[Unknown authorName]13 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

13 сентября 2012
1,6

Всем, кто планирует провести свой отпуск в спокойной, комфортной обстановке, кто мечтает поваляться на пляже, искупаться в прозрачных морских волнах, коротать вечера за бокалом коктейля в баре или у бассейна - этот отель для вас. Сразу скажу, если вы любите, чтобы вас развлекали и весеилили - анимации нет. Меня этот цирк :-) не интересовал изначально. Я отдыхала в сентябре 2012 года. Устроило все - и номер, и сервис. Несмотря на то, что номер достался в крайнем корпусе далековато от ресепшн и ресторанов (отдель очень большой), никаких неудобств не испытывала. Во-первых, люблю ходить пешком, а во-вторых, всегда есть возможность доехать на автомобильчике. В принципе, можно было попросить номер в любом другм корпусе - за умеренный бакшиш на ресепшн, но я не посчитала это таким уж необходимым. На ресепшне ребята очень отзывчивые. Работают четко и быстро. Советую прочитать на бейджах их имена и называть их по имени - очень помогает наладить контакт. Имя - как волшебный ключик. Любые вопросы решаются в считанные минуты. Кстати о персонале. За умеренный бакшиш они будут рады стараться вам угождать. Я каждое утро оставлял уборщику на столике 1 доллар - уборка была идеальной, и как бонус замысловатые фигуры из полотенец - сердца, лебеди, крокодилы.... :-) То же самое - водители отельных машинок. Некоторые туристы жаловались, что их вечно нет, когда нужно. Не знаю - в первые пару дней отблагодарила водителей, потратив пару долларов - зато потом трудностей с этим не имела - даже отказываться приходилось зачастую, когда хотелось пройтись. Важно еще установить правильный уровень общения: приветливый и уважительный. Они это ценят. В отеле очень много англичан - гораздо больше чем русских. Лично для меня это говорит только в пользу отеля. Во-первых, европейцы по определению в хреновый отель не поедут, а во-вторых - меньше развеселых компаний и откровенно пьяных туристов. Даже с начальным знанием английского трудностей в общении не испытывала, к тому же, персонал зачастую неплохо понимает по-русски. Что касается питания - это просто обжираловка. Серьезное испытание силы воли для тех, кто не хочет выкатиться из Египта колобком :-). В принципе, на любой вкус. Изобилие овощей, мяса, салатов готовых и овощной нарезки, которую можно комбинировать по вкусу и заправлять соусом на выбор. Рыба в основном пангасиус - но зато вкусно приготовлена. Восточные сладости, муссы, желе, фрукты, выпечка - что угодно. Меня обрадовало наличие к завтраку хлопьев, орешков и нежирного холодного молока. У отеля два пляжа - оба чистые, комфортные. На песчаном бесплатный бар. На коралловом - бар платный. Но цены умеренные. К примеру, поллитровый стакан свежевыжатого сока в пересчете на рубли - около сотни. Алкоголь не рекомендую на пляже - ни к чему это на жаре и у воды... Расположение отеля на второй линии абсолютно не вызывает дискомфорта. Каждый час курсирует бесплатный кондиционированный автобус на пляжи. Сначала заезжает на рифовый, потом на песчаный. Максимум 10 минут пути. Подъезжает с потрясающей пунктуальностью. На пляжах можно приобрести или взять в аренду все необходимое - маски, трубки, ласты. В большинстве лавок возле отеля это тоже продается немного дешевле. Там же можно купить и специальные тапочки для купания на коралловом пляже - советую это сделать, так как сама была очевидцем мелких, но неприятных травм у босоногих купальщиков - порезов на стопах, в основном... В общем, отель очень даже ничего. Но самое главное - это не забыть взять с собой хорошее настроение, настроиться на позитивное общение и с уважением относиться к обычаям принимающей стороны. И не забывать, что все мы люди - в том числе и служащие отеля (бывает, что как-то туристы упускают это из вида). В отеле и на пляжах постоянно предлагают экскурсии - от дайвинговых до исторических и паломнических. Дело ваше, у кого их брать - у туроператоров со страховкой и подороже, или непонятно у кого на 10 баксов дешевле. Это вопрос оценки риска. Желаю хорошего отдыха!