Svetlana_Ya, 11 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле STELLA DI MARE 5*

11 декабря 2012
1,4

Позавчера вернулись из Stella di mare. Отзывы писать не люблю (написала до этого лишь один раз,уж очень неудачный выбрали отель- накипело)))), но при выборе отеля обязательно читаю, как на российских сайтах, так и на международных. О Stelle - только приятные впечатления. Прилетели в 4 утра, очень усталые ( рейс задержали на сутки, которые мы провели в так называемом "зале вылета" аэропорта Курумоч). Номер , как и просили , предоставили в главном корпусе, вид на залив и бассейн. Приветственный ( welcome) коктейль, фрукты в номере - мелочи, но они очень помогают усталому после перелета туристу настроится на позитивную волну. На следующий день в 10 утра - встреча с гидом "Пегаса", экскурсии никто не навязывал, гид рассказал о разнице в системах НВ и ALL , для тех, кто не очень внимательно читает отзывы))))). Цены на экскурсии немного выше, чем у местных тур.фирм ( многие упоминают их в своих отзывах), но мы взяли только прогулку на остров Тиран, и не расстроились по поводу "переплаты" в 20$. Кстати, в отеле есть своя фирма, организующая экскурсии, офис находится на 3 этаже, или на пляже у малого понтона. Если есть желание - можно взять экскурсии у них. Номера - абсолютно такие, как на рекламных фото, отличная кровать, качественное постельное белье ( сатин), столик для чаепития ( или кофе - кому как нравится!), кресло с пуфом , о ТВ с несколькими российскими каналами не писал только ленивый))). На балконе - столик и два кресла из натурального дерева. Интерьер отеля впечатляет, лобби, холл, красивые и бесшумные лифты. И все поддерживается в идеальном порядке. Отдельное спасибо садовникам - прекрасное озеленение! Газоны - мечта , как хороший ковер, везде цветы, лианы, различные виды пальм ( с наступлением темноты каждая пальма подсвечивается). Есть даже "сад кактусов". И для сравнения - за пределами отеля голая земля, песок и мусор. О питании. Если кратко - все было вкусно, нам разнообразия хватало. Завтрак сервирован так же отлично, как и ужин - всегда свежие скатерти, салфетки, хорошие приборы. Официанты работали быстро, незаметно. Никаких тележек с объедками в проходах, тарелки убирали мгновенно ( предварительно всегда спрашивая: Finish? ). Напитки приносили без задержек , система подписи чеков совершенно не напрягала . И никаких приписок в чеках у нас не было. Свободные столы в ресторане были всегда. Очередей не было ( если только можно назвать очередью два человека!). И дискриминации русских мы не заметили. Хотя иногда, наблюдая, как ведут себя некоторые наши соотечественники, становилось понятно, почему русских так не любят. Такое впечатление, что они ,пересекая границу, превращались как минимум в наследных принцев из арабских земель. Того и гляди, начнут требовать, чтобы им клали земные поклоны и мыли ноги. Или сейчас, читая отзывы типа : " Мы туристы с опятов, объехавшие много стран, были в таких отелах как: Риксос, Амара, Мариотт...." и т.д., где в каждом втором предложении ошибки ( цитата : Но перед нами лично извинился он и директор всех комнат. Я по образованию специалист по туризму, ресторанному и гостинечному бизнесу, поэтому знаю о чём пишу"..... Хочется спросить у этих грамотеев - откуда такая спесь? С гордостью пишут как с помощью скандалов выбивают номера более дорогой категории. А что , при заказе тура заплатить нечем было за тот номер, который хочется? Это вечное стремление к халяве. О небольших недостатках . Вечером очень проблематично было загрузить даже почту, WI-FI слабоват. Проводной интернет - не знаю - в наш ультрабук провод не подходит. И пожелание мужа - разливное пиво. В Наама Бей попробовал в кафе Vanilla разливное Heineken, говорит - небо и земля! Кстати,в этом кафе - отличное мороженое. Отдых в Stella di mare действительно не для любителей шумных тусовок. Но для тех, кто хочет приятно провести время у чистейшего моря, с комфортом, в красивом отеле .