отказался со словами «Не могу же я у Вас каждый день деньги брать». Через 5 минут позвонили с ресепшен, извинились и предложили заменить номер на «очень хороший». Мы отказались, т.к. отдыхать осталось 2 дня, но такое решение проблем оставило приятное впечатление. Анимация: присутствует русскоязычная дневная анимация. Ненавязчивая, но и неравнодушная, доброжелательная, на хорошем уровне, проводят гимнастику аква-аэробику, боча и т.д. Неожиданно отель очень порадовал вечерними шоу: караоке, живая музыка, саксофон, танцевальные и факир-шоу и бесподобное очень дорогое «привозное» шоу с лазерными огнями, капуэро и балетом. Ребята СПАСИБО!!!!))))) И самое главное пляж и МОРЕ: пляж чистенький, убирается, лежаки новые, полотенец хватает, места всегда есть, с ночи занимать не надо. Замечательный бич-бар с туалетом, душ на пляже. Понтон плавающий длинной 100 м. Для нас пройти 100 м до «красоты» не проблема (особенно при таком питании), отдыхали и в отелях с 700 метровым понтоном. МОРЕ: нет слов, одни эмоции!!! Отель находится в очень неплохой для снорклинга и дайвинга бухте Рас Насрани Монтазах (Христианская чаша). Рыбок очень много (бабочки, ангелы, аротроны, носороги, спинороги, хирурги, хейлины, попугаи, псевдобалисты, флейты, клоуны), но больше «мелочи», кораллы бесподобные (есть и огненные), растут садами. Мы полностью «прочесали» бухту от «Корал Си Сенсатори» до «Мелиа Синай». Очень понравился участок между «Корал Си Сенсатори» и «Барон», встретили крупного губана с ярко-желтыми губами, возле понтона «Барон» встретили огромного наполеона, который провожал нас до понтона «Мелиа Шарм». Еще один интересный участок между понтонами «Мелиа Шарм» и «Мелиа Синай» на повороте, такого скопления бабочек в одном месте, я еще не видела. Всего не перечислить, это не описать словами, это нужно видеть!!!! Хотели сплавать до «Савиты», но реально посмотрели на расстояние в несколько км вдоль «дикого» берега и не рискнули. Риф полностью соответсвует ролику "От Барона до Савиты", к сожалению не увидели только ската-орляка, а так хотелось!)))))) Ну ничего, будет повод вернуться!))))) ЭКСКУРСИИ: брали дайвинг от своего оператора на Тиран, в местном дайвинг-центре на пляже почему-то данная экскурсия оказалась на много дороже. Погружались на 10 м, остались очень довольны профессионализмом инструкторов. Огромное спасибо!!! Общее впечатление: отель приятно удивил довольно высоким уровнем за относительно умеренную цену, честно говоря, ожидали, что все будет скромнее (территория, лобби, пляж, питание, вечерние шоу). Привыкли к 5* с приставками к названиям типа «Гранд», «Роял», «Делюкс», а тут просто «Мелиа Шарм» без всяких понтов)))))). Все было классно!!!! Отель неожиданно попал в «тройку» любимых, куда хочется вернуться. Рекомендую отель: позитивным, активным людям, влюбленным в Красное море, приехавшим с целью от души отдохнуть, не обращающим внимания на мелкую ерунду! Не рекомендую: брюзгам и занудам, приехавшим искать недостатки, людям с завышенными претензиями и «понтами». Также тяжело в отеле будет людям, пытающимся похудеть.))))))))) Хорошего всем отдыха, будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу!