Отзыв об отеле MELIA SINAI 5*

26 сентября 2009
1,7

Уважаемые посетители сайта! Если вы читаете это сообщение, значит рассматриваете данный отель в качестве возможного места отдыха. Не делайте этого! Все, что написано до ранее - чистая правда. А замечательные отзывы пишут люди, которые либо почти не находились на территории, либо сам персонал под придуманными логинами. Всё начинается с поселения. На ресепшене делают вид, что Вам рады, но заселят всё равно не раньше 14.00. Если Вы прибыли утром - это Ваши проблемы. Переодеться и помыть руки Вам предложат в туалете, где частенько разбросаны шприцы. С номером, что Вам предложат, Вы скорее всего не согласитесь, 10-20 баксов тоже не спасут. Когда Вы, наконец, заселитесь, воды в мини-баре не будет. Это у всех так. Кстати, проверьте лампочки, мебель, розетки, стаканы и даже батарейки в пультах. Они прикатают Вам много всего, если Вы выявите недостаток позже. Деньги там хотят все, но почти никто из них их не заслуживает. У нас ломалась кровать, которую ремонтировали 3 раза и мы потеряли из-за этого целый день. Гид, кстати, в первый же день сказал, что мы должны были не только принести свой ваучер, но и обязательно прийти завтра и сказать, на какие экскурсии мы поедем. Что мы кому должны, мы не поняли. Когда захотели, тогда и пришли. Гид прикольный, неичего не объяснил, ни о чем не предупредил, информации об отеле знает мало, да и по-русски говорит плоховато. Поставили другого- он приходил на полчаса, и у нас складывалось мнение, что он всегда куда-то очень торопится (заказывайте или я пошел). Поэтому с Пегасом мы больше решили не летать. Вернемся к нашим баранам. Персонал? Просто супер! Каждый готов не только обслужить, но и прогулять, показать ночной Египет, пригласить Вас в вашу же комнату и ублажить, наверное, как надо. Разве можно что-то сказать о них плохое? :) Только вот напитков, заказанных перед едой, вы дождетесь только после десерта, утюга - через часа 2-4. И еще, набирая еду в тесной столовой, будьте осторожны. Вас могут сбить с ног сумасшедшие цыгане - итальянцы. Один так хотел есть, что пролил себе на ноги томатный горячий соус, заорал на официантов, будто они виноваты, и, бросив 3 тарелки набранной еды, ушел. Пляж хороший, Одно смущает - что итальянцы сбрасывают вещи с занятых нами лежаков и ложатся на эти места. Бары дневные начинают работать только в 10, а жарко становится уже к 8-ми. Анимация только на ИТАЛЬЯНСКОМ. И дневная, и вечерняя. В общем, делать совсем нечего. Понтон хороший, не длинный, но на нем всегда толкучка. Ведь рядом с нашим пляжем находится еще пляж 4-звездочного отеля со второй линии. Он открылся в июле этого года и там много русских. Если будет ломаться кондиционер или сейф - это тоже практически у всех. И еще, поясню ситуацию с чеками. Расписываться за воду и т.п. необходимо для того, чтобы персонал, при занесении данных напитков в компьютер знал, какая у Вас комната. Если у Вас система "Все включено", то они просто списывают их у себя, а Вам на счет комнаты их не добавляют. В общем, т.к. у них напряженка с водой, они все это учитывают. Кулеров, как во всех хороших "пятизвездниках" нет. В общем, отель тянет на 3 с плюсом, но никак не на пять звездочек!