Vyacheslav L, 2 октября 2011: отзыв в интернете об отеле STELLA DI MARE 5*

2 октября 2011
0,5

Сегодня, 2.10.11 вернулись с Египта, неделю были в Стелла Ди Маре. Впечатления - только положительные! Во-первых, очень респектабельный интерьер отеля: одни яйцеобразные золоченые лифты чего стоят! Отель практически новый, хорошо спроектированный и продуманный - здесь все есть и все удобно расположено: и выход на пляжи, и выход на бассейны и СПА-центр со спортивным залом, и выход на рецепцию. Есть небольшая библиотека (журналы, книги), несколько ресторанов (один - прямо на берегу моря, азиатской кухни), бильярдная, парикмахерская, диско-клуб в стиле подлодки, поле для гольфа, теннисный корт и волейбольная площадка. Отдельно стоит расписать прелести СПА-центра: там можно провести целый день! Есть бесплатные сауны, турецкая баня, а также (уже платно) всевозможные массажи, косметические процедуры, неплохо и современно оборудованный спорт-зал (тоже бесплатный). Наше самое любимое место - открытый "бассейн-джакузи" с подогреваемой водой - просто райское наслаждение! Рядом с бассейном можно полежать на шезлонге, а можно походить по травке (виды очень красивые), а можно покрутить педали на аквацикле (типа велотренажера, опускаемого в воду). По обслуживанию: претензий нет. Персонал обучен разным языкам (превалирует английский, но и русский в основном понимают), очень приветливый и общительный. За 5 фунтов, оставленных в номере, уборщик нам несколько раз скручивал такие умилительные фигурки из полотенец, что мы их даже фотографировали (особенно, когда такую фигурку еще и лепестками цветов осыпали) - очень приятно! Номер: претензий нет. Никаких! Номер просторный, уютный, продуман до мелочей. Есть все, что только может понадобиться - от сейфа в шкафу, до ТВ на стене. Бесплатно приносят по 2 бутылки воды в день и чай-кофе-сахар (есть чайник и чашки). Интернет есть и в номере, но только через кабель. Мы не подключали, а выходили в холл на своем этаже, где сидя на уютных диванчиках за столиком можно спокойно поработать на ноуте. Скорость невысокая, но вполне достаточная для работы в почтовых программах. Питание: достаточное. Мы ездили по схеме НВ (завтрак и ужин) - этого нам хватало вполне! Шведский стол и утром и вечером, блюда есть на любой вкус, кроме рыбных - этих почти нет. Ассортимент не поражает воображение, но питание не приедалось и мы всегда находили то, что хотелось. Кстати, место питания - именно в ресторане, поэтому туда в майке и тапках не рекомендуют ходить, все чинно и серьезно. Многие женщины туда вообще приходят в вечерних платьях. Дополнительные заказы (напитки) стоят немало (например, пиво 0.33 л - 30 фунтов или 5 долларов примерно), но особой нужды в них нет, т.к. все можно купить в Нааме Бей неподалеку. Лучше всего это делать в супермаркете, например "Карфур" - там цены фиксированные, без торга, и поэтому никто не пристает и не дергает за руку, как в других местах - арабы это любят. Вам могут сказать, что ужасно любят Украину (Россию, Белоруссию...) и что вам они как братья, потянуть "недалеко" дать показать что-то или "дать визитку", типа бесплатно, а потом отвертеться очень сложно - лучше сразу не ведитесь. В принципе, весь товар во многих лавках один и тот же, а цена зависит от вашей настойчивости в торге - можно сбросить в несколько раз. Отдельно хочу сказать о такси: оно там очень дешевое!!! Но непременно нужно торговаться и уточнять - за скольких человек идет речь. Например, доехать до Наамы Бей можно за 5 минут и стоит это очень недорого - не более 10 фунтов, а до Эль Меркато (там есть хороший рыбный ресторанчик "Фарнар") - 20 фунтов! Дело в том, что бензин здесь очень дешевый (за доллар - 3 литра 92-го), а конкуренция очень высокая. Так что торгуйтесь! Пляж и море: СУПЕР! Почувствовать себя Кусто - это здесь! Такие рыбины плавают, что аж дух захватывает! И все это буквально в нескольких метрах от пирса с несколькими сходами. Да, возможно искушенному подводнику это место и покажется бедненьким на живые корралы, но мы были целиком удовлетворены своими плаваниями с маской и трубкой - что хотели, то и получили, даже более. А для "продвинутых" - есть дайвинг-центры, где вас и плавать научат и сертификат дадут. За примерно 400 долларов. Ну это кому невтерпеж поплавать с аквалангом и не жаль денег. Сам пляж очень хорошо обустроен - от лежаков до баров. Выдают полотенца, есть спасатели, песок чистят и разглаживают. Ну что еще надо? Пляж открывается с 7:30 и закрывается примерно в 17:00-17:15, т.к. солнце здесь заходит рано, а с наступлением темноты могут приплыть и рыбы покрупнее обычных :) . Пляж огорожен заборчиком от моря, т.к. почти по всей протяженности есть небольшой обрывчик. У отеля пляж свой, посторонних нет никого. Поэтому и браслетики никакие не нужны. Есть два понтонных пирса (один пластиковый, один металлический), есть и пологий вход в воду, но без тапочек входить не стоит - дно все в острых камнях и кораллах, да и твари морские могут лежать на дне небезобидные. Акул не видели, хоть как ни смотрели :) А вот друг друга видно на расстоянии метров до 20 - вода чистая и прозрачная, с синеватым оттенком, очень соленая и очень теплая. Из минусов: возле пляжа постоянно курсируют катера (буквально в 10-20 метрах от буйков, которые расставлены совсем недалеко от понтона). Кораблики шумят и делают волны, что не очень приятно. Другим "шумящим" фактором являются самолеты, которые заходят на посадку как раз над отелем. Летят они здесь не то, чтобы очень низко, но шум слышен изрядно, особенно рано утром при открытом окне. Кому как, конечно, но нам самолеты даже нравились, особенно в темное время суток, когда они включают посадочные прожектора - зрелище то еще! Еще один минус - это возможная путаница при оплате заказов в ресторане отеля. Дело в том, что наличкой там обычно не принимают, а записывают все на ваш номер. Но на вас могут записать и не ваш заказ! Не думаю, что это делают специально, скорее всего - путаница, но опасность такая есть. Так что проверяйте долги и если что - обращайтесь к Guest Relation - отзывчивые русскоязычные девушки вам помогут уладить ситуацию. Хочу отметить еще один немаловажный факт. Сразу по приезду я получил письмо от управляющего отелем. Сразу подумал, что это "дежурная рассылка", так сказать жест вежливости. Но дело в том, что в письме была не только благодарность за посещение отеля, но и обещания улучшить ситуацию с питанием, о чем я писал выше (мало морепродуктов) - а об этом я написал в гостевой анкете. Для меня это очень важный факт, говорящий о многом. В отеле думают о качестве обслуживания, и это дорогого стоит. В общем - отель заслуживает очень высокой оценки. Непременно хотим вернуться сюда еще раз, причем экспериментировать желания нет - вряд ли мы найдем лучшее место в Египте. Ну, по крайней мере - в Шарм Эль Шейхе :)