AnaMare, 14 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле MELIA SHARM 5*

14 февраля 2013
1,1

Отдыхали в январе 2013. Седьмой раз в Египте, поэтому понимаю, что сравнивать его с Европой, Азией и даже соседним Тунисом бессмысленно – качество услуг страдает. 1)Номер. Номер в первом корпусе с видом на море. Достоинства – просторный, удобная мебель на балконе, чайник и чай с кофе. Недостатки - сломанная сантехника и сливы. В номере чисто, все меняли вовремя. Уборка обычная, даже навязчивая – несколько раз в день спрашивают, не нужно ли что-то. 2)Ресепшен. Заселили поздно, но в отеле есть комната для переодевания, время ожидания было проведено на пляже. Ресепшн работал безупречно, утром, днем и ночью. Улетала в четыре часа ночи – без проблем забрали чемодан из номера даже в это время. Все вопросы решали моментально. Спасибо. 3)Территория отеля. Территория отеля достойная, бассейны с каскадами красивые, но холодные. С обогревом только один. Много зелени. Удобно все расположено. Есть приличная дорожка для променада к соседним отелям в сторону Барона (на территории Барона бесплатный wi-fi, в Мелии интернет дорогой). 4)Ресторан. Еды много, но не могу сказать, что вкусно, чаще даже безвкусно. Остановилась только на овощах, фруктах, мясе и птице. Выпечка не понравилась также по причине отсутствия вкуса. Даже то, что традиционно в Египте готовят на меду, было сделано на сахарном сиропе – вкус потерян. Порадовало мороженое. Серьезный недостаток – обслуживание! Отсутствует как таковое. Чтобы получить чашку чая, приходится просить нескольких официантов, поскольку самому чай налить запрещают. Один раз пришла без браслета (не успела заменить порванный) – просто не дали спокойно поесть, пришлось искать остатки старого (в противном случае отправляли на ресепшен). Более того, проявив компанией дружелюбие к официантам, в ответ получили панибратское отношение, граничащее с хамством. В таких случаях рекомендую общаться с менеджером ресторана. Бары. Достоинства – пакетированные соки и молочные коктейли, espresso можно даже пить… Недостатки – долгое обслуживание – не просто долгое, а очень долгое. Бар в холле работает гораздо лучше, чем бар у бассейна. У бассейна, если бармен видит, что Вы общаетесь, может вообще не подать Ваш заказ, обслуживая других гостей, которые обратились после Вас и объясняя Вам, что Вы и так заняты и Вам хорошо и без напитка. Анимация. Гиды. Гид не пришел на назначенную им встречу, и этим все сказано. Анимация ненавязчивая и очень скромная. Плюсы - дружелюбие, выезжают с гостями на дискотеки в Шарм. В отеле дискотеки как таковой нет. Программа традиционная. Понравилась живая музыка в холле по вечерам. Недостатки – впервые столкнулась с тем, что отсутствует единая анимационная команда. По 2-4 человека работают только с туристами из своих стран и не работают для остальных гостей. Из-за этого очень страдает качество шоу, которые при таком подходе просто не могут быть хорошими. Ни мюзиклов, ни интернационального кабаре Вы не увидите. Только конкурсы и танцы. Замечательная и профессиональная итальянская команда, с отличной программой, которая, к сожалению, работает только с гостями из Италии. Спасибо. На детей отель не ориентирован. 5)Пляж, море. Коралловый риф достойный и для Шарма очень хорош, снокерлинг обязателен. Но красот Марса-Алама Вы не найдете. 6)Общее впечатление. В целом отдыхом довольны, планируем вернуться. Специально для сотрудников отеля, работающих с отзывами гостей - хотелось бы не найти перечисленных выше серьезных недостатков при возвращении в отель в марте этого года))