Александр, 28 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле MELIA SINAI 5*

28 декабря 2014
0,5

Добрый день всем! Отдыхали в отеле с 6 по 16 декабря 2014 года, поэтому мой отзыв без срока давности. Выбирали отель по принципу, что 5 звезд на первой линии это обязательное условие плюс наличие коралловых рифов с рыбами, ради чего, собственно, и поехали в Египет. Больше там смотреть особо нечего, тем более, если ты в Египте не в первый раз. Прежде чем купить тур, конечно же прочитал много отзывов по отелю, ничего меня в этих отзывах не шокировало в негативном смысле, поэтому выбор был сделан в пользу Мелиа Синай. Единственное, что мне было непонятно, почему по одному и тому же отелю отзывы порой так сильно отличаются. Кто-то пишет про полный восторг, великолепное питание, безупречный сервис, желание в отель возвратиться и ставит 5 баллов по всем позициям. Тут же другой турист разносит всё в пух и прах, пишет о полном отсутствии всякого сервиса, скверном питании, плохих номерах и ставит двойки и единицы. У меня появилось желание тщательно разобраться в этом вопросе и поделиться своими мыслями здесь, на форуме. Но обо всём по-порядку. В отель мы прибыли в 6 утра, до заселения оставалось 6-7 часов, но как себя надо вести в Египте, я знаю. За 20 долларов нас мгновенно поселили, мало того по моей просьбе дали номер в 5-м корпусе с прямым видом на море, хотя оплачен у нас был обычный стандарт. Так что думайте, стоит ли вам брать sea view и переплачивать прилично, когда за 20 баксов можно хорошо улучшиться прямо на месте. Номера, как здесь уже много писали, действительно со старенькой мебелью, но нас это никак не смутило. Первое, что напрягло, это ресторан, когда мы пошли на обед. Я отдавал себе отчет, когда туда ехал, что это Египет и там не умеют вкусно кормить, но такого аскетизма не ожидал. Выбор блюд скромный, при этом часть еды не является традиционной для нас, с мясом просто беда, они на нём сильно экономят, рыбу готовить не умеют и есть её невозможно. На открытой веранде жарят курицу, котлетки, кебаб и накладывают тебе это в тарелку маленькими порциями, многие здесь правильно пишут, как от сердца отрывают. Что это за all inclusive, если я вечно с протянутой рукой? Лично меня это очень напрягало, хотя мы с женой не чревоугодники и нам не нужно было больше, чем они дают. Но стоять в очереди в ожидании маленького кусочка курицы или какой-то котлетки это как-то даже унизительно, что-ли. Напитки порошковые, даже в барах, за неимением лучшего пили. Алкоголь несъедобный, везите с собой, можно также на Наама Бэй купить в дьюти фри нормальные бренды. 2 раза ходили в бедуинский ресторан на берегу моря, там угощались хорошо приготовленной бараниной на гриле, которую подавали в красивой посуде. Но это за деньги, одно посещение 30 долларов. Бары пустовали обычно, поскольку отдыхали, в основном, русские и украинцы и пить их пойло никто не хотел. Интернет платный, я взял карту на 6 дней за 28 долларов, но возможности заполучить Wi-Fi в номер нет, приходилось ходить на ресепшн или лобби-бар. Скорость просто ужасная, на многие сайты выйти было невозможно. Кто едет со смартфоном, покупайте местные СИМки и пользуйтесь мобильным интернетом, там говорят дела получше. Это, пожалуй, всё по поводу претензий. Территория отеля небольшая, но чистая и уютная, море, кораллы, рыбы на отлично. Мы любители погулять, поэтому обшарили всё вокруг, даже до площади Сохо дошли пешком, также гуляли по территории соседних отелей Мелиа Шарм и Барон. В заключении о том, почему такие разные отзывы и можно ли рекомендовать этот отель другим. На основе собственных наблюдений, опыта путешественника и в процессе общения с гостями отеля я пришёл к следующему выводу. Всё дело в том, что туристы люди очень разные и у каждого своё понятие о комфорте, сервисе, качестве питания, звездности отелей и прочее. Здесь я никого не хочу обидеть, поймите меня правильно. Те, кто кроме Египта и Турции нигде не были или вообще впервые на отдыхе за границей, то этому контингенту здесь комильфо и отзывы они напишут хорошие, и им я рекомендую этот отель. Рекомендую его также тем, кто едет исключительно ради Красного моря и на остальное им плевать. Путешественникам со стажем, которые отдыхали на европейских курортах, видели сервис отелей карибского бассейна, привыкли к хорошему питанию и твёрдо знают, что такое отель 5 звёзд, я этот отель однозначно не рекомендую. "Каждому своё" - классический принцип справедливости. Но хочется добавить, что красота моря в Мелиа Синай компенсирует все недостатки в полном объеме. Спасибо, что дочитали до конца, на вопросы отвечу всем. Хорошего отдыха!