СергейКомиссаров, 5 мая 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

5 мая 2014
1,0

Отдыхали в данном отеле с 20.04.2014 по 28.04.2014. Прилетели поздно вечером, приехали в отель, и после небольшого ожидания нам выдали ключи от номера. Номер 4214, достаточно просторный, с боковым видом на море(хотя заказывали Standart Room). Номер в целом понравился. Единственный минус - почти отвалившаяся сушилка полотенец для ног, одна чашка для чая/кофе и кондиционер, который затарахтел за 2 дня до нашего уезда. Но это всё мелочи. Хочу сразу отметить, что я не привередлив ни в еде, ни в номере, тем более, что это мой первый отдых за рубежом. Но... Ассортимент блюд меня, мягко говоря, неприятно удивил. Приходилось именно искать то, что более-менее вкусное. И после того, как на второй-третий день отдыха НАШЕЛ "свою" еду - больше на это время и сил не нужно было тратить, так как каждый день было одно и то же. Из фруктов первые 2 дня были ТОЛЬКО апельсины, при чем ни по внешним, ни по вкусовым качествам они не обрадовали. Потом появились финики, гуава. Под конец отдыха - бананы. ВСЁ! Печально. Самое съедобное, на мой взгляд, готовили на террасе ресторана. Но, когда подходишь к повару с тарелкой, он накладывает тебе очень маленькую порцию и делает такое лицо, будто я незваный гость, который пришел в ЕГО дом, и на халяву пытаюсь выклянчить у него еду. Я был в шоке. Идем далее.. Стаканы, чашки не моют, в лучшем случае - ополаскивают. Попадались чашки с губной помадой. Мерзко, но, ввиду отсутствия альтернативы, старались не думать об этом и использовать трубочки, которые часто заканчивались в баре. Местный алкоголь в чистом виде пить не рискнул. Могу посоветовать коктейль "Camel Kiss"(кэмэл кисс; поцелуй верблюда). Пиво мне даже понравилось. Территория отеля большая, ухоженная. Много бассейнов, на пляже много шезлонгов, но так как пляж рассчитан еще на Рехану 4*, было тесновато. Был случай, лежали на пляже, мы и еще одна пара, решили быстро сходить пообедать и вернуться обратно. Так вот, мы возвращаемся, а из 4 полотенец осталось 3! Нам повезло, что рядом лежали наши соотечественники, которые сообщили, что одно полотенце подошел и взял сотрудник пляжа(его трудно с кем-либо перепутать), не смотря на все их попытки его остановить. Мы, естественно, ТАКОГО не ожидали. Обратились к сотрудникам отеля - сказали обращаться на ресепшн. Объяснив ситуацию на ресепшене, нам сказали придти вечером, а вечером сказали придти утром. Итог - вернули карточку на полотенце. Как оказалось, мы такие не одни. Схема проста: забирают полотенце - не начинаешь конфликтовать(мы бы так и сделали, если бы не очевидцы) - требуют 20$ за одно утерянной полотенце. Без комментариев.. 2 аквапарка(детский и взрослый), недостаточно, на мой взгляд, глубокие и за которыми, точнее за людьми, которые там катаются, никто не следит. Итог - я разбил голову, ударившись головой о дно бассейна, скатившись с крайней синей горки. Увидев, что я истекаю кровью, ко мне подбежал араб, помог выбраться из бассейна, посадили на стул, пытались остановить кровь. У меня в голове была одна мысль - слава Богу, что есть страховка. Меня отвели в поликлинику, по дороге мне сказали, что сейчас свяжутся с моей страховой компанией, и после их подтверждения зашьют мне рану, так как без этого кровь не возможно остановить, а вытекло ее на тот момент уже достаточно) . В поликлинике врачу кто-то позвонил, после чего он мне радостно сообщил, пришло подтверждение - зашиваем! :) Тут я вздохнул с облегчением. К слову скажу, что медицина там(по сравнению с нашей) превосходная. Зашили так(12 швов), что через через день я уже мог купаться. Выйдя из "операционной" мне моя девушка сообщила, что она позвонила по номеру экстренной помощи, указанному в страховом полисе(проговорив 1500р), на что оператор компании "Свисс-Гарант" сообщил, что это не страховой случай. КАК ЭТО?! Но ладно, это уже другой вопрос, будем разбираться в Москве. Как оказалось, что только после того, как моя девушка заплатила 150$, врач начал зашивать мне рану. Медицина там действительно хорошая, но только если у тебя есть деньги. Нам повезло, что они у нас были(просто не успели потратить), в противной случае - никто из врачей меня бы и не коснулся. Клятва Гиппократа там не действует :). Мне рассказали, что на следующий день после моей травмы маленький мальчик на детской горке разорвал губу, ударившишь о другого ребёнка. Так же зашивали, цена вопроса - 150$. Возникает вопрос: почему нет специальных сотрудников отеля, которые бы следили за аквапарками? Аниматоры молодцы, всегда на позитиве. Я бы не назвал этот отель сверхмолодежным. После вечернего шоу он погружался в тишину... Посещали несколько раз кальянную. Все кальяны полуразвалившиеся и ОЧЕНЬ грязные. Такое ощущение, что их не чистили, воду в колбе не меняли лет 10. Но опять же приходилось терпеть. На мой взгляд, отель не стоит своих денег. Не рекомендую. Вот, вроде, и всё. Если есть какие-либо вопросы - пишите, отвечу)