Отзыв об отеле MELIA SHARM 5*

29 ноября 2010
0,6

Отель новый, очень красивый, для нового отеля весьма зеленый. Много бассейнов, расположенных каскадом - очень красиво. Понтон длинный, но риф хороший. Пляж огромный, правда грязноватый: нет урн (???), только маленькие пепельницы. На пляже негде обмыться от морской воды и песка: приходиться подниматься к отелю к бассейнам и мыться там. Про номера уже писали, но внесу свои пять копеек про стандарты. Есть стандарты, расположенные крайне неудачно. Это практически все номера 3-го крыла (30хх, 31хх). Само крыло расположено практически за отелем к дороге. Если номера в середине крыла, то еще ничего. Нам достался номер 3002 - это нечто!: вид на стену и шумные мастерские, рядом расположена вытяжка из ресторана и запах еды круглосуточно!!!! Правда после обеда запах еды сменялся на едкий запах машинного масла, видимо из бойлерной, расположенной как раз в конце 3-го крыла. Оттуда помимо запаха машинного масла еще весьма приличный шум постоянно, особенно он ощущается в номерах 3021 и 3022 (номер расположен в двух метрах от бойлерной!). Вообщем с размещением нам не повезло ужасно и прилично подпортило отдых. Менять номер не пытались: не хотели тратить на это время и нервы: просто старались там бывать пореже. Внутри номера хорошие. В туалете нет ершиков, а в отеле нет (!!!!!) детских горшков. Нам предложили купить в аптеке в городе. Правда, сослались на то, что отель новый и еще есть "косяки". Видимо потом закупят. На выходные в отель приезжает большое количество местных жителей с семьями. Так что, те кого раздражают женщины при полном мусульманском "параде" с головы до пят: вам не сюда. Питание однообразное, очень острое, фруктов сначала практически не было (только яблоки и местные "мандарины"), потом добавилась гуава, апельсины не всегда (???), дыня, виноград, хурма-очень редко. ОТСУТСТВУЕТ ДЕТСКИЙ СТОЛ!. Детей накормить проблема, так как все очень острое. Выпечки мало, но есть вкусные другие десерты. Чай и кофе разливает официанты: очень крепкий чай, ребенку такой не дашь, приходилось просить приносить горячую воду в емкости для сливок и "бодяжить" самим. Кипятка и пакетиков с чаем в свободном доступе в ресторане нет! Правда, чайник и чашки есть в номере - это здорово! Вода в бутылках в лобби-баре постоянно, дают без проблем, просят расписаться и указать номер комнаты. На замечания стараются реагировать сразу: питание, думаю, под европейцев подкорректируют в ближайшем будущем. Теперь про мороженное,которое с 16 до 17 у бассейна: если в 15-45 очередь не займешь - его не хватит. Выносят всего по одной (!!!!) коробке. Шоколодное заканчивается сразу. Персонал отзывчивый, все стараются говорить по-русски. Объясниться можно с каждым, не обязательно знать язык. Хороший детский клуб с хорошими русскоговорящими девушками: детей можно оставлять без проблем. С детьми действительно занимаются. Вообщем, если считать, что нам просто не повезло с номером, то все остальное вполне приемлемо. Менеджеры отеля интересуются мнением гостей, выслушивают претензии - хочется верить, что с пользой.