Отзыв об отеле IBEROTEL IL MERCATO 5*

4 августа 2013
-1,0

Был в нём с 5 июля 2013 по 2 августа.Шикарный отель,но бестолковый.Это не 2 линия,как пишут.Я насчитал 3 линию,гид на экскурсии сказал что четвёртая.Тоесть либо до моря надо ехать на такси(2 $),либо быть привязанным к автобусу,который ходит раз в час.В 14 часов его нет-обед.Было раз что он совсем не пришёл.Насчёт бестолковости-отель в длину около 1 километра.Представьте себе что отель это гигантская змея.Так вот,всё интересное расположено в голове этой"змеи"-ресепшн,ресторан,бассейны и бары.Русские как правило берут промо-рум,а эти номера находятся в самом хвосте.Тоесть каждый день надо по жаре ходить за всем за тридевять земель.Есть вариант попросить довезти на каре,но это не вариант!Если в сторону хвоста Вас отвезут,то если вызвать кару в сторону головы-не факт что она за Вами приедет.Одна женщина с больным ребёнком жаловалась что 2 раза за ней не приехали.Вообще этот хвост с промо-румами называют русской резервацией.Туда селят только русских,которых не много. Поэтому если Вам приспичило сьездить именно туда,советую доплатить и взять себе хотя-бы супериор-рум.Они не далеко от головы.Именно так я и сделал,и жил во-втором подьезде от ресепшена,шикарный номер 4219 с балконом 7 метров в длину.На ваучере было чёрным по белому написано "superior",и я решил попробовать не дать денег за вселение.Номер не удался!!!Меня привели в промо,правда не в хвост.После долгого препирательства с приведшим меня туда аборигеном,после возмущений на отсутствие балкона,после измерения номера шагами и вычислений площади номера в квадратных метрах,я отказался от этого номера, номер 4223,сославшись на то что я платил за одно,а меня селят в другое.После вложения 10 $ в паспорт на ресепшн,мне дали соседний 4219,который в 1,5 раза больше и балконом на котором можно устраивать мотогонки.Чтобы пожить в этом отеле,надо хорошо знать английский.Отель изначально английский,русских туда селят для лучшей заполняемости.Персонал говорит по-русски в основном очень плохо.Русских недолюбливают потому-что они редко и мало оставляют чаевые,платно в номер ничего не заказывают.Короче,с нас навару,как с козла молока.Но если начать оставлять везде на чай по 1-2 $,то ты сразу "друг" и "привет как дела"!Начинают носиться за тобой,кто быстрее заработает чаевые.Скажу честно,за месяц отдал на чай долларов 150,в день моего отьезда весь отель был расстроен.Отель как большая деревня-слухи разносятся моментально!В день приезда чувак нёсший мой чемодан,увидев что я дал на ресепшн 10 $,попросил себе столько-же.Я был очень удивлён таким нахальством,пошла торговля не хуже чем на восточном базаре.В итоге вместо предложенного ему мной 1$,он вытребовал у меня 3.Причём остался очень не доволен этим,и всем растрезвонил что я очень жадный.В итоге-неделя жёсткого игнора!В баре бармен,видя меня,просто разворачивался и уходил в подсобку за чем нибудь.Стоило один раз дать-в очереди я больше не стоял,мне приносили на стол.Поэтому советую отдельной статьёй расходов провести денежку "на чай". ОСТАЛЬНОЕ-В СЛЕДУЮЩЕМ ОТЗЫВЕ.