Отзыв об отеле MELIA SHARM 5*

15 июня 2013
-1,0

Стандартно сразу скажу "Не первый раз в Египте". Впечатления от отеля неоднозначные, но с преобладанием позитива.. Впрочем разве может быть плохим ОТДЫХ? ;) Итак яркие плюсы: 1. Заселение. В течении 2-х (двух) минут. Разумеется бесплатно (без паспортно-бакшишно :) ). Очень неожиданно (приехали что-то около 10 утра) и приятно. Номер в первом корпусе, второй этаж, через крышу второго корпуса видно море :) Работало все, кроме эл.замка входной двери - достаточно быстро привели в сносно-рабочее состояние, но проблемы с замком периодически возникают по всему отелю.. Ну и канализация работала медленно и неуверенно, но работала.. /За замок и канализацию - маленький минус за размещение/ 2. Красиво и интересно спроектированная система бассейнов. 3. Практически из любой точки отеля - вид на море. Ступенчатая застройка, характерная для Шарма, этого не гарантирует. А тут - да.. 4. Ресепшен. Все быстро, с улыбкой.... 5. Лобби-бар. Так должны работать профессиональные бармены.. 24 часа AI. Но это же и минус - привлекает "тагил" в вечерне-ночное время.. 6. Риф. Выбирали отель именно по принципу качественного отельного рифа. Реальное разнообразие живности. Красивый, не стеночный, коралл. Большая территория для снорка.. Яркие минусы: 1. Инфраструктура пляжа Крайне неудобно - понтон в одном конце, бар в другом, душ от понтона нелогично далеко. 2. Бич-бои ака пул-бои. В общем обслуживающий персонал бассейна. В какой-то момент у них начинается процедура "ровнять лежаки" и они будут это делать вне зависимости от вашего на лежаке нахождения. Время процедуры случайное - будь это после заката или по расписанию - вопросов бы не было, а так... Могут подвинуть вместе с Вами, могут поднять - как зайдет... Еще одно явление "закрываем зонт - ветер". Т.е. в какой-то момент (как правило ближе к полудню) прибегает бой и закрывает зонт.. Хочешь - зажаривайся до хрустящей корки, хочешь - быстро покидай бассеин.... А ветер, по сравнению с тем каким был с утра, не изменился ни на йоту... 3. Официанты в главной столовке. Напитки приносит официант. Все. И алкоголь и чай-кофе-соки. С официантом нужно дружить. Финансово. Тогда будет обслуживание на вменяемом уровне. Официант обслуживает одну зону ресторана. Садиться нужно в зону обслуживания дружественного официанта. Иначе другие, не получавшие ранее чаевых, обслужат в последнюю очередь (после "своих"). Не бред ли??? Во оправдание можно сказать, что официантов могло быть и больше, а так часто они заняты уборкой столов вместо обслуживания присутствующих... Теперь коротко и в целом: Хорошая территория, очень хороший риф. Не "усташий" номер. Уборка - средний египетский уровень. Приветливый персонал (кроме бичбоев и официантов). Питание нормальное, но стабильно однообразное. Вроде все есть (курица/говядина/рыба), но все примерно в одном виде, под почти одинаковым соусом.. Фрукты есть, могло быть и больше. Морепродукты - осьминог, кальмары, крабы. Сосиски-гриль - это пять (баллов за находчивость, а никак не звезд); из них предлагается сделать себе хот-дог ;). В общем довольно вкусно, съедобно, но уже через 4-5 дней надоедает.... Пакетированные соки везде. Алкоголь - так себе, ром неплох, виски - +/-, джин - ерунда ароматизированная, пиво - вкусное, безалкогольное :) вино (по словам жены) среднее. Коктейли мешают в нормальных пропорциях... А-ля-карт не посещали.... В общем: Хороший отель с красивым рифом. Сервис - бывает гораздо лучше... PS Немного рассторила средняя оценка отелю, которая высчиталась... Крепкая "4" была бы логичнее... Может 4,1 ;)