Eremenk0, 2 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

2 февраля 2014
0,6

Отдыхали с 16 по 26 января 2014 года. Отель очень большой и красивый. Когда только приехали - заблудились. В ресторане кормят очень хорошо. Огорчило отвратительное отношение персонала к нашим туристам - особенно барменов. Они просто Хамы. Например, прошу для дочки зеленый коктейль (это с таким сиропом) - он говорит " НЭТУ", и продолжает обслуживать других, тебя просто игнорируя, хотя мы с дочкой простояли в очереди 10 минут. Вообще любые напитки дают с перекошенным лицом. У одного из них я спросила, почему они нас так не любят, так он сказал, что им не нравится, что русские приезжают туда "бухать". Тоже самое нам сказал Пегасовский гид - хам, когда мы уже возвращались домой. Вообще, когда мы уже ехали в аэропорт, то собирали людей из других отелей - так они все поражены отвратительным отношением к нам. Мы уже с мужем третий раз отдыхаем в Египте, но первый раз столкнулись с таким количеством хамского отношения внутри отеля. Есть, конечно, много и приятных работников. Например, очень доброжелательный персонал на Рецепшене - Адель - супер. Аниматоры - вообще умнички. Компенсируют все хамство своим оптимизмом, отличными развлечениями и своими добрыми улыбками и шутками. Главное, во всем участвовать. Спасибо Ирочке и Алекс, спасибо Самбо и Джамайке, спасибо Сереге. Вы все - просто супер! Развлечения днем и Шоу по вечерам отличные. Проводили наши аниматоры - юмористы, а также приглашенные артисты. Особенно понравилось шоу фокусника - показывает удивительные вещи. Спасибо всем. Очень хочется, чтобы весь Египетский персонал "проработали" и чтобы они стали такими же доброжелательными, как и наши аниматоры! А теперь не об отеле. Обращайте внимание на кол-во дней, на время приезда и отъезда. Мы, например, ехали от Пегаса, так вместо 11 оплаченных дней, мы получили только 9, т.к. Приехали в отель в 19.00 + пока поселились, разложились - дня нет, а из отеля выезжали в 5.30 утра! Хотя Пегас нам посчитал это, как дни отдыха. Работники Пегас обманывают везде! Когда мы только прилетели, нам сказали, что нужна виза, чтобы выходить из отеля и мы купили. Позже, от наших людей мы узнали, что виза нужна только для поездки в Каир. Зря потратили 30$ и неприятен сам обман представителя Пегас. В отеле, Наталья из Пегаса, пропихивает всем экскурсии в три раза дороже, чем они стоят, рассказывая страшные выдуманные истории об автобусе, который перевернулся (мы эту историю слушаем уже 5 лет подряд). Покупайте экскурсии на улице, в любом агентстве, только торгуйтесь. Например, на остров Тиран мы поехали по 20$ со взрослого и по 10$ с детей. А у Пегаса это стоит 55$ с человека. А ехали мы все на одинаковых катерах. Не дайте себя обмануть!Предупрежден - значит вооружен. И берите наш алкоголь с собой только в стекле в чемодане по 1 л на человека. Мы взяли в пластике и по 2 л, так пришлось заплатить на таможне. Хотя наверное лучше заплатить и взять побольше, т.к. их пойло отвратительное. В течении двух дней, Вы сможете купить напитки в duty free в аэропорту или на Наама бей. Виски (1л) стоят 19 - 23$. Все, счастливого пути! И всем отличного отдыха. Сам отель хороший:)