Angela P, 24 октября 2012: отзыв в интернете об отеле STELLA DI MARE 5*

24 октября 2012
0,7

Нам посчастливилось побывать в этом отеле с сентября по октябрь, 2 недели. Это была наша первая поездка в Египет и после того, как мы просмотрели и получили много негативной информации про отдых в Египет, мы были уже готовы к среднему отдыху. Но "Стэлла" перевернула наше представление не только об отдыхе в Египте, но и об отдыхе вообще. Нам сразу дали классный номер, без вопросов, упрашивания, унижений и доплат. Сразу же дали лучшую цену, все с улыбкой, заботой, наивысшим гостеприимством! Симпатичный молодой человек по имени Камэл был вежлив, дружелюбен, любезен, расположил сразу и к себе, и к отелю. Наш номер был 121. Номер хороший, сразу выход на газон, тишина, красота! В номере все есть, все чисто и все работает. По нашему запросу нам дали без проблем и доплат ДВД плеер. Номер убирают хорошо, все время украшают красиво, приносят фрукты или сладости. Вся гостиница красивая, ухоженная, везде чувствуется 5 звезд. Персонал искренне рад вам, все здороваются, улыбаются, везде есть личное отношение, и потому не будешь чувствовать себя одиноко. Шеф Шериф и шеф Яссер радовали нас своими вкусными блюдами. По нашей просьбе нам делали суши даже днем,хотя в меню ресторана это только вечером. Однажды мой сын плохо ел, но когда подошел шеф Яссер, поздоровался, улыбнулся, поговорил с моим сыном и подарил ему настоящий поварской колпак, то ребенок до самого отлета каждый раз ел хорошо, боясь обидеть шефа, который так старался вкусно угостить гостей отеля. Проблемы возникали только с гостями, которые иногда ведут себя просто эгоистично и по-хамски, занимая ваши лежанки, полночи выпивая и громко разговаривая на балконе и т.д. Так же я слышала, как гости хамили или неуважительно разговаривали с работниками отеля. Я очень подружилась с замечательным парнем по имени Роман, предлагавшим экскурсии из "водного спорта". Каждый день, как старые добрые друзья, мы разговаривали и нам было радостно видеть друг друга. И иногда я слышал, как хамили ему другие гости, видела потом его грустные глаза и опущенную голову. Не понимаю за что и почему люди, приезжающие отдыхать, унижают персонал и позволяют себе просто быть свиньями?! Русские девушки с гест релейшн Ирина и Александра очень помогали нам с любыми вопросами, за что им огромное спасибо! Прекрасный зеленоглазый менеджер по имени Самэх помогал нам с небольшими трудностями, возникающими, опять же, из-за невежливых гостей. И когда сегодня он позвонил и спросил как наши дела, мне было ТАК приятно. Приятно знать, что где-то в Египте у меня есть друзья, что мы почти семья, и я могу прилететь туда и отдохнуть душой и телом. Спасибо огромное девушки Наде из СПА. И огромное спасибо генеральному менеджеру Джорджу Ханна и за его заботу о гостях, и за то, что он собрал столько замечательных людей в одном месте, чтоб они своей работой баловали гостей и доставляли им радость и заботу! Мы обязательно вернемся в Стеллу и на новогодние каникулы, и еще много-много раз! Убедительная просьба всем, кто не ценит настоящего человеческого отношения и не признает права за другими иметь спокойный и чудесный отдых , не очернять этот прекрасный отель своим присутствием!