Отзыв об отеле MELIA SINAI 5*

16 мая 2013
-2,0

Плюсы-питание,не смотря ни на что,просто по сравнению с другими более дорогими отелями,у нас еще на уровне.Ну про риф не писал только ленивый.Приближенность к аэропорту.Кстати совет-не берите обратно трансфер от своей турфирмы.Забирают из отеля за почти 4 часа до вылета и возят по всему Шарму,собирая с других отелей туристов. До аэропорта ехать 7 минут на такси и за 7-10 дол.можно договориться.Я так жалела,что сама так не поступила.Просто предупредите гида заранее. Минусы-ХАМСКОЕ отношение 98% обслуживающего персонала.В Египте мы 8-й раз,но ТАКОГО еще нигде не было.Бармены либо требуют деньги за напитки,которые нами оплачены,либо делают с таким видом,ка-кбудто втихаря плюют тебе в стакан.Моему сыну все время пытались что-нибудь не дать,то коктелей молочных нет,молоко закончилось,то еще какая-нибудь глупость.В общем благодаря барменам в эту благословенную страну я захочу не скоро. Спа-салон-это вообще отдельная тема,бани в нем не мыли с самого открытия,доказательством этого служит затирка для плитки,которая пятнами по всем стенам и которую мой муж спокойно отколупывал пальцем.На сделанное замечание по поводу чистоты-никто не прореагировал абсолютно.Если вам все-же захочется испытать на себе столь сомнительный сервис-берите с собой свои полотенца.Мы наблюдали как они "стирают"полотенца,после мокрых, потных клиентов они их просто высушивают в финской сауне.В общем настоятельно не рекомендую.Такого уровня спа-салон за 8 разя видела только в Редиссон Блю,там тоже клоака... Короче,если закрыть глаза на хамство барменов,терпимо.Сразу оговорюсь,чаевые давала,это для тех,кто решит,что мы жались,по-этому такое отношение