Отзыв об отеле MELIA SINAI 5*

21 июня 2014
0,8

Доброго всем времени суток. Хочу рассказать вам о своём отдыхе в отеле Мелиа Синаи, расположенном в Шарм - Эль - Шейхе, в районе Рас Насрани. Итак в аэропорту нас встретил представитель тур оператора и проводил до автобуса. На этом автобусе нас развезли по отелям Шар - эль - Шейха. Синий автобус, с фирменным логотипом TUI, подъехал прямо ко входу в отель. Выгружаемся и забираем свой багаж у водителя и идём ко входу в отель. Тут же к нам подбежал носильщик в чёрной униформе и помог донести наш багаж. Охранник, у рамки металлоискателя, на входе в отель сказал, что на ресепешн в отель, с сумками заходить нельзя, мотивируя это тем, что мол такие правила. Хорошо, оставляем сумки у входа в отель, на попечение того самого охранника, и идём на ресепшн, налегке. На ресепшн нас попросили предъявить наш ваучер и паспорт. Ну раз просят предъявить, то предъявляем администратору. После проверки документов часть ваучера они отрывают и оставляют у себя. Также просят оставить им загранпаспорт, на сутки. Ладно, раз так хотят, то пусть оставляют всё это у себя. Получаем там же на ресепшн ключ от номера и пластиковую карточку для получения полотенец на пляже. После этого носильщик провожает нас до номера. В номере даём нашему заботливому другу на чай и он довольный собой уходит восвоясье. Итак вот мы наконец-то попадаем в наш номер. С виду всё чинно и благородно. Комната чистая и просторная. Номер нам достаётся на первом этаже. В сущности, как такового балкона, в номера на первом этаже, нет. Вместо этого небольшая веранда, на которой стоят небольшой стол, с пепельницей на нём и два стула. Окна в номере у нас выходили прямо на море и на арену для выступлений. От такого расположения получается двойная выгода. Во-первых днём мы получаем шикарный вид на Красное море. Во-вторых ночью, когда начинаются представления и всевозможные шоу, то их можно наблюдать не с трибуны, а прямо с собственного балкона. Интерьер в номере стандартный. Большая двуспальная кровать, две тумбочки с светильниками, комод, платяной шкаф, зеркало, журнальный столик с двумя креслами и торшер. Связь с ресепшн и внешним миром через телефон. В шкафу спрятан миниатюрный холодильник, который при желании, и небольшой баксовой подпитке, превращается в мини бар. За деревянной дверцей, чуть выше холодильника скрывается сейф, куда складываем на хранение наши кровно заработанные и все прочие материальные ценности. Глядя на телевизор в номере вспоминаешь девяностые, когда массово начали появляться телевизоры с ЭЛТ трубкой и солидным весом. В сетке вещания с удивлением были обнаружены несколько российских каналов. Ванная просторная, вместо маленькой душевой кабинки получаем полноценную ванную. Это для тех кто предпочитает покиснуть в мыльной воде. Возле раковины, под зеркалом аккуратно уложены шапочка для душа, мыло, шампунь и гель. На полотенце-сушителе аккуратно уложены скрученные трубочкой полотенца. Всё как всегда. Из минусов можно отметить только вывалившееся из потолка светильники. Не эстетично конечно, но на отдых особо не влияет. Питаемся в Ресторане Leptis, на втором этаже отеля. Завтрак с 6:30 до 10:30, американские и континентальные завтраки. Обед с 12:30 до 15:00, ассортимент блюд интернациональной кухни. Ужин с 18:30 до 22:00, восточная кухня, морепродукты. Ресторан состоит из двух частей: одна часть на улице, другая в помещении. Система питания шведский стол, то есть пей и кушай сколько хочешь. На улице стоит гриль, где на углях готовят курицу, говядину и местный шашлык, по нашему люля-кебаб. Курицу и шашлык дают почему то строго порционно, по два кусочка на человека. Там же на улице в баре можно заказать пиво, красное и белое вино. Есть один непонятный нюанс - спиртное самому брать в баре нельзя. Обязательно нужно сделать заказ через официанта. Официанты говорят, что вы закажите, что вам нужно и мы сейчас вам всё принесём. Вот только ждать официанта с вашим заказом порой приходиться очень долго, а иногда они про вас и вовсе забывают. Людям это надоедало и многие сами, в наглую, ходили и набирали всё что им нужно. Потому что бывает очень досадно. Наберешь себе еды от