Отзыв об отеле MELIA SHARM 5*

18 июля 2012
0,8

Недавно вернулись из Melia Sharm Resort. Отдыхали большой компанией – 2 детей (возраст 4 и 5 лет) и 7 взрослых (возраст 25-50 лет). Вообще то, собирались мы ехать в Concorde El Salam Front, но, к сожалению, в последний момент у туроператора вышла какая-то накладка и нам предложили на выбор несколько альтернативных вариантов. Изучив их, наш выбор пал на Melia Sharm Resort. Подкупило, то, что отель совершенно новый и тот факт, что как то особо негатива о нем в отзывах не было (что-что, а отзывы мы научились «фильтровать», все-таки 6-й раз в Египте). В общем, по порядку: Заселение Никаких проблем не было. Заселили очень оперативно, деньги не вымогали. Как правильно говорили про этот отель, если Вам не критичен вид на море, то где жить все равно – отель очень компактный и добраться к основной инфраструктуре (ресторан, бассейн, пляж) проблем не составляет. Номер Номер стандартный для Египта. Никаких изощрений нет, но и придраться не к чему. В номере плазменный телевизор транслирует 3 русскоязычных канала (ОРТ, РТР и музыкальный), в ванной комнате установлена ванна с душем, унитаз, биде, умывальник. Кондиционер работал нормально. Проблем с подачей воды также замечено не было. Чего не скажешь об электроснабжении в номере – в некоторых розетках периодически не было напряжения, что доставляло некоторые неудобства. Уборка в номере К качеству уборки номера были вопросы, так как уборка носила больше формальный характер. Все делалось, как то «спустя рукава»… оставленные чаевые никакой роли не играли. Территория Территория отеля довольно компактная, как для Египта и скорее больше похожа по размерам на добротный турецкий отель. Каких-либо лужаек, цветников или просто территории отведенной под эко-декор тут нет - только корпуса, дорожки между ними и бассейны. С точки зрения архитектуры вроде вопросов нет, но смущает другое, все находится в жутко «убитом» состоянии. Я не знаю, что за неведомая сила смогла привести в такое состояние отель за два года??? Такое впечатление, что ремонту не два года, а лет десять: на зданиях тут и там облущенная штукатурка, облезлая краска и отбитые двери. В принципе тоже самое можно сказать и о территории – садовники явно не перетруждаются: вся их работа сводилось к подстрижке газона газонокосилкой, подстрижки кустарников бензопилами и прорывкой травы вдоль дорожек. Такой бестолково проложенной и неработающей системы полива я еще ни в одном отеле не встречал, ровно как и не встречал такого количества засохшей от жары зелени. Менеджеры конечно тут и там горланят на садовников, но эффекта ноль. Кстати, к чистоте территории тоже были вопросы – например, мы приметили пару-тройку бутылок, которые валялись вдоль дорожки, так вот мы весь отдых их лицезрели – убрать их было просто некому. Бассейн, который с баром и детский бассейн тщательно убирались – вопросов нет, а вот до бассейна, который находится ближе к ресепшену руки у персонала явно не доходили… пару раз мы туда приходили, но плавать среди листвы и бутылок желания не было. Поэтому там никого и нет. Хотел отметить, что через неделю после нашего приезда мы заметили гипер-активность всего персонала отеля – все чистили, драили, некоторые стены зданий перештукатуривали и перекрашивали, пересаживали растения. Среди «русскоговорящей диаспоры» на пляже прошел слушок, что, мол, едет хозяин и с этим связана ремонтно-восстановительная суета. Все оказалось проще – это отель готовили для фото/видео съемки, для какого то каталога. Потом, действительно, мы полдня наблюдали съемочный процесс. Так что за три подготовительных дня, они реально много чего исправили, особенно того, что на виду и бросается в глаза. Я думаю, что если бы такими темпами поработали пару недель – замечаний у меня к отелю не было