Gulya G, 3 июля 2014: отзыв в интернете об отеле STELLA DI MARE 5*

3 июля 2014
0,0

В этом отеле отдыхали с дочерью 6 лет в июне 2014 года. Прибыли в отель около 22-00. Заселение заняло около 10 минут. Номер делюкс на 8 этаже. Хороший номер, чистые постель, полотенца, халаты, тапочки в упаковке. Однако т.к. номер был на последнем этаже, то ночью очень было слышно систему вентиляции, и мы через пару дней вынуждены были попросить другой номер. Сначала предложили делюкс в бунгало (на мой взгляд даже лучше, чем в основном корпусе), но из-за отдаленности от этого номера отказались. После этого нам предоставили такой же номер на 6 этаже, из которого моря практически видно не было. Но так как в номер мы приходили только помыться, переодеться и поспать, то это особой роли не сыграло. За замену номера ничего не платили, и за делюкс в бунгало (если бы решили туда заселиться) тоже платить бы не пришлось. Уборка номера ежедневно, проводилась в удобное для нас время - достаточно было один раз предупредить. Чаевые на качество уборки не влияли, фигурки из полотенец делали тогда, когда чаевые НЕ оставляла. В одном из отзывов читала про возмущения по поводу фигурок из полотенец ("неприятно потом пользоваться этими полотенцами"), однако или автор отзыва был неправ, или руководство отеля приняло этот отзыв во внимание,но нам фигурки делали из полотенец, подлежащих замене, а чистые всегда были на своем месте в санузле. Питание. Один раз сходили в рестораналя-карт на берегу, но то, что было предложено по системе AI , не впечатлило: скудный выбор, однообразная еда. Поэтому за отдельную плату заказали рыбу на гриле - мммм, вкуснятина. А так, все время питались в основном ресторане: чистая посуда, разнообразная и вкусная еда (то, что месяц назад сбросила во Вьетнаме, набрала в Египте ((( ), чистые скатерти, которые меняли сразу после того, как освобождался столик - т.е. садясь за стол, ты был всегда уверен, что он накрыт чистой скатертью. На столе всегда стаканы для воды, которую разливает официант. Оставив пару раз чаевые, мы можно сказать "забили" , который всегда к нашему приходу был свободен. Официанты вежливые и предупредительные. Но: не понравились бармены и официанты пляжного бара, всегда принимали и приносили заказ с недовольным видом. Один раз попробовала изменить отношение, дав официанту чаевые, но бесполезно. Пляж. Пляж не особо большой, но места и лежаков хватало всем. Лежаки имелись непосредственно на уровне понтона, а также уровнями выше (возле бара, затем возле бассейна). Открывают зонты и выдают полотенца сотрудники отеля, работающие на пляже. Вход в море только с понтона, который из стационарного сооружения переходит в этакие пластиковые кубы, соединенные между собой и жутко качающиеся в волнах. Пожилым дамам сотрудники всегда помогали пройти по понтону до одной из трех лестниц, по которым можно было спуститься в воду. Эти лестницы абсолютно вертикальные, и если у кого-то проблемы со здоровьем (например, больные ноги или лишний вес), подниматься из воды на понтон будет тяжеловато. Вода изумительного сине-бирюзового (наверно, точно не могу описать) цвета, где плавает множество разнообразных рыб. Помимо рыб, не отплывая далеко от понтона, с дочерью видели скатов, осьминогов. Из-за волн, иногда даже сильных (хотя красный флаг не поднимали ни разу), некоторые детки боялись плавать в море. Но нам это нисколько не мешало. Бассейны. Бассейнов два, но это единственное, что могу сказать. В бассейнах ни разу не плавали. Сотрудники отеля (за исключением работников пляжного бара) вежливы, предупредительны, относятся к отдыхающим уважительно и всегда готовы прийти на помощь. В общем, если поедем этим же составом семьи в Египет, то выберем отель Stella Di Mare