Елена П, 25 мая 2014: отзыв в интернете об отеле STELLA DI MARE 5*

25 мая 2014
0,1

В Египте я уже 8 раз, была и в Шарме, и в Хургаде, Шарм люблю больше, здесь спокойней и тише, море более красивое. Отель такогоуровня встречаю впервые! Отдыхала здесь с подругой в октябре 2013, знаю, что отзыв запоздалый, как-то вылетело из головы совсем, но я уверена, что с тех пор ничего не изменилось там в худшую сторону, а только в лучшую! Что отличает его от других отелей Египта: - первое, и самое главное-персонал. Какими бы шикарными не были номера, как бы вкусно ни кормили, но это чувство теплоты, что ты желанный и долгожданный гость, эти искренние улыбки и выполнение твоих пожеланий, будь то порция картофеля фри на обед в главном ресторане (который там не подается, но стоит только попросить повара!)или дополнительная бутылочка воды в номер от милашки-уборщика, или без твоей просьбы заваренный и принесенный тебе анисовый чай, потому что бармен услышал, что ты кашляешь и решил помочь-вот, что заставляет возвращаться сюда. -невероятная красота интерьера. Поговорив с девчонками с ресепшен (Наташа и Оля, вам огромное спасибо за помощь в любых вопросах, вашу компетентность, советы и доброжелательность!), узнала, что многие материалы импортированы из Италии, что весьма заметно, что продукты отелем заказываются самого высокого качества (ни разу за весь 10 дневный отдых не почувствовала ни малейшего дискомфорта!),что газонная травка тоже особая (в отеле есть собственное поле для гольфа, так вот простые газоны ничем от него не отличаются!) - решение проблем и недоразумений. Много раз сталкивалась с равнодушием, а то и откровенным наплевательством со стороны персонала к проблемам гостей. Здесь же стоит только обратиться к Наташе или Оле, как все будет решено в считанные минуты, более того, менеджмент будет поставлен в известность и будьте уверены, ваше благополучие под особым надзором! У нас при выезде обнаружился счет за ужин, который мы не заказывали. Во многих отелях шарма, поверьте, персонал просто бы сказал ничего не знаем, платите. Тут же, видя наши недоуменные лица, спросили "что-то не так? Не ваш счет? Приносим свои искренние извинения, присядьте, пожалуйста, угоститесь коктейлем в баре, мы сейчас все решим" не прошло 10 минут, как менеджер ресторана прилетел на ресепшен, просмотрел бумаги и все порешал. Оказалось, другие гости, то ли по ошибке, то ли специально, назвали наш номер комнаты при заполнении чека на их ужин. Но роспись то на чеке стояла не наша! Уж не знаю как они все вычислили, но их искренние извинения, моментальное решение такого щекотливого вопроса, а также бесплатное продление номера до 3 часов дня в качестве компенсации (предложенное ими добровольно!)не оставили и следа о неприятном недоразумении! -питание. 3 ресторана, все можно посещать неограниченное количество раз. Выбор огромный. Честно говоря, нам бы за глаза хватило бы и главного ресторана, так как меню там меняется каждый вечер, но хотелось попробовать все, так что сходили во все 3, и потом каждый вечер не могли определиться, куда же больше хочется :-) в этом плане система все включено себя полностью оправдывает. Писать об этом райском уголке могу бесконечно, но самой лучшей рекомендацией считаю огромное количество повторных гостей (на еженедельном коктейле для постоянных гостей яблоку негде было упасть),и, естественно, свое собственное желание возвращаться сюда снова и снова!