Отзыв об отеле MELIA SHARM 5*

13 апреля 2013
-1,5

Отдыхали с конца марта по начало апреля я, муж и четверо детей. Начну с размещения.В Москве в Пегасе заказали смежные два номера, так как такие там имеются и нам было это принципиально, так как дети маленькие и бегать из номера в номер не хотелось бы, подтверждение из отеля тур оператору пришло, что все окей. Будучи уверенными в размещении отдаем свои паспорта на ресепшене и ждем....Оказалось, что все номера заняты вариантов вообще нет. Дадим говорят, завтра. Хорошо подумали мы и пошли в номера которые нам предоставили. Оказалось что номера даже не рядом, а через один, долго я думала как положить спать половину своих детей, которые хотят спать тоже с мамой в одном номере. Ладно улеглись все в одном номере, муж пошел в другой, с нетерпением ожидая завтрашнего переселения. Как оказалось ни завтра , ни после завтра номеров смежных так и не было, хотя в нашем номере смежная дверь присутствовала, но была понятно же закрыта, так как жили другие гости. Связывались с туроператором, им отель тоже отвечал,что всё занято, номеров нет. Вот только вопрос? Зачем, давать добро на заявку о номере, если всё занято? Чтобы любым путём денег заработать? И расселить людей а бы как? Неделю спустя перед нами извинились и предложили по типу дорогой номер бесплатно с видом на море. 60 долларов в сутки он стоил. Пошла я посмотреть этот номер, очень долго мы шли , наконец то пришли, номер был большой двухместный, но очень далеко, рядом был уже забор граничащий с Мелия Синай. А с террасы было видно чуть чуть море, а остальное крыша здания с огромным кондиционером, который здорово шумит, вот это си вью! Мы отказались так как уже привыкли все ютиться в одном номере и переездом было заниматься не очень то охота. Очень расстроились представители отеля даже случайно проговорились что им очень были нужны наши два номера так как приехали итальянци а селить некуда. Так что так мы и остались в тесноте и не в обиде я с детьми в одном номере а муж на ночь уходил в другой спать. В нашем номере фен дул холодным воздухом и душ был сломан, после починки последнего мало что изменилось. К концу отдыха у нас в бассейне пропало два полотенца, пошли на ресепшен с жалобой а ответ был такой, что воруют сами отдыхающие друг у друга, и придется нам за них заплатить, я конечно была в шоке, зачем они кому нужны эти застиранные пляжные полотенца? Люди вроде бы не бедные едут в пять звёзд воровать полотенца что ли? Но потом из общения с другими отдыхающими я узнала, что мы такие не одни, что пропадают в ресторане даже очки, шляпы и тому подобное... В ресторане тоже ужас, постоянные очереди, шумно очень, и иногда приходишь на ужин , а тебе говорят подождите пока нет мест! Территория красивая спора нет, только за территорией просто пустырь поблизости никакого магазина нет, что бы что-нибудь купить ребёнку покушать , так как по египетскому времени на ужин мой маленький ребёнок уже спал и покушать ему не удавалось. Пыталась взять в ресторане с обеда два банана и яблоко, остановили и отняли сказали, что нельзя, на мой объяснения, что это ужин моего полутора годовалого сына, они ответили, что можно покормить его в баре на пляже , где картошка фри и сандвичи.Хотя при этом за инфанта отель изначально попросил доплату 100 долларов, а везде 50 стоит инфант вместе с перелетом, вообщем у меня маленький ребенок за 150 долларов только на завтрак овсянку кушал, а на обед суп.Иностранцы при это в открытую прямо в тарелке таскали еду в номер. Вообщем если описывать все мелочи, это очень долго, отношение к русским никакое, для иностранцем все всегда есть и молочные коктейли и мятный сироп, а как мой старший сын идет что-нибудь заказать в лобби баре, так постоянно все кончается, пока сама не придешь и не разберешься. Детям итальянцев можно и кричать и беспредельничать никто слова не скажет, стоит только что то сделать нашим например просто в 12 часом дня в лобби баре заплакать, то все сразу же вы что надо потише. Нигде такого отношения я в Шарм эль Шейхе еще не встречала и это 5 звезд! О выселении вообще ужасная история.Вылет наш был вечером, выезд из отеля в 18-00. Предварительно мы оплатили один номер на целые сутки, а другой освободили. Спокойно мы проснулись в день отъезда времени до вечера много и решили пойти на завтрак а потом на море. Муж забыл карту в освобожденном нами номере и пошел за ней, и тут самое интересное прибегает он в ужасе с запиской которую воткнули в дверь по сути уже пустого номера, что наш вылет в 14-35 а выезд из отеля в 11-00. Мы были в шоке вещи не собраны дети не кормлены! Что делать? И почему не позвонили заранее и не положили письмо в номер в котором были мы? Позвонив нашему гиду мы получаем ответ, ничего не знаю и не ведаю. Только благодаря забытой карте мы не опоздали на самолет, а представляете если бы мы ушли на пляж? Как бы мы вообще добирались бы домой после того как нас выкинули бы из отеля до конца оплаченного времени? Автобус до аэропорта никого опоздавших не ждет, мы были свидетелями, нет человека и не надо. Может на такси уехал?! Очень много отдыхающих были разочарованы в этом отеле, никак он не тянет на сервис пяти звезд, ни по размещению, ни по питанию, ни по отношению!