Ekaterina K, 26 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле STELLA DI MARE 5*

26 ноября 2014
0,4

Отдыхали в этом отеле дважды. Учитывая, что никогда не возвращаемся в одну и ту же страну, а тем более отель, наверное это что-то значит?! Прочитав недовольный отзыв об этом отеле, решила срочно отложить все дела и оставить свое мнение. Ребята, вы в Египте!! Не в Швейцарии, не в Норвегии или еще где-то с высочайшим уровнем жизни!! У них бедность и военное положение! Для Египта по-моему шикарный отель! Мы с семьей были в Египте всего 2 раза и оба в "Стелла". Скажете не с чем сравнивать. Но я была во многих других странах, в том числе на острове Маврикий (в 5-ти звездах), где считается обслуживание одно из лучших в мире. Такого питания, слаженного труда обслуживающего персонала, дружелюбия, желания мгновенно исправить все недостатки, предоставляемых услух (в т.ч. бесплатных) нигде мы не встречали! Еда - это отдельная тема. Очень все вкусно, каждый день новая кухня, ни разу ни изжоги, ничего подобного, несколько видов мяса, вкуснейшая рыба, а овощи на гриле!! Как только остается 1/3 в кастрюле - уносят, приносят свежее; а десерты! - все натуральные готовятся непосредственно на кухне, местными поварами. Особое спасибо за восточные сладости!!! Официанты носятся, как угорелые мгновенно уносят использованные тарелки, тут как тут - только взгляни в их сторону; ну нет салфеток бумажных на столах и что? Зато есть тканевые, скатерти меняются после каждого гостя. В комнатах мебель может и не в идеальном состоянии, но, напоминаю, это Египет! Кровать для меня была не очень удобная - слишком мягкая. У кого проблемы со спиной, поймут меня. Как только заселились, нам тут же позвонили, все ли в порядке узнавали. На следующий день без предварительных просьб пришли, починили зеркало, убираются тщательно, стараются. Да, возможно за чаевые, но во всем мире принято давать чаевые! Людей надо благодарить за их труд! На пляже лежаки продавленные! Ну толстых много, что поделать! Зато свой пляж, только приходишь - несут полотенце, а то и два (под голову, чтоб удобнее) кстати, свободные лежаки, ну всегда есть. В течении дня то воды принесут, то фруктами угостят (немного, но приятно), то предложат освежить (оросить) вас настоем трав, кто первый раз и слега диковатый - отказываются, а вообще-то очень даже приятно; абсолютно не навязчивые, вежливые дружелюбные, для тех, кто глубже смотрит - нация с огромным историческим прошлым.. Русский учат и разговаривают, не ошибаясь в склонениях! Комната Делюкс, к сведению, из самых простых у них. Если и есть стандарт, то это комната без балкона. Дожидаться своей комнаты при раннем заезде приходится почти везде, что тут непонятного - им же нужно привести в порядок жильё; а вообще в любом отеле нужно учиться отстаивать право на хороший номер, у некоторых это правило игры: заселяют в плохой номер, если молчишь - значит все устраивает, а кто скандалит - тем дадут получше. Моря такой чудесной красоты мало где встретишь! Прозрачность абсолютная! Понтоны? А как без них? Они охраняют свои кораллы, то, что приносит им прибыль, между прочим. Да, с детьми маленькими сложнее, но тогда выбирайте Хургаду с песчаными пляжами и не ждите никаких рыбок! А зачем вообще ехать на Красное море, если не увидеть подводный мир? Кстати есть джакузи, турецкая парная и сауна, спортивные занятия в зале каждый день (все бесплатно), аниматоры тоже большие молодцы! Спасибо всему персоналу, поклон владельцам, которые сумели всё так организовать.