Gala-concert, 10 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

10 апреля 2015
0,8

Прошло пять дней с момента нашего возвращения из отеля, пишу отзыв по свежим следам и впечатлениям. Сразу скажу, что в отношении питания и сервиса мы всегда стараемся ориентироваться на высокие рейтинги, которые пишут туристы, и ни разу не пожалели о сделанном выборе, кроме случая. когда мы, так же доверившись заядлым путешественникам, выбрали этот отель. Сама система Иберотелей нас ни разу не подводила, поэтому мы радостно выбрали Иль Меркато. Люди, отдыхавшие с нами одновременно, говорили, что наши отзывы будут сильно разниться, однако, своё ИМХО считаю необходимым озвучить: туристы все разные, предупрежден, значит, вооружён. Да, отель городской. Территория мала и не радует зеленью. Он и сам небольшой. А потому, приехав в 8 утра после бессонной ночи перелёта мы очень рассчитывали на милосердие ресепшна, надеясь, что к нам будет проявлено снисхождение и нас заселят в номер довольно скоро. К слову, на ожидание мы были настроены в равной степени, понимая, что расчётный час неблизок. Однако 5!!!!!!!!!!!!!!!!часов ожидания номера повергли в шок! Это необъяснимо! Ещё раз убедилась, что такт играет плохую шутку. Когда мне говорят: ждите, я понимаю, что меня позовут, когда номер будет готов и подойдёт моя очередь. И...тихо, молча жду....В моём случае ожидание, мягко говоря, затянулось. Ни мне, ни моему ребенку не предложили даже стакана воды! В лобби-баре отказали в чашке кофе, увидев, что на нас нет браслетов. Но эти браслеты никто не предложил нам надеть! Немой вопрос: почему? - он до сих пор меня преследует...Возражения: будьте позитивными, улыбайтесь и т.п. не принимаются. потому как утверждения о том, что "Волга впадает в Каспийское море" мне давно известны. Тройка робких попыток узнать: нам сколько примерно ожидать службой размещения была пресечена))). в 13.03, заплатив 20 долларов, мы попали в номер в корпусе В4, несмотря на просьбы разместить нас в основном здании. За основное здание, по словам служащего на ресепшн, я должна была доплатить по 15 долларов за день) Номер наш был маленьким, но чистым. (помните анекдот про новых русских в Эрмитаже?))) Уборка производилась ежедневно, белье меняли один раз за 8 дней, но это не смертельно. В номере нет мини-бара, что нормально в любой пятёрке, но кризис добрался и до Египта: добыть питьевую воду можно было следующим образом - выйти на улицу, на которой стоит отель, купить полторашку, выпить её и с этой же полторашкой ходить к кулерам, коих немало, набирая воду в номер. Схема несложная, легко реализуема, однако, ни в одном отеле, где я отдыхала, мне по подобной схеме действовать не пришлось .Мелочь вроде, но осадок остался. Осадок остался и после посещения основного ресторана. в котором на столе обеденном, к примеру, могут лежать две ложки, нож, и ни одной вилки...А взять столовые приборы не так легко: официант уверяет, что он срочно принесет, исчезая в тумане. Мы редко приходили к самому началу трапезы, на столах и стульях убирать после тех, кто там поел принято, но не в привычном смысле: уносят тарелки, часть приборов, докладывая следующим посетителям приборы в хаотичном порядке, а стряхнуть крошки со стола и стульев - это "дело рук самих утопающих, т.е. отдыхающих". Но и это нас не приводило в расстройство. Мы же оптимисты, мы приехали отдыхать, плавать...Кстати, о плавании. В отеле 4 бассейна, два из которых подогреваются. Бассейны на крыше маленькие. Почему не подогревается шикарный бассейн внизу - загадка. Ответ на неё, конечно, ясен: экономия должна быть экономной, и двух небольших бассейнов с подогревом хватает на то количество туристов, которое находится в отеле. И всё же: а почему это тогда отель "пять звёзд". Иберотель Макади Оазис имеет четыре звезды, но экономить на комфорте хозяева не готовы. Изюминкой отеля, по мнению гостей, пишущих отзывы, стало питание. Это было ключевым моментом при выборе, потому что к питанию мы достаточно требовательны. Возможно, те счастливчики, объедающиеся морепродуктами, жили в нашем отеле в лучший сезон, но нам посчастливилось попробовать креветки один раз за 8 дней. Один раз были кольца кальмаров в панировке. Рыбное филе обжаренное было почти каждый день, но это было не очень вкусно. Тушеной мясо, тушеные овощи, дважды - зеленая клубника, выбор фруктов катастрофически маленький: яблоки всегда, иногда - апельсины или мандарины, по утрам - кусочки дыни, всё плавает в соке...Пару раз мы после такого "разнообразия" ходили в кафе, благо дело, на улице Иль Меркато их более, чем достаточно...Но это после шикарного питания) Я специально не сравниваю питание с отелями Турции, Греции, Доминиканы, но даже в сравнении с отелями Египта, тем же Санрайзом - мы бесконечно разочарованы. Бесконечно. Да, можно найти что-то, да. голодным ты не будешь. Но в пятёрке кормят разнообразно, изысканно и вкусно. Конечно, о вкусах не спорят, и это мнение моей семьи, но питание - это максимум на "четверочку". Снек-бар - он один, на крыше. Пара видов паст, гамбургер с картошкой, пара салатов - довольно вкусно и иногда становились настоящим спасением, когда одно и то же в столовой надоедало. Часы работы : с 12.30 до 16.00. После 21.30 никаких снеков, закусок не найдёте. Никаких лепешек, пицц и пончиков вам печь никто не будет..."Балованая ваша Галя") Но во всех пятёрках Египта до этого, таких вопросов не возникало. Всегда было чем перекусить. Ресторанов а-ля карт в отеле нет. Есть один, тот же самый, работающий по записи. однако, он не бесплатен! Для туристов - скидка в 20 процентов. Это нонсенс. Анимация - хорошие девчонки, эмпатичные, старательные. Но это анимация из серии "развлекаем себя сами". На крыше проводятся скромные конкурсы по вечерам, днем - аквааэробика, стретчинг. Такой "лайт-вариант". Нам запомнилось только кенийское шоу акробатов - это похоже на профессиональную анимацию. Обычно аниматоры днём вовсю репетируют вечерние шоу - в нашем отеле так "выкладываться" девочкам не приходилось. Поэтому всё на уровне такой самодеятельности, но, судя по отзывам, многим нравится. Мне было откровенно скучновато - привыкли к другому уровню. Отдых очень скрасила компания, природный оптимизм и клиентоориентированные, добрые ребята - сотрудники отеля: бармен Ахмед, работающий в баре на крыше отеля, уборщик Рамадан, официант Мохаммед, те люди, которые действительно старались выполнять свою работу так. как её может и должен выполнять персонал достойного отеля. Красивый интерьер никогда не заменит отличного сервиса. Конечно, отсутствие воды в номерах. вилок на столах, флаконов шампуней и мыла (как нам объяснили, эту роль выполняет мыло из диспенсера), зеленые фрукты, не очень разнообразное и не очень вкусное питание, в целом, нам отдых не испортили. И вилки -таки нашлись! Но осадочек остался:)))))Всем добра и отличного отдыха. Вам, если вы выберете Меркато, ну и нам, в иных отелях - отличниках:) Ну и последнее: мистер Аймен, объясните, пожалуйста, сотрудникам, что заселение - это важный момент, и первое впечатление об отеле - это их рук дело. Нечистых, невежливых рук.