души, закажешь себе к этому изобилию бокал вина, а вино тебе приносят тогда когда ты уже ужинать закончил. Там же на улице в баре, во время ужина, можно взять бутилированную воду в номер, так как в номерах её ставят только по приезду. Пиво наливали из бутылок, а вот вино было по всей видимости порошковое, на разлив. Пить не возможно, вода водой, как Юппи или Зукко. Соки тоже из разбавленного концентрата. Это обстоятельство сильно огорчило, так как я считал, что в отеле класса пять звёзд соки должны наливать пакетированные, а вино из стеклянной бутылки. Ещё к недостаткам, которые можно вменить администрации отеля - это плохая организация питания в ресторане. Частенько придешь кушать и стоишь ждешь, когда свободный столик освободится. Причём, если вечером можно сесть покушать на улице, то днём стоит такая жара, что стол нагревается так, что к нему нельзя прикоснуться. Ещё на улице ветер сильный бывает поднимается. Ветер такой сильный, что вместе со скатертью, всё содержимое стола на вас сдувает. Питание стандартное: яйца (омлет, сваренные всмятку и в крутую), всевозможные овощи (нарезанные помидоры, огурцы, капуста, морковка, салаты), йогурты, блинчики, джемы и мёд. Можно насыпать себе хлопьев с молоком. На обед и ужин к этому разнообразию добавляется супчик, картошка, макароны, курица, рыба и говядина. Из морепродуктов только рыба. Отдельной строкой можно выделить десерты, их было и вправду очень много. За две недели не удалось все попробовать даже. Из напитков наливают пепси, спрайт, меринду, швепс и содовую), кофе готовят на кофе машине. Рацион фруктов довольно скудный. В ресторане можно взять финики сливы, яблоки, апельсины. Иногда приносят дыню, но её быстро разбирают. Зато на пляже в баре за деньги можно купить арбуз, персик, клубнику и киви. Странно, но на экскурсии мы общались с людьми, которые жили в отелях четыре звезды и им арбузы и клубнику давали так без всяких денег. Помимо ресторана на территории отеля работают несколько баров: Fanar Lounge, Juliana Pool, Corallo Beach, Isis, Pergola Theatre. В баре на пляже можно заказать фреш, из свежевыжатых фруктов по 3 бакса за стакан. Там же можно взять мороженное. В баре у бассейна напитки и кофе. На пляже песочек, наверное привозной. Но с берега в воду заходить нельзя, так как придется идти по коралловому рифу и служащие отеля начинают свистеть и махать руками, когда отдыхающие начинают гулять по рифу. Босиком ходить по рифу нельзя, для этого нужно одевать специальную обувь, чтобы не порезаться о кораллы. После отлива риф оголяется и можно ходить и собирать маленьких крабов и морских звёзд. Наибольшее неудобство вызывает заход в море. Он осуществляется только по одному единственному понтону. Дойдя до его края в море можно спуститься по двум маленьким лестницам со ступеньками. В час пик там бывает яблоку негде упасть. Где заканчиваются кораллы сразу глубина метров десять. Так что если планируете отдыхать с маленькими детьми, то лучше в бассейне тогда купаться, а не в море. По пляжу постоянно ходят люди и предлагают купить у них экскурсии, записаться на дайвинг, снорклинг, в магазин мехов и кожи или на массаж. Бывают делают они это через чур назойливо и это уже начинает напрягать. Плохо ещё то, что треть всех шезлонгов на пляже сломана и администрация отеля, по всей видимости не спешит их заменять на новые. Из бара с собой можно брать напитки в пластмассовом стакане и мороженное. Потом бармен бегает по пляжу и собирает пустую посуду. Ещё одним неприятным моментом может стать отсутствие вашего полотенца, после длительного купания в море, там где вы его оставили. Как говорят служащие отеля, работающие на пляже, что от жары оно мол испаряется. А за утерю полотенец придётся заплатить штраф 15 долларов. У меня у самого полотенце унёс служащий, хорошо что женщины это видали и сказали куда оно делось. Пришлось со скандалом идти и забирать его обратно. Интересно объяснения мальчика который его унёс: мол если вы не на пляже и полотенце лежит само по себе на шезлонге без присмотра, даже если рядом ваши вещи, то оно автоматически считается утерянным. Исходя из этой логики вам или с собой в море его нужно брать или охранника