бы вообще! Бассейны Все «движение» в отели проходит возле бассейна с баром. Лежаков занять там просто не реально, так как почти все «бронируются» у обслуживающего персонала за доллар. Зато свободно можно лечь возле детского бассейна, а это всего в десяти метрах. Пляж Пляж хороший. Удобно, что плавный вход в море – можно смело детей отпускать играть в прибое. Лежаков хватает. На пляже есть свой бар, массажная кабина и палатка выдачи полотенец, только полотенца на пляже по непонятным причинам не выдают и не принимают, взять их можно в такой же палатке возле детского бассейна. Риф Риф отличный, есть, на что посмотреть даже тем, кто не первый раз в Египте, а новичков он просто приведет в восторг! В море свободно можно встреть черепах, осьминогов и наполеона, который живет у рифа под понтоном. Красный флаг вывешивали всего раз за две недели, так что желающим посмотреть красоты красного моря все карты в руки! Кстати, говорят, что в соседнем отеле (Мелия Синай) риф еще круче, но подтвердить или опровергнуть не могу, так как не был там. Питание Питание в отеле хорошее. Выбор блюд не очень большой, но зато абсолютно все съедобное! А ведь бывает совсем наоборот… Каждый вечер на ужин блюдо от шеф повара и блюда барбекю на террасе ресторана. Соки в ресторане и на барах только из тетрапаков, кола, фанта, спрайт – из фирменных бутылок, пиво Stella наливают из жестяных банок, остальной алкоголь стандартный местного производства. На барах делают неплохие коктейли, есть пара тройка вариантов молочных коктейлей для детей. После обеда на барах дают мороженое, также вполне сносное. Посетили итальянский ресторан аля-карт - не впечатлил. Предлагают чуть-чуть видоизмененные блюда из основного ресторана. Заказывали ужин на три человека: овощи на мангале, морепродукты на мангале (правда в приличном количестве) и бутылка вина обошлись нам в 240$. Анимация Анимации в отели практически нет. Она сводится к жалким попыткам утром провести водную гимнастику, в результате чего задействуется вся команда аниматоров и тройка/пятерка человек похмелившихся поляков/итальянцев, а так аниматоры слоняются по территории и играют роль «собеседников». Больше всего убило полное отсутствие программы для детей. Вечерняя дискотека и все, без вариантов… Можно было бы хотя бы организовать какие-то конкурсы для детей или хотя бы вечерние мультфильмы? На территории есть детский клуб, через стеклянные двери которого видна спящая на столе девушка-аниматор для детей. За все время мы не видели в детском клубе ни одного ребенка… интересно, за что ей платят зарплату? Кстати, как я выше говорил, мы застали фото/видеосъемку отеля для каталога – так вот аниматоры нарядились в куклы великаны и бегали в толпе ребятишек вокруг бассейна перед камерами объективов. Вот ажиотажа то среди детворы было! Почему подобные шоу нельзя проводить регулярно не понятно?! Сервис В отели работает служба поддержки русскоговорящих туристов. К сожалению девочки, не всегда бывают на месте, но найти их в районе ресепшена не составляет труда. Они реально помогают абсолютно во всех ситуациях, за что им огромное спасибо!!! P.S. Хотелось бы отметить, что минусы, отмеченные мною, не точка зрения чересчур привередливого человека, отдыхать мы ехали в хорошей компании, с хорошим настроением и желанием хорошо провести время и описанные отрицательные моменты не смогли испортить нам отпуск. В целом отдыхом мы довольны, но возвращаться в этот отель не будем однозначно! Думаю, что в моем отзыве много негатива о внешнем виде отеля, так как мы ожидали увидеть прямо обратное, подкупившись на тот факт, что отель совершенно новый! Надеюсь, мой отзыв кому то будет полезен при выборе отеля, поверьте – главное настроение и желание хорошо провести время и никакие недостатки не смогут испортить Вам отдых!!!