Arny66, 15 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле STELLA DI MARE 5*

15 апреля 2015
1,6

Большой, просторный 2-х комнатный номер на «вилле». Территория не большая, но очень уютная и ухоженная. Два больших бассейна. Море хорошее, но с понтона – это как обычно. Меня устраивает и понтон, но с маленькими детьми это не удобно. Очень хороший, богатый и разнообразный завтрак и ужин. Не плохое обслуживание. Правда, несколько утомляет назойливое «Привет, как дела?» со стороны персонала, но спрашивают они от души и уверены, что тебе это приятно – так что я не в обиде. И здорово, что нет всяких там шумных анимации. Днем негромкий спа-фитнес у бассейна, а вечером тихое завывание с эстрады у обеденной веранды. Был небольшой инцидент в одном из ресторанов (их на территории несколько): Обеденное время. Ресторан полупустой (в основном все отдыхающие обслуживались по системе «все включено» и обедали в основном корпусе). Мы сделали заказ. Почти 40 мин нам ничего не подавали. При этом компания из 5-6 немецких пенсионеров, прибывших отобедать одновременно с нами, за это время успели и сделать заказ и благополучное его съесть. Я попробовал вежливо высказать свое недоумение официанту, но тот сделал вид, что не понял и пробежал мимо. Ну, и… по совокупности факторов моя российская натура возмутилась. Я потребовал администратора, и уже не в такой вежливой форме высказал ему свое неудовольствие. Справедливости ради, надо сказать, что уже через 5 минут перед нами предстал шеф-повар (главный по всем ресторанам) в сопровождении дежурного администратора отеля (симпатичная молодая блондинка европейской наружнлсти). Все, вытянувшись по стойке «смирно», внимательно выслушивали наши претензии. Разумеется с нами согласились, принесли тысячу извинений и пару по 100 гр. за счет заведения. Так же сделали скидку 25% за весь обед, а у дверей номера ждал официант с большой тарелкой фруктов. Инцидент был исчерпан. Вообще, видно, что за нашего брата-туриста они борются. Раз в неделю, руководство отеля устраивает коктейль, где лично встречает постояльцев и живо интересуется, все ли нравиться, какие есть вопросы, претензии и/или пожелания и, кстати, немедленно реагируют. К примеру, мы выразили недоумение, почему на пляже не дают более одного полотенца на человека. Так на сл. день весь пляжный персонал наперебой предлагал их нам в неограниченном кол-ве. Что касается цен, то, на мой взгляд, для такого уровня отеля, цены высоковаты. Вот пару примеров: - обед на 5 персон в пляжном ресторане – 700-800 EGP(около USD 100); - кофе в баре – 80 EGP (~ USD11); - виски там же (не местный) – 140 EGP (~ USD 19); - какой-то коктейль веселенького цвета – 110 EGP (~ USD 14)… А что меня сильно удивило, так это то, что за завтраком, чай бесплатно и в любых кол-вах, а за ужином этот же чай из пакетика стоит 25 EGP (~ USD 3)! Странно… В общем, я за троих (двое взрослых и один ребенок 11 лет) за 7 дней дополнительно оставил почти USD 1K (это без особых возлияний и излишнего шика). Но общее впечатление хорошее. Это, конечно, не Four Seasons, но соотношение цена/качество – на твердую 4, даже с плюсом. Для сравнения, в Ноябре пр. года за 4 дня на двоих в Four Seasons я сверх путевки оставил USD 1,5К. Поехал бы я туда еще раз? Скорее «ДА».