для него нанимать. Там же на пляже есть два душа, чтобы после купания можно было ополоснуться после купания в солённой воде. Плохо еще то, что на пляже нет больших электронных часов, показывающих время, дату и температуру морской воды. С собой часы брать не охота на пляж, а время знать необходимо - а вот не от куда, к сожалению. Могли бы и поставить, для удобства отдыхающих, не такие уж это и большие затраты. Вода в море просто кристально чистая. Стоит нырнуть с маской и перед нами открывается всевозможное разнообразие очень красивых кораллов, рыбок и морских ежей. Часто можно было наблюдать почти ручную семью рыб наполеонов, живущих в глубине кораллового рифа. Туристы стали их подкармливать варёнными яйцами, прихваченными с собой с ужина, и они с благодарностью кушали прямо с руки. Так что если вы любитель снорклинга, берите с собой в путешествие маску, ласты и трубку. Вам здесь очень понравиться, коралловый риф просто шикарен. В отеле работает группа аниматоров. Днём они ходят по территории и зазывают отдыхающих посетить занятия по аквааэробике (аквааэротике как они её называют), которые проходят в бассейне. Помимо этого на травке, в теньке, можно пройти курс обучения латинским танцам. И если получается собрать лёгких на подъём туристов, то проводят программы. Вечером, также, они проводят шоу программу, в основном детскую. Но иногда приглашают артистов из города. На ресепшн можно заказать шатл (микро автобус) или такси в город. На ваш выбор вас могут отвезти в разные районы Шарм - ель - Шейха: - Наама - Бэй ( "бухта Старейшины" ) самая старая и благоустроенная часть Шарм- ль-Шейха, где вдоль залива Наама протянулась пешеходная улица с ресторанами, кафе, дискотеками и магазинами; - Шарм - эль - Майя, который славится восточным рынком Old Market и "Старым городом" с множеством магазинчиков и кафе; - Иль Меркато, это замечательное оживлённое местечко, где можно просто походить и погулять, так же там можно купить фирменные вещи известных мировых брендов, цены кстати относительно приемлемые. В Наама - Бей трансферт стоит три доллара, в "Старый город" четыре. Такси обойдётся примерно 15 долларов за поездку, но это как сторгуетесь. Местные конечно же гораздо дешевле платят, а с туристов стараются содрать как можно дороже. Интернет ( Wi-Fi ) в отеле платный 8 долларов час или 15 долларов сутки. Это честно говоря расстроило. Даже у нас в России во всех гостиницах уже давно предоставляют бесплатный доступ в Интернет по Wi-Fi, а тут, вроде бы пятёрка и платно, да и цена какая. Не ожидал честно говоря. Из ситуации пришлось выходить покупкой местной сим карты с без лимитным Интернетом по 3G за 25 долларов. В завершение своего отзыва хотелось бы кратко резюмировать свои впечатления во время отдыха в отеле. Из плюсов хотелось бы отметить: - это конечно же первую линию; - собственный песчаный пляж; - просто шикарный коралловый риф , густо населенный морскими обитателями; - очень красивая, благоустроенная и зелёная территория; - почти все сотрудники отеля знают русский язык, так что с общением проблем не возникает; - в номерах всё было чисто, так как убирались регулярно; - отель находиться прямо напротив международного аэропорта Шарм - эль - Шейха, так что доставят вас туда и обратно быстро; Из минусов, хотелось бы заострить внимание на том что требует изменения в лучшую сторону: - питание конечно же слабовато для пятёрки, поесть конечно же можно найти всегда, но количество не переходит в качество; - вход в воду только через понтон, и сразу глубина; - нет больших часов на пляже; - мебель старовата, она наверное ровесница самому отелю, как и ремонт в номерах; - треть всех шезлонгов на пляже поломанные; - вообще не давали арбузы, киви и манго; - вместо пакетированных соков, как и положено для пятёрки разбавленные концентраты; Отель позиционируется тур оператором как пять звёзд, но на такой не тянет. Нет того уровня сервиса, питания и специфических услуг, присущих пятёркам. Поэтому я бы классифицировал его как честную четверку, ну а то, что он позиционируется как пять звёзд, так это скорее всего просто маркетинговый ход администрации отеля, для привлечения большего числа отдыхающих.