Julia , 23 марта 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

23 марта 2014
0,8

Правильный ответ -выбрать другой отель))) Плюсы: единственный плюс -большая красивая зеленая территория. Аниматоры тоже молодцы. А теперь к минусам: 1. Большие муравьи и комары в номере. Жили в 5 корпусе около амфитеатра. Фумигато не спасал. Укусы не проходили все 10 дней. 2. Полотенца действительно не меняют, как и белье. Если бросить полотенце на пол, как просят в отеле, для того, чтобы его заменили, уборщик вешает его обратно. Пришлось намочить полотенца в раковине полностью -после этого заменили. И это несмотря на постоянные чаевые уборщику. 3. Душ работал плохо, вода вообще не уходила. Номер 5109. 4. Мебель и оборудование в номере старые. Кнопки сейфа заедают, электрика не везде исправна. Кровати обшарпанные, подушкам отдельный респект -кто был, меня поймут)) 5. Бассейнов много - но не подогреваются. Почти никто не купался. А на море постоянно красный флаг, т.к. Отель не в бухте -сильные ветра. Пару раз купалась с понтона -реально страшно -при желтом флаге волны такие, что можно удариться о металлические конструкции. 6. Бары на пляже и на территории. В разных барах разные напитки где-то никогда нет вина, где-то пива. Если хотите чего-то конкретного-придется поискать)) Отдельно про стаканы-пластиковые, но НЕ ОДНОРАЗОВЫЕ! Их собирают по пляжу и территории и используют повторно. Видела как их моют - практически не моют)) на них разводы от кремов и масел для загара, все оббитые и с царапинами. Подруге в стакане попалась маленькая скользкая улиточка в коктейле)) мне кусочки стекла -на зубах хрустнуло)) после этого пили исключительно через трубочки и всегда осматривали то что наливают))) 7. Про питание. Говорить про однообразие сложно -во многих отелях Египта схожее питание. Но эта "пятерка" удивила)) выбор скудный, все всегда холодное, было так, что просто не могли найти что поесть в главном ресторане и уходили есть фастфуд, вот с этим, кстати, неплохо - картошка фри, рыба, шаурма имеется) были до этого в четверке в хургаде - теперь кажется что там было просто сказочно)) отдельно про десерты - все одинаковые - что-то типа кексов, просто разного цвета. Восточные сладости только один раз за все время. 8. Дискотека. Людей мало, аниматоры зазывают но никто не идет. Ходили на диско в четверку через дорогу -веселее)) платные напитки на диско для олл, бесплатные для ультраолл. Действительно "зеленым браслетам" не наливают. За этим реально следят. Виски кола -5 долларов, кола -2 доллара. 9. Кто отдыхает в отеле. Русские, поляки, украинцы, местные. Любителям "тагила" сюда. Отношение к русским в отеле плохое. 10. Персонал. Мало персонала, который доброжелательно относится к туристам. Большинство с надменными лицами, грубые. Есть, конечно и нормальные ребята. Но в целом, ощущение не позитивное. Если возникают проблемы, при обращении на ресепшн говорят -у вас есть гид, обращайтесь к нему) гида, естественно никогда нет, да и кто был в Египте, знают что ничем он не поможет. Про гидов санмара отдельно: хамоватые ребята, исключительно для продажи экскурсий, врущие про особенности действия страховки и т.д. Последний день оттдыха был испорчен. Накануне подошла на ресепшн, чтобы оплатить продление номера. По глупости, чека об оплате 40 долларов не дождалась(( на следующий день со скандалом заставили платить еще раз. Смотрели видео с камер - угол в котором сотрудник принимал оплату не просматривается -доказать ничего не удалось. Позвонили тому кто брал деньги -он естественно ничего не помнит))) будьте аккуратны -все действия с деньгами совершайте на ресепшнне рядом с компьютерами -там камера все видит)) обязательно ждите чеки. Разбираться не стали т.к. Автобус за нами уже должен был подъехать через полчаса. Отдельно слово про сотрудницу Милу -русскоговорящая девушка, "готовая всегда помочь" -наплевательское отношение к русским туристам, она всегда непричем, убегает от разговора, отсылает к гиду. С директором отеля пообщаться не дали, Мила сказала что он только что вернулся из Москвы, устал и не сможет пообщаться. Другой сотрудник -что он в Москве))) все закончилось тем, что убедившись что камера не просматривает то место, где сотрудник взял деньги, нас откровенно посылали и говорили обращайтесь в полицию. За пять минут до приезда автобуса))) мы конечно сами виноваты, что не дождались чек, но в предыдущих отелях его тоже не давали, и все было ок( совет -при проблемах -пытайтесь напрямую к директору обратиться. При нас один из отдыхающих пожаловался директору на качество питания и в качестве извинений получил возможность есть во всех ресторанах а-ля корте бесплатно до конца отдыха. 11. Сувениры. Покупайте на территории отеля на фудкорте -действительно дешевле)) 12. Интернет. Платный и дорогой. Купили местную симку безлимит за 25 долларов за воротами. Не верьте обещанию продавца выкупить ее потом за полцены обратно)) получите милое лицо и "я ничего не обещал")) 13. Такси. Если не боитесь скорости 120 по темным улицам -это для вас)) плюс арабские песнопения и сигарета)) но чехольчики с миккимаусом милые) Отель не рекомендую даже врагу. Цена завышена очень сильно, отношение хамское, питание посредственное, территория это не компенсирует. Это точно не пятерка.