Антон, 18 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

18 ноября 2014
0,8

Это даже не 3*. Стоило пересечь порог отеля, как я понял что деньги за путёвку я выбросил на воздух. Разместить в номера нас не могли в течении 3-4 часов, ускорить этот процесс некоторым получилось лишь благодаря щедрым чаевым , другим же приходилось устраивать скандал на ресепшене, тем же кто молчал и ничего не делал - пришлось ждать ещё дольше. Увидеть бесплатный интернет здесь не получится даже на лобби, цена составляет 5$ за час или 15$ за день. Получив номер я понял что радоваться рано. Изначально запрашивали номер с двуспальной кроватью, они нашли гениальный выход из ситуации - просто сдвинули 2 кровати. Неприятный запах, ужасно работающий душ (горячая вода только в 50% случаев была), рваное постельное бельё. Несколько дней пытался добиться того, чтобы мне принесли тапочки в номер и халаты - всё тщетно. Постельное бельё за 10 дней отдыха ни разу не сменили и это не смотря на огромную дыру на нем и пятна. Полотенца видимо так же не подлежали замене. Спасало лишь то что мы практически отсутствовали в номере. Вечно грязные полы которые протирают раз в 2 дня ещё более грязной тряпкой. Причем наблюдал собственными глазами как не моя тряпку помыли пол сначала в туалете, а затем в номере. В бассеине я решил не купаться после того как вечером на наших глазах работник гостиницы помыл грязное ведро прямо в бассеине и туда же вылил воду. Еда оставляла желать лучшего, описывать все недостатки слишком долго. Но основные минусы это грязная посуда и столы, отсутствие приборов/салфеток/соли и перца на столах, но этого можно избежать если прийти к началу обеда, когда мчится туда половина гостей отеля и вместе с этой голодной толпой толкаться у дверей. Пляж похож на свалку. Старые шезлонги, кучи мусора. Но были и положительные моменты отдыха и это конечно же возвращение домой!)))