Отзыв об отеле MELIA SINAI 5*

17 октября 2014
1,2

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Отличное сочетание цена – качество. Мы с мужем в этом отеле второй раз за этот год, нам все нравится! В этот раз захватили еще маму и подругу, и они тоже остались довольны, так что постоянных гостей у отеля еще прибавилось. Отдыхали с 19 сентября по 02 октября 2014. ПЕРЕЛЕТ: Перевозчик КогалымАвиа – никаких нареканий, особая благодарность пилотам за мягкие взлет и посадку, а стюардессам за выдержку в общении с не совсем адекватными пассажирами. Единственный нюанс – стоянка самолетов в Домодедово очень далеко от терминала аэропорта, будьте готовы к длительной поездке до и от самолета. НОМЕР: Номера у нашей компании были в дальнем от ресепшн корпусе – 5206, 5209 и 5214. Номера в хорошем состоянии (в прошлый раз были в корпусе у ресепшн - номер 5102 - там номера более убитые). У данного корпуса собственный бассейн (глубина 140 см. по всему периметру) и бар (работает примерно с 12-ти до 17-ти). В номерах есть вся необходимая мебель, шкафы вместительные, с большим количеством плечиков, программируемый сейф, холодильник маленький и слабый (разве что шоколадки не таяли, впрочем, только для этого и был нужен), из минусов – очень жесткие матрасы. За время нашего отдыха несколько раз были кратковременные отключения электроэнергии, после чего переставал работать кондиционер, но после обращения на ресепшн все восстанавливали, в последний раз сделали даже без напоминания, видимо уборщик обратил внимание, что не работает. За день до перехода на зимнее время предупредили об этом письмом на русском и английском, что было очень актуально, так как информацию о переводе часов перед поездкой мы не нашли. Из номера и из сейфа ничего не пропало, хотя ноутбук весь наш отпуск провел на туалетном столике, в сейф убирали только жесткий диск. Документы, деньги и всю остальную технику хранили в сейфе. Слышали от туристов о пропаже техники в дни перед отъездом, насколько это соответствует действительности не знаю, но в последний день дорогостоящую технику в номере не оставляли, как говорится на всякий случай. ПИТАНИЕ: Питание стандартное для египетских отелей. Нам все нравилось, особенно гриль в обед и ужин, вкусные пончики и выпечка по утрам. Завтраки у меня вообще любимая трапеза в этом отеле, кроме колбасы и паштетов есть все, что душе угодно. Фрукты в том или ином варианте были всегда, но за по-настоящему вкусными фруктами нужно ехать в город. Соки порошковые, но пить можно. Выдавать бутылки воды перестали, но бармены позволяли набрать воды в собственную тару из кулеров. Воду в больших бутылках (5-7 литров) на территории отеля, к сожалению, не продают, покупали в городе и привозили на такси. На входе в ресторан есть дозатор с дезинфицирующим гелем, это на заметку тем, кто боится отправлений. На открытой террасе ресторана в светлое время суток нельзя оставлять тарелки без присмотра, воробьи с удовольствием полакомятся вашим завтраком или обедом до вас, так что будьте бдительны :) ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: Весь персонал очень дружелюбный, относитесь к ним приветливо, и они добавят вашему отдыху положительных эмоций. Не предъявляйте претензий, а просто опишите проблему и она будет решена! Бакшиш приветствуется, но гораздо больше решает доброжелательность и позитивный настрой. Бармены и работники ресторана легко запоминают ваши любимые напитки и порой приносят их раньше, чем вы о них вспомните :). Уборщик иногда радовал композициями из полотенец, цветов и всех подручных средств, про уборку тоже не забывал :). ТЕРРИТОРИЯ: Территория цветущая и ухоженная. Отель удачно расположен у подножия холма, так что сильный ветер не помеха отдыху, на пляже и в море всегда тихо. Изюминка отеля - маяк, отличный вид со смотровой площадки. ПЛЯЖ И МОРЕ: Прекрасный риф, ради которого мы здесь уже во второй и, надеюсь, не в последний раз. Пляж удачно расположен ниже уровня набережной, так что, несмотря на весьма ветреную погоду во время нашего отдыха, на пляже всегда было комфортно, понтон ни разу не закрывался, хотя в соседних отелях висел красный флаг. Заход в море только с понтона, гулять по кораллам, которые доходят до самого берега и обнажаются во время отлива, конечно же, нельзя, трогать и кормить морских обитателей – тоже, если Вам не жаль всей этой красоты, то пожалейте хотя бы себя – это элементарно опасно, часть морских обитателей ядовита. ОТЕЛЬНЫЙ ГИД: Туроператор Санмар, отельный гид Исмагил по-хорошему удивил: ничего не «впаривал», дал минимум необходимой информации и отпустил отдыхать («Вы мне не звоните, и я Вам не буду»). Принимающая сторона Одеон Тур (трансфер): без нареканий, только номера стоек регистрации при отлете «один и два» означало 12-ть :) Желаю всем отличного отдыха и позитивного настроя – он решает многое! :)