207TATIANA, 19 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле STELLA DI MARE 5*

19 апреля 2014
2,9

Только что вернулись из отеля Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa 5* в Шарме. Были там (я и мой муж) с 2 по 16 апреля 2014 года. И это было наше пятое пребывание подряд в этом отеле. А вообще в Египте - пятнадцатое. В этот отель попали случайно в первый раз, по совету турагенства. Нам понравилось. Решили съездить еще. Потом уже не захотелось ехать в какой то другой отель. И вот - пятый раз. Что нравиться лично мне. Муж сказал, что напишет сам. 1. Территория отеля - ее компактность, красота. Количество бассейнов (для разнообразия) - с реально подогреваемой водой. СПА центр - с бесплатным джакузи с очень теплой водой. 2. Само здание отеля. Мне нравиться жить в главном здании, а не в бунгало. Обычно мы берем номер Де-люкс на 5-8 этаже с видом на город,бухту и море. Из них открывается красивейший вид. Вечером тоже очень красиво выглядят ночные огни города на фоне бухты. Это все создает ощущение объема, воздуха и безмятежности. Атмосфера (температура) в отеле всегда очень комфортная. Мы были в декабре (холодно в последний раз) и в мае (жарко в последний раз), и каждый раз в самом отеле было очень приятно. Просто "отдыхаешь" по сравнению с жарой или холодным ветром. Номера нам нравятся тем, что они хорошего объема и достаточно света в них. Это по сравнению с какими то другими отелями. 3. Море. Наличие кораллов прямо у берега. Есть вход в море с лестницы, а не с пантона. Когда волнение, лично мне, а я маленькая и не шибко сильная, трудно слезать и особенно залезать обратно. Тем более, когда ты в маске с трубкой и при наличии ласт на ногах. Хорошо было бы, если бы открыли и второй такой спуск по лестнице (а он есть в принципе). 4. Рестораны и еда. Для нас здесь большой плюс, что еда "нормальная". Под нормальной, я имею ввиду малое количество специфических добавок, которых со временем желудок перестает переносить. И лично мне кажется все вкусным и качественным. Это относиться ко всей еде, и к сладкому тоже. Мы здесь ни разу не ходили в рестораны Аля Карте, т. к. считали, что и так все отлично. Официанты в ресторанах очень внимательны, все быстро и без проблем. 5. Анимация. Вообще то, мы ничем не занимаемся.... Но все время проводятся мероприятия - нас всегда приглашают, не навязчиво. Информацию всю доносят. А с ребятами из команды общаемся, нам они все очень нравятся. 6. Наличие интернета в номере. Для меня это важно. Правда в этот раз были проблемы. Как мы поняли, это скорее на данный момент проблема всего Шарма, а не отеля. 7. И первую очередь - весь персонал. От главного менеджера до сотрудника уборки номеров. Обдумывала, что же именно мне нравиться.... Это постоянное желание помочь, внимание и очень теплое отношение. Все проблемы решаются очень быстро, просто надо сообщить о них. Конечно же, за все это время у нас уже появились знакомые, которые превратились в друзей, с которыми грустно расставаться. Особые благодарности - мистеру Джорджу, мистеру Ашрафу, мистеру Юсефу - опять таки - за мгновенную реакцию на какую то просьбу или пожелание. Прекрасным русским девушкам Ольге и Наталье за теплоту и внимание. Да вообще просто за то, что Вы там есть.... Ахмеду, Мохамеду с ресепшина. Такая радушная встреча, постоянное внимание. Юсефу, Ахмеду и Ахмеду из Лобби бара - за дружелюбность, внимание и шутки. Сабиру, Асаме - ребятам с пляжа. В этот раз у нас был совсем уж чудесный "служитель уборки" - Махмуд (Мамуд). Все тихо, спокойно, качественно. И с ним можно было нормально договорится обо всем на моем малом английском. Я думаю, и без английского - тоже. Огромная благодарность главному менеджеру главного ресторана Шарифу. Это профессионал и сердечный человек....И видно, как он хорошо (и дружественно) обучает персонал. Я даже просто не представляю, сколько может потерять отель без этого человека. С ним всегда чувствуешь себя, как дома. 8. Еще я считаю плюсом, что отель находится рядом с городом (ехать 5 минут). И в то же время не в самом городе. При желании всегда можно быстро туда добраться, чтобы развлечься. Либо заказав такси в отеле, либо на бесплатном автобусе от отеля - ходит довольно часто. Прочитала тут и плохие отзывы. И это нормально. Все люди разные. И по отзывам не всегда поймешь... что есть что. Но все же считаю, что отзывы надо читать. Например, если едешь с детьми. И что конкретно ты для детей хочешь. Этот отель не "под детей". Он для спокойного расслабляющего отдыха. И тем не менее, для детей есть и еда, и маленький заходик в море, и по вечерам дискотека. И если Вы хотите больших развлечений и отвлечений для своих детей, стоит по отзывам выбрать другой отель. Хочу отметить не маловажную деталь. Ранее мы были в каких то отелях по 2-3 раза. И, к сожалению, видели ухудшение к следующему приезду. А в этом отеле этого не происходит. И даже наоборот. Во второй приезд мы с удивление обнаружили, что пара наших предложений была приведена в реальность. И с интернетом обещали разобраться.... в этот раз. И еще в этот раз нам очень понравился гид Ахмед от Библио Глобус (Аламид). Очень старательный молодой человек. С душой относиться к своей работе. Первый раз мы практически были на постоянной связи со своим гидом. Спасибо большое! Я понимаю, что у всех свои предпочтения и желания. Кто-то не сойдется со мной во мнениях. Я просто написала, как я это все вижу. Я стараюсь действовать по принципу - как ты к людям относишься, так и они к тебе. Надеюсь, кому то этот отзыв пригодиться. Рекомендую этот отель для спокойного отдыха.