Отзыв об отеле MELIA SHARM 5*

12 октября 2012
1,2

Как многие туристы желающие хорошо отдохнуть мы долго выбирали отель,сначала хотели ехать в Савой,но смутила близость аэропорта,турагент порекомендовал Милию...В Египте были в первый раз,поэтому никаких представлений об отелях не было...и сравнить не с чем было...Начитались хороших отзывов об отеле на всех возможных сайтах и вполне довольные мы прибыли в выбранный отель.Ехали от турагенста Тез Тур!!!Это самое приятное от всей поездки!!!Всё организованно,стараются угодить каждому своему туристу...Очень довольна их работой(но это другая история!) Размещение. Прилетели в 12 часов дня в Шармаль Шейх. Вышли из автобуса,никаких бегущих за нашим багажом сотрудников (как об этом писали ...)мы не увидели,сами вытащили свои чемоданы из багажного отделения и занесли их в отель... На рессепшене нас встретил улыбчивый молодой человек в жилетке не первой свежести по имени Амир...Я очень обрадовалась,так как сразу вспомнила чей-то восторженный отзыв со словами Амир -супер!!!Номер у нас был с видом на море,заранее оплаченный,чтобы без всяких доплат и проблем вселиться...Мы пошли по длинному коридору в номер 2110... ТО,ЧТО Я УВИДЕЛА...ТАКОГО УЖАСА Я НЕ ОЖИДАЛА...Разбитое изголовье кровати,над ним на стене огромное пятно от отбитой штукатурки...Номер явно не пятизвёздочного отеля,вышла на балкон,море сбоку,впереди вид бассейнов...В ванной комнате отбитые края зеркала впечатлений не прибавили...но самое коварное было впереди...Сейф не работает.Холодильник не работал звоню Амиру,прошу поменять номер...начал убеждать меня,что это самый хороший корпус (корпус2),что у нас очень хороший номер...Что вам не нравится? Перечисляю...Любезно отвечает,что перезвонит через 10 минут...Прождали 2 час,звоним сами...Извиняется.что не позвонил,номеров нет,подождите до 8 часов вечера...Настроение приунылое...Пошли на пляж,но купаться не стали,так как все деньги и украшения были в карманах (не доверили сломанному сейфу) Дождались 8 часов,пришли на рессепшен,спрашиваю Амира...А он оказывается сменился,сейчас другая смена и она вообще не в курсе нашей проблемы...(пишу,разволновалась,как будто снова переживаю весь этот кашмар)Объясняю проблему,нам сразу же очень вежливо ,предлагают посмотреть номер 4110.Номер нас вполне устроил,и мы переселились в него...Вид на море просто шикарный.В номере всё работает.Наша первоначальное заселение-это было единственное негативное,но очень сильное впечатление (которое оставило осадок,так как больше мы туда не поедем именно из-за этого).Видимо такие безответственные,безалаберные Амиры есть и в Милии...И весь казус только в том ,что мы на него нарвались...Поэтому я и выставила такую низкую оценку за размещение,другим как предупреждение,увидите Амира,не смотрите,что он мило улыбается,русских не уважает,относится с пренебрежением.... Если забыть об заселение,то в целом все сотрудники очень вежливые,старательные... Питание. Для того чтобы вы поняли на сколько хорошее питание,скажет то факт,что в отеле было много родителей с детьми всех возрастов и не только русские были и итальянцы и арабские большие семьи...Муж мой язвенник,за весь отдых ни разу на желудок не пожаловался...было и диетическое питание...Официанты старательные,не надо как в Турции чаевые платить...одинаково любезны со всеми...Всё что касается питания,всё СУПЕР! Единственное не стоит на пляже брать,шаурму и картофель фри(если вы не хотите просидеть ночь в ванной комнате...)Вообщем как мы себя не ограничивали в еде ,в результате,щёки все равно наели... Территория. Отель ещё "молодой",растительность ещё ни везде прижилась,но всё ухоженное,везде чисто,много зелени..цветущих кустов,многочисленные красивые бассейны,водопады дающие вечернюю прохладу и составляющие уют территории. Персонал. Вежливый,здороваются всегда,улыбчивые.Практически все разговаривают на английском,итальянском и частично на русском...Приятное впечатление оставили. Номер. Несмотря на то ,что отель был открыт в 2010 году,мебель не новая.В номере есть телевизор с тремя российскими каналами,набор для чая и кофе (который наполняется только при заселении,а дальше нужно самим просить в баре чай или пакетики с кофе) В ванной есть тюбики с шампунем,кондишеном и гелем...т.е. 3 небольшие тюбика.Так как мы смывали с себя морскую соль перед обедом и ужином (все плавают в масках,волосы естественно потом мыть надо)то нам они очень понравились.. Уборка в номере - Мы по старой турецкой привычки оставляли по одному,иногда по 2 доллара и я специально привезла с собой бабаевские шоколадки,чтобы как то не обидеть их,ведь доллар это по сути мелочь,я оставляла шоколадку,а на ней денежку...и на кровати у нас были то лебеди,то цветок,то скат...В номере всегда чисто...да мы особо и не мусорили,сами поддерживали чистату... Общее впечатление. Отель хорош для ИТАЛЬЯНЦЕВ,там их как раз процентов 70... Хороший отель,можно рекомендовать для отдыха с детьми...Весь персонал старается,но на пять отель ещё не тянет...Тем более что нам пришлось пережить не очень приятные моменты заселения,которые оставили неизгладимые печальные впечатления,которые даже прекрасное море и красивейший риф не загладят...