vi111, 15 января 2015: отзыв в интернете об отеле MELIA SHARM 5*

15 января 2015
-0,7

Отдыхали семьей. С 8 января по 15 января. Первый раз уехали из Египта с неприятным впечатлением. Отдыхали в Hilton Sharm Waterfalls 5* и Sunrise Grand Select Arabian Beach. Этот отель рекомендовали давно, конечно, не уровень Sunrise Grand Select Arabian Beach , но обещали не хуже Hilton Sharm Waterfalls 5*. Во-первых , в номерах за 7 дней ни разу не мыли полы, не меняли постель. Все какое-то не чистое, замусоленное... Во-вторых, на пляже и возле бассейна - грязь, столики грязные....Первый показатель чистоты - это стекла и двери в отеле - они грязнейшие!!!! В-третьих, персонал огрызается, на арабском комментирует просьбы... Еда нормальная, но тарелки и чашки попадаются недомытые.... Мы любим ездитиь в Египет, очень уважаем культуру египтян, но сложилось впечатление, что концепция этого отеля не предусматривает доброжелательного отношения к русским... Интернет взяли на 48 часов, через 24 часа он перестал работать - обратились на ресепшен, нас обвинили, что мы нашли эту карточку и хотим заполучить пароль, и, только после этого хамства удосужились проверить в журнале запись с номером нашей комнаты....Но ничем не смогли компенсировать наше пропавшее время.....веренее, компенсировали 1 часом интернета! Я не буду даже останавливаться подробно на том, что проблематично было расселить нашу семью в номер в с достаточным количеством кроватей - для двоих взрослых и двоих детей 13 и 7 лет- дали номер с тремя односпальными кроватями..... У нас сложилось впечатление, что плохие отзывы удаляют. В Египет поедем - солнце и море за небольшие деньги! В этот отель - нет ! Готова ответить на все интересующие вопросы.