lady_tatk, 29 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле MELIA SHARM 5*

29 апреля 2013
1,9

Приветствую всех посетителей сайта, спасибо, что почтили вниманием мой отзыв об отеле. В этом году наш выбор опять пал на Melia Sharm Resort & Spa. Отдыхали в этом отеле в прошлом году и остались очень довольны выбором. В этом году, изучив отзывы туристов, и убедившись, что там по прежнему все хорошо, решили вновь провести отпуск в Melia Sharm . Не пожалели об этом ни на одну минуту, отель держит марку. В отличном состоянии находится территория, везде идеальная чистота, море цветов, декоративных кустарников, постоянно всё убирается, поливается, сотрудники отеля, без преувеличения, трудятся круглые сутки. Питание качественное, довольно разнообразное, постоянно в ассортименте мясо, курица, рыба, картофель, рис, овощи на пару и свежие. В обед и ужин изобилие десертов, которые не оставили нас равнодушными, хотя к сладкому мы относимся довольно прохладно, не могли устоять и каждый раз что то пробовали. В завтрак, обед и ужин присутствуют фрукты; мандарины, бананы, яблоки, гуава, резаная дыня, фруктовый салат, один раз были персики. Напитки довольно приличного качества, правда могу ручаться только за вино и пиво. Соки пакетированные, больше всего нравится "Манго". Официанты работают на износ, даже не представляю, смог бы русский человек продержаться на этой работе хотя бы один день? Учитывая наше постоянство и привычку сидеть за одним и тем же столиком, проблем с напитками не было, официант уже сам знал наши вкусовые пристрастия. Изюминка ресторана - открытая терраса с видом на море. Правда о местах для ужина на ней нужно побеспокоиться заблаговременно, придти за пол часа до начала трапезы. К номерам претензий нет. Плохо работал слив в ванной, после заявки неисправность устранили без нашего присутствия во время ужина. Без проблем был решен вопрос о замене холодильника, принесли новый в течении получаса. Это все бытовые мелочи, но порадовало, с какой быстротой решались вопросы по их устранению. Представитель клининговой службы был ненавязчив, на второй день подошел познакомиться, а потом выполнял свои обязанности довольно прилично, без лишнего фанатизма, фигуры из полотенец не крутил, но со вкусом декорировал кровать покрывалом. Обслуживание в барах на уровне, больших очередей нет, сотрудники внимательны, расторопны. В вечерние часы трудятся в не реальных условиях, успевая запомнить сразу несколько заказов и ничего не путают. Хочется отметить бармена лобби бара Ахмеда. Правда в отзывах звучало, что их несколько человек с таким именем, но этот особенный, высокий, стройный, исключительно вежливый и обходительный. Я всегда вставала к стойке, где обслуживал он. В ресторане нас второй год радует своим подходом к туристам официант Рамадан. Тоже не единственный человек с таким именем, но его ни с кем не перепутаешь, такая улыбка только у него. Его зона обслуживания по правую руку от входа в ресторан со стороны моря. И конечно не могу не отметить работу службы гостевой поддержки отеля, а конкретно менеджера Екатерины. Благодаря ей, мы почувствовали себя дорогими гостями отеля. Мы посетили отель всего второй раз, а отношение к нам было, как к вип персонам. Очень приятно было, что учли наши пожелания по размещению, в день приезда в номере нас ждало приветствие, на прощание знак внимания от отеля, и конечно традиционное поздравление с днём рождения. Не возможно описать отель словами, его нужно посетить, почувствовать его атмосферу и стать поклонником на многие годы. Melia Sharm Resort & Spa - это идеальное соотношение цена-качество, искать дешевле - бесполезная трата времени. Тем, кто выберет этот отель для отдыха, желаю хороших впечатлений.