Alex_Alina, 16 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле MELIA SHARM 5*

16 сентября 2013
1,0

Отдыхали в этом отеле с 1го по 8е сентября. Вцелом все было здорово. Сам отель и его територия очень ухожены, персонал вежливый и отзывчивый, особенно бармены в баре у басейна и в лоби, обслуживание достаточно хорошее. Питание очень разнообразное и по большей части довольно вкусное) алкогольные напитки в большинстве своем понятное дело такие, что если хорошо приложиться, то на утро голова будет "бо-бо")) вобщем все бы ничего, если бы не несколько неприятных моментов. Во первых у нас из номера бесследно исчезло зарядное устройство для айфона. Причем произошло это акурат после того как мы вызвали электриков разобраться с не работающим кондиционером и настольной лампой. Зарядное устройство было вставлено в розетку с которой возились те ребята, мы были уставшие и как-то не сразу заметили пропажу. На утро выяснилось что ее нет, номер перерыли несколько раз вдоль и поперек - не нашли. Нашего гида найти не посчастиливилось поэтому я отправился на ресепшн с мыслью о том что вероятно ребята случайно по ошибке захватили нашу зарядку. Вобщем после длительных попыток обьяснить суть произошедшего на всех возможных языках (русский понимают плохо, английский лучше но тоже весьма отдаленно) все пожали плечами мол не знаем, не в курсе. Просьба найти хотябы на время другое зарядное устройство удовлетворена не была за все оставшийся несколько дней пребывания в отеле. Нам пришлось бегать и отдалживать у отдыхающих чтобы хоть немного зарядить телефоны в лоби баре. Ситуация номер 2 произошла с карточками на полотенце. Человек который стоял на раздаче полотенец не понимал ни по русски ни по английски и даже на пальцах не смог обьяснить что полотенце обязательно нужно вернуть и получить назад свои карточки. Мы оставили полотенца на лежаках у басейна, как впрочем делали многие, работники их вечером все равно собирали. Вобщем на утро стало ясно что без карт нам полотенца новые не выдадут и мы пользовались уже своими. Ну и естественно прямо перед отьездом на ресепшен мы сдавали ключи и понятное дело что карточек на полотенце нет. Выяснилось что за "потерю" карточки взымается штраф, с нас за 2 утерянные карты запросили 15$. Ну ладно, мы ссориться не хотим говорю хорошо. Но у нас, так как мы уже уезжали оказалось только 10$ остальное в нашей валюте национальной гривне. Через пол часа должен за нами приехать автобус, мы даем 10$ и остальное в нашей валюте. Человек на ресепшн категорически отказывается принимать деньги в таком виде и говорит чтобы я ехал в Наама бей мол там есть обменник. И все. Никто даже не приложил никаких усилий чтобы как-то уладить ситуацию и пойти на встречу. Наши попытки обьяснить что так в 5* заведении с гостями себя не ведут и желание или просьба гостя должны быть законом были встречены угрозами вызвать охрану. А между тем уже оставались считанные минуты до нашего автобуса. Спасибо девушке рядом с ресепшн (Инна кажется) которая помогла и дозвонилась кому-то из управляющих и уладила вопрос. Вобщем уехали мы с очень нехорошим осадком и если до этой ситуации даже не смотря на кражу еще думали снова посетить этот отель то сейчас уже несколько раз подумаем. И это очень обидно, ведь весь персонал, бармены официанты были очень милы и крайне услужливыми и доброжелательными. А пара твердолобых за несколько минут испортили все впечатление об отдыхе. По этому я лично призываю руководство отеля в первую очередь проследить чтобы каждый сотрудник гостинницы понимал что воля и пожелание гостя в такого рода заведении должны быть приоритетными, и порой нужно идти на встречу, даже если иногда это требует пересмотреть регламент и правила например приема иностранной валюты как в нашем случае. Ну а про украденую вещь я вобще молчу. Наш номер был 5026 если это вдруг будет полезно.