Отзыв об отеле STELLA DI MARE 5*

16 июня 2013
1,0

Отдыхали вдвоем с мужем в начале июня 2013 года. Выбрали номер Delux, система питания AI. Незадолго до поездки обратилась к менеджерам отеля через Top Hotels с просьбой забронировать для нас номер в главном корпусе не ниже 5-го этажа. В итоге мы получили номер на 8-м этаже с балконом и великолепным видом на залив, прямо под нами располагался бассейн с джакузи. За что огромная благодарность службе размещения отеля!!! Номером остались в целом довольны - всё в нем было (всякие банные принадлежности, кстати, неплохого качества, халаты, тапочки, полотенца, фен, набор для чая-кофе, телевизор - плазма), всё в исправном состоянии. Однако, отмечу небольшие недостатки - полотенца такого плохого качества, что давно просят о замене. Маленькие полотенчики просто дырявые, остальные сильно застиранные, белыми они были, наверное, в прошлом веке... Хотя отель относительно новый, даже как-то странно... Тоже касается и пляжных полотенец, которые выдавали именно на пляже - они просто страшные. Полотенца в SPA - пока ничего, нормальные. И ещё один момент - какой идиот придумал фен, который всё время нужно держать пальцем, чтобы он дул, причем нажимать надо довольно сильно, чтобы удержать?!!! К тому же воздух из него выходит либо очень горячий, либо очень слабо, никакой середины. Так что выбирайте - либо жгите волосы, либо сушите их 3 часа... Кстати, такие дурацкие фены во многих отелях. Убирали в номере тоже хорошо, постель и полотенца меняли каждый день, крутили всякие фигурки из полотенец - приятно! Мини-бар у нас входил в стоимость частично - бесплатно кола, спрайт, сок и вода, а пиво и шоколадки - платно. Мы пиво не пьем вообще, ни платное, ни бесплатное. Однако, накануне отъезда при проверке счета обнаружилось, что мы должны 62 лиры за 2 банки пива. Мелочь, но неприятно, т.к. мы его не пили! Пришлось объяснить, что такого быть не может, и с нас эти деньги списали (спасибо менеджеру Ольге). Я и раньше в отзывах читала, что они иногда такие фокусы проделывают: прокатит - заплатят, не прокатит - спишем. Так что будьте бдительны - чаще проверяйте счет своей комнаты. Кондиционер в номере вроде бы был исправен, но он никак не реагировал на ту температуру, которую мы выставляли. Было такое ощущение, что температуру задают централизованно, одинаково по всему отелю, а для чего тогда в номерах эти крутилки - непонятно... Питание в главном ресторане: выше всяких похвал!!! Всё ОЧЕНЬ вкусно, разнообразно, всего много, никаких очередей. Поварам о официантам - большой респект!!! Молодцы!!! Понятно, для чего в номерах весы - чтобы в один прекрасный день боками не выбить двери...:) Что касается напитков - мы не большие любители выпить. Но иногда пили коктейли - вкусные. Честно говоря, в плане напитков AI у них немного странный - мартини не включено, а мохито включен. Обычно бывает наоборот (просто многие дамы, и я в их числе, любят мартини..). Анимация ненавязчивая. Познакомились с девушкой Алиной, она каждый день подходила к нам на пляже, приглашала на разные активности (бочча, стрейчинг, волейбол и т.д.), рассказывала о том, какое будет вечернее шоу. Что касается вечерних шоу - молодцы, все стараются, всё красиво. А по поводу дневных активностей - для нас главное в египетском отдыхе - это Красное море, ради него сюда и едем!!! Поэтому всем активностям предпочитали плавание, снорклинг. Кстати, риф у отеля очень даже неплохой, особенно если плыть между двумя понтонами - расстояние довольно таки большое и на всём протяжении- живые кораллы и многочисленные рыбки и прочие морские обитатели. Сам пляж очень чистый, лежаков более чем достаточно, совершенно не надо было бежать утром и занимать себе место. Более того, служащие пляжа настолько внимательны - они запомнили, какое место нам понравилось и к нашему приходу лежаки уже были застелены полотенцами для нас!!! Приятно!!! Территория отеля хоть и не очень большая, но очень ухоженная, много зелени, есть, где прогуляться вечером. Из отеля по расписанию ходит бесплатный автобус в Наама-Бэй. Можно ездить хоть каждый вечер, просто заранее записаться у консьержа. В Нааме прикольно - всегда шумно и весело! Кстати, при покупках обязательно торгуйтесь, цены сбивают в 2 раза и не отпустят, пока не купишь. Поэтому мой совет - проявляйте заинтересованность товаром только если он вам действительно понравился, тогда и спокойно торгуйтесь. Если же просто возьмешь что-то в руки посмотреть - это катастрофа, прилипнут так, что будешь не рад, что вообще зашел... А не зайдешь - прямо обижаются... Кризис у них, вот и стараются, как могут... И ещё небольшой совет - не принимайте никаких подарков у отельного торговца всякими маслами и папирусами. Мы приняли от него подарок в первый свой вечер - закладка для книги из папируса, а потом не зашли к нему. Так он высказал такую обиду... Меня это возмутило и я предпочла вернуть эту несчастную закладку... Так что лучше не быть никому должными. После покупки - другое дело... Ну вот, как-то так... Вроде обо всем написала. Все вышеперечисленные недостатки - мелочи жизни, написала о них ради объективности. А в целом, отдых превзошел наши ожидания!!! Не ожидали получить такой качественный сервис от египетского отеля! Поэтому, надеемся приехать сюда снова!