Mishel_3, 22 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

22 сентября 2012
1,0

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2012 года. Приехали вчетвером. Я приехала с женихом и с нами были еще двое друзей. За два дня до приезда в отель я написала туда письмо с просьбой разместить нас в комнате с кроватью kingsize, а наших друзей в номер с двумя отдельными кроватями. Приехали мы в отель около 10 вечера. Уже через 10 минут нас повезли в номер. Нам с женихом дали огромный Familyroom, с большой кроватью, двумя комнатами и огромным балконом. номер был просто потрясающим (7210)! А нашим друзьям дали номер напротив (7216), он был в два раза меньше, всего одна комната, без балкона, но с двумя отдельными кроватями. Самым большим недостатком расселения было то, что наши номера находились в самом дальнем корпусе. Но уже на следующий день я поговорила с начальником ресепшена, правда имени его я не помню, и он без проблем и без доплат переселил нас в 5 корпус, который находится раза в 2-3 ближе, чем 7. правда, там нам дали 2 номера одинаковых - однокомнатных, с двумя отдельными кроватями и без балкона (5219 и 5220). Но все равно номера чистенькие, приятные, уютные... В общем, все супер! По поводу еды тоже мы в восторге! Мы все четверо имеем абсолютно разные вкусовые предпочтения, но тем не менее, каждый из нас находил для себя огромное разнообразие еды. Каждый день было несколько видов мяса, овощей, гарниров, сладостей... в общем, поправились мы сильно за это время ))) Прежде чем ехать в отель, я почитала отзывы, в которых было написано, что персонал отеля ненавидит русских и всегда груб. Поверьте мне, ничего подобного! Мы всегда ко всем подходили с улыбкой, и к нам, соответственно, так же! Бармены с нами шутили, всегда улыбались, загадывали загадки и т.д. Конечно, там не многие говорят на русском, в основном на английском. Но в отеле работает замечательная девушка Юля - не помню, как точно называется ее работа, но она работает с русскими гостями, всегда вежлива, всегда с улыбкой, подойдет, спросит, все ли в порядке, если есть какие-то проблемы, она их тут же попытается решить... Лера - аниматор в данном отеле. Очень общительная и веселая девушка, анимацию проводила на отлично! Также хотелось бы отметить начальника охраны - имени его тоже не помню, работает он замечательно, действительно беспокоится за безопасность гостей, как за свою собственную. И еще был один служащий, который нам очень понравился - это водитель каров, разъезжающих по отелю. Его зовут Ахмед I. он всегда любезно подвозил нас до нашего корпуса и обратно, помогал нам с переселением. Короче говоря, сервис там восхитительный! Несмотря на то, что мы ни разу не оставили чаевых. У отеля есть 2 пляжа - рифовый и песочный. На рифовом, конечно, гораздо чище и красивей, но мы в основном ездили на песочный, т. к. там бесплатный бар ))) Подводя итог, могу сказать, что и отель, и сервис соответствует 5 звездам! Все было супер! Всем желаю туда съездить, если Вам предложат этот отель - даже не сомневайтесь!