Василина Е, 24 августа 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

24 августа 2014
1,5

Роскошь отеля встретит Вас с первой же секунды Вашего посещения. Винтажная лестница очаровывает. Номер был огромным. Но в первую ночь (04:00) мы вскочили от чтения молитв в близлежащей мечете. Такое ощущения, как будто с грамофоном над ухом стояли и пели 20 минут. Мы не были готовы к такому повороту, но что поделаешь, это мусульманская страна. Ресторан. Питание разнообразное, но как и во всех арабских странах их вид питания надоедает через 5 дней, и уже хочется борща со сметанкой и простым черным хлебом. Персонал невнимателен. Бывали случаи, что при заказе напитков на ужин, так и не дожидались их. А зачастую и вовсе не подходили принимать заказ. Однако, те официанты, что накрывают и убирают со стола, выполняли свои обязанности безупречно. Персонал. При въезде нам за 20$ сменили номер с супрериора на делюкс. Когда нас убеждали это сделать, египтянин заливался как соловей что на русском, что на английском. Мы въехали и увидели, что белые двери грязные, полотенец вообще нет. Вернулись на ресепшен к тому, кто на продал этот номер. Объясняя, что двери грязные, он делал вид что не понимает и, конечно, не знает, что означает по-английски door и по-русски "дверь". В итоге он отправил к нам в номер уборщика. Вернувшись в номер мы увидели, что ничего не изменилось. Действительно, полотенца появились. Но вместо "мокрой" уборки номер в буквальном смысле слова "залили" освежителем. В связи с чем, у меня началась страшная аллергия, и на следующее утро я не могла разговаривать и сглатывать, так болело горло. Таким образом, 3 из 7 дней я проболела. Спасибо чаю с лимоном. Море. Чудесный риф, глубина вдоль рифа метров 20. Большие рыбы в огромном количестве. Чудесно. Единственный минус это трафик автобусов - раз в час. Неудобно. Ходить пешком тоже далековато - 25 минут в 40 градусов не айс. Плюс весь путь пролегает через все автодороги, что также создает дискомфорт. Корал тревел. Сан райз -это наша турфирма. Турагент - Мухамед. Хорошо разговаривает по-русски, хорошо рассказывает, помогал мужу в общении с врачом, все прекрасно. Один вопрос к этой турфирме. Действительно ли нужно купить путевки в первый час после первой встречи, а ни вечером, ни в любой другой день?! Это поразительно. Я никогда такого не встречала за 12 лет путешествий. Персонал. Наверное это прискорбно, но так во всех мусульманских странах: желание получить деньги и побольше заработать бежит впереди у всех арабов вместо внимания к их гостям. Это неприятно. Это можно понять, но, когда отель показывает себя как 5 звезд с мрамором в номерах, нельзя ли обучить персонал вежливости. Чтобы он от души тебе хотел помочь. Их меркантильность ветает во всем отеле.