Lilyusha, 27 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

27 ноября 2013
2,1

Отдыхала 10 дней в конце марта-начале апреля 2013г. Согласна с основными слабыми местами отеля: так себе анимация, до пляжа надо ехать, нет зелёной территории. Но мы все выбираем отель по личным потребностям. Для меня было важно: 1. В шаговой доступности вся цивилизация. Старбакс с вай-фаем, офисы мобильных операторов, где можно купить симку интернета для айпада, аптека, банк, магазины, лучший в Шарме ресторан морепродуктов Fares, рядом с ним приличный салон красоты с шеллаком(девочки поймут). 2. Отличные номера. Да, без балкона, да не с лучшим видом. Но зато красивые и уютные, а я эстет и интерьер для меня играет одну из главных ролей в выборе отеля. 3. Супер сервис. Официанты в ресторане спрашивают что вам принести попить, едва вы успеете сесть за столик. Самое важное - на территории отеля всегда можно найти одного из менеджеров, они с удовольствием общаются с гостями. Все вопросы решаются быстро и с извинениями. Я избалована обслуживанием, здесь меня ничего не напрягало. 4. Каждый день красивые фигуры из полотенец на кровати. Не смейтесь, я их обожаю))) 5. Можно спокойно выходить из отеля за покупками. Никто не хватает за руки и не цокает в след. По поводу заселения: ничего не просили, заселили сразу после инструкции за велком дринком, близко к ресепшн. Насчет пляжей: не была ни разу, ездила на пляж Терразина 2, он частный, но матрасы вместо лежаков, с обеда играют диджеи и официанты очень шустрые. Это близко и цены для такого уровня не высокие. И никто к вам не пристаёт, опять же. Вывод: соотношение цена/качество отличное. Для побега к солнцу между отпусками лучше не придумаешь) Советы: 1. Бронируйте номер superior, доплатите не так много, но зато ходить много не придётся. 2. Мини-бар можно заполнить по предложению на ресепшн(там какая-то оч хорошая цена была), а можно зайти в магазин рядом и купить всё что душа пожелает, цены невысокие. 3. Если возникают проблемы, не ругайтесь с персоналом, сразу спокойно зовите менеджера. Всё решат) 4. Улыбайтесь) вы попали в хороший отель)