shejuce, 28 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле MELIA SHARM 5*

28 сентября 2012
0,0

отдыхали с 14.09. по 26.09. трое взрослых и дети 3-х и 5-ти лет. Начну с самого Хорошего- это море. Оно ни с чем не сравнится. Для взрослых суппер впечатления, а для ребятишек тем более. Живности какой только нет- все шевелится и плывет. Расположение и архитектура отеля тоже впечатляет. Комнаты достаточно хорошие, если не обращать внимание на мелкие нюансы как заржавевшая окантовка вокруг ванны, неудобный душ, который без гибкого шланга(что совсем неудобно при мытье ребенка). Понравилось работа аниматоров, особенно хотелось выделить Лолу, в которую просто влюбились наши малышки. Всегда приветливая и внимательная, она находила минутку для каждого ребенка. Что не понравилось: девушка- гид, работающая в отеле от Пегаса, произвела впечатление высокомерной, некомпетентной, в большинстве случаев отвечающей на вопросы "не знаю". Короче мы даже покупали туры не у Пегаса(что даже дешевле оказалось). В силу того что являюсь человеком дотошным в отношении чистоты в своем доме,то на мой взгляд уборка отвратительная! Моется все поверхностно, за 12 дней под детской кроватью не разу не вымыли, двери в ванную и в номер(если падает свет) все заляпаны отпечатками пальцев. Положенные деньги тоже не спасли ситуацию, ни качества уборки, ни лебедей... Полотенца в номере порой просто сворачивались и клались на место и никто их не собирался менять. При том что они вообще отвратительно простираны. Запаха чистого белья просто не почувствовала за все время пребывания. Постельное бельё не менялось даже после оставленной карточки о необходимости поменять бельё. Полотенца на пляже -УЖАС! Некоторые давно списать пора! Когда ходили на пляжи соседних отелей даже было стыдно с такими показаться. Чистотой они также не отличались. Подойдёшь в конце дня получить так ощущение, что им точно кто- то попользовался до тебя, попросишь поменять- все последнее, больше нет. Еда в основном ресторане в полне съедобная. Выбор большой, только на мой вкус что какое то все пресное и кислое. На гриле готовить не умеют, зачастую мясо не дожаренное. Морепродукты были разные, но не умеют они их готовить. Так что удовольствия от их употребления не испытали. Но никто голодным там не останется. Детей тоже есть чем накормить. В отношении обслуживающего персонала. На рецепшене встречают суппер, отзывчивы на все просьбы с улыбкой и "пожалуйста". В лобибаре ребята тоже молодцы стараются, а за копейку так просто прыгают возле вас. В основном ресторане сложнее- закажете напитки и будете сидеть минут 15 ждать, проще пойти и самим возле барки взять, но при этом официанты начинают просто рычать! Улыбочки все их дежурные и не совсем натуральные. Предпочтение в обслуживании отдают своей нации. К нашим никакого уважения. Ну, а вообще можно на все это не обращать внимание(как мы и делали), просто радоваться и замечать только позитивные моменты.