[Unknown authorName]13 января 2013: отзыв в интернете об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

13 января 2013
-0,9

Отдыхала в отеле с 4 по 11 января. Прилет ранний, завтрак и в течение часа после завтрака номер был уже готов! Заказывала Промо рум - поэтому нареканий к предоставленному номеру не было - 6 корпус. Правда, номер оказался большим с двумя кроватями! Уборка номеров - обычная в Египте. Удивило то, что воду нужно покупать самим и носить его в номер далековато, если учесть, что вода необходима не только для питья, но и для умывания и чистки зубов! Ресторан на весь отель - всего один - и завтрак, и обед, и ужин! Немного напрягает, так как изо дня в день меню повторяется! У отеля два пляжа - на песчаном не была, на коралловом - не понравилось! Этот пляж арендуют три отеля и в первый заезд не хватало лежаков, люди стелили полотенца на песок и загорали - это абсурд! Сам пляж не очень обустроенный, лежаки старые, грязные, сломанные, территории почти нет! Есть массажные шатры, парикмахерская, чуть повыше - кафе, все время было пустое! На коралловом пляже - все платное. Расписание автобусов - если не успели на 13-10, то следующий с пляжа Вас заберет в 15-10 и Вы останетесь без обеда, если у Вас "все включено". А ехать на пляж на 3 часа, потом возвращаться на обед, потом опять на пляж - я думаю - это не отдых, можно идти пешком, минут 20, если нет сильной жары! Все-таки, это мое мнение, лучше брать отель с первой береговой линией. Иногда наши русские так рьяно забегали в автобус, бросали сумки, полотенца на соседние сиденья - т.е. забивали место своим родственникам и друзьям! Другое неудобство - для того, чтобы взять пляжное полотенце ты должен подняться на 3 этаж к бассейну, спуститься и с ним ехать на пляж. По приезду - обратное! Меня лично - это напрягало! На анимации не была, слушала в баре живую музыку - но как-то скучновато! Рекомендую ресторан Фарес в конце улицы Эль Меркато - поужинать там иногда просто великолепно, немного разнообразив отельное меню! Летала от Пегаса! Гид Пегаса Анастасия - не понравилась, надо немного дружелюбнее относиться к туристам. Я понимаю - бизнес есть бизнес, но он предполагает и доброжелательное отношение к клиенту! Один раз всего подошла к ней на ресепшен, хотела задать вопрос, но не успев открыть рот, она мне отчеканила как солдат - "Вся информация в папке Пегаса". Что там написано - я прочту, все сейчас грамотные, умеют читать, а вот коммуникативно общаться видимо еще не научились! Что не могу сказать о Юле - отельном гиде! Внимательный, добросовестный сотрудник - всегда внимательно тебя выслушает, посоветует! У меня случился не очень приятный инциндент в данном отеле - но благодаря Юле я перенесла этот случай с чувством достоинства, она поддержала меня! Обслуживающий персонал в отеле дружелюбный!