Отзыв об отеле STELLA DI MARE 5*

30 марта 2010
-0,2

Отдыхали в этом отеле с 22 по 29 марта ( как раз в самый разгар школьных каникул)) Ну что хочу сказать, сколько людей, столько мнений... и каждый по своему прав.. Наш отдых начался весело))) по приезду в аэропорт за 2,5 часа, узнали, что наш самолёт ещё не вылетил из Шарма, просидели 7 чаов в аэропорту (авиакомпания Nordwind чартер есть чартер). Теперь об отеле: отель реально хороший, всё пока блестит, горит и светится. Очень приятная обстановка, хорошие номера, одним словом без притензий. Путёвки заказывали через Пегас, качество работы этого оператора оставляет желать лучшего!!! Так как у нас двое детей (7 и 13 лет) и старший ребёнок считается уже как взрослый, заказывали два номера ( Пегас предлагал всех четверых запихнуть в один номер, т.е 3 взр. и 1 реб.) люди, которые повелись на это ( хотя а сайте указано, что номер предназначен мах. на 3 чел) имели при заселении проблемы!!! Очень просили в Москве указать, что номера должны быть рядом, нас уверяли, что так и будет. А в отеле нам было сказано, что этой отметки НЕТ!!! И дали номера в бунгало на разных этажах((( Стали просить о смене номеров РЯДОМ с детьми, предлагали доплатить, но деньги никто не брал, потому что отель видимо реально был заполнен, вобщем нам пообещали поменять, но через 2 дня. Вечером в день приезда у нас была встреча с отельным гидом Татьяной. Ну это отдельная ПЕСНЯ))) На встрече она всячески пугала туристов, "опуская" при этом отель, персонал и весь египедский народ, что у них день без обмана прожит зря ( благо мы не первый раз в Египте и знаем чего можно ожидать от этой страны, а кому нужны приключения на ж.. они их и так найдут)) после этого мы попросили её посодейсвовать нам в смене номеров (о чём потом пожалели, после недолгого разговора на ресепшн она объявила по 300$ за номер, но только не через 2 дня , а на следующий) прикольно да, и так заплатив немалые деньги ещё отдать 600 баксов, тут же вспомнили её слова: "день без обмана прожит зря"))) вообщем отказавшись от её услуг через 2 дня получили (немного поговорив на повышенных тонах на ресепшн) два прекрасных номера не только рядом, а даже соеденённых между собой внутренней дверью и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!! Одним словом прекрасный представитель, можно сказать" ЛИЦО" компании Пегас Татьяна!!!!! Конечно ей тоже не легко, все бегут к ней со своими проблемами, особенно те, кто не владеет английским, но это же её работа помогать туристам Пегаса. Теперь что касается ресторана: еда в отеле очень приличная!!! Может конечно нет безумно большого выбора, но всё оч съедобно и качественно приготовлено, то что блюда небыли подписаны это факт, т.к муж держит пост и не ест ни мясо ни рыбу, порой приходилось гадать что это??? но голодным и он не ходил. Кстати под конец нашего отдыха, видимо по просьбам отдыхающих, начали частично выставлять таблички с названиями. Что касается очередей, как написано в предыдущих отзывах, то мы их не заметили, да их просто вообще не было или может мы приходили другое время))) Сервис в ресторане и барах это вообще отдельная тема, да... вот он конечно на низшем уровне (у нас было "всё включено"), уже писали про браслеты их действительно не одевают и подписывать бесконечно чеки немного напрягает, его же надо проверить, ну что бы не приписали чего- нибудь потом... а детей вообще игнорят, они же чек подписать не могут!!!!! Конечно персонал не был готов к такому наплыву туристов, да ещё 95% русских, после расслабухи, когда в отеле было человек 70, а тут сразу человек 500.... они и взвыли, обнаглели и улыбки сошли с их лиц, остались недовольные гримассы. Ждать приходилось оч долго!!! А порой вообще забывали приносить. Вообщем день на третий их наконец-то вздрючили как следует и они начали мало мальски шевелиться, оказалось, что они умеют быстро передвигаться и даже улыбаться))) Пляж... точнее пляжи: их несколько, не плохо всё придумано, но не всё ещё работает. Вот доведут всё до ума будет супер! А что касается пантон и сразу глубина, так это есть в описании отеля. Хочется отметить очень удобные шезлонги, полотенца в любое время свободно, хоть пять бери. Бссейн как бассейн тоже без претензий. А вот бар на пляже полная засада!!! Постоянно очередь и не потому что много желающих, а потому что бармены в колличечтве трёх штук, постоянно болтают о своём, а обслуживает один и очччеееень медленно и неохотно (и вместо швепса льют мин. воду в коктель)!!! А официантов на пляже и у бассейна вообще отсутствие полного присутствия!!! Вообщем подводя итог хочу сказать отель не плохой, соответствует заявленной "5", но с данным сервисом он не может позиционировать себя как Премиум отель. Особенно когда есть с чем сравнивать, хочется получить от отдыха максимум положительных эмоций, а не писать по прилёту о минусах.... Просто надо соответствовать обещенным "5" De luxe, и там можно будет хорошо провести свой отпуск!!!