Александр Орлов, 13 января 2015: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

13 января 2015
-0,4

В целом отдохнули, но с отелем мы явно просчитались. Началось всё с приезда. Добрались до отеля (нас было человек 10 в этот отель). Вышел местный араб, сказал проходите, присаживайтесь в ВИП зоне к вам сейчас подойдут. Ну думаю, - вот это приём! Не успели присесть, вижу идёт официант с подносом, а на нём бокалы с соком. вот так сервис, думаю. Но не тут то было. Начал раздавать бокалы. Всем хватило, а нам нет. И остались мы без напитков. Вот гнида, лучше бы вообще не нёс никому. А то всем дал, а нам нет. Как будто мы бедные родственники, или меньше других платили. Вроде мелочь, но так обидно. И понеслось всё в таком духе. На следующий день была встреча с туроператором. Пришёл к 9, раздал всем листовки и говорить – почитайте, через 10 минут будем обсуждать. Начали мы ознакомление, вдруг глядь – а никого нету. Мы туда-сюда, нету. Убежал. Ждали минут 20. Собрались уже уходить, вдруг вижу мелькает на горизонте. Оказалось, нужно было идти в какой-то зал. А почему сразу нельзя было сказать этого??? В общем попали на пол встречи. Выбрали 1 экскурсию в заповедник. Спрашиваю – точно автобус будет в 7:30? Ответ – скорее всего да, но вы подойдите вечером к нам, и уточните. Пришли мы сначала в 4, после этого ещё в 6 часов вечера – никого нету. Ладно, придём к автобусу пораньше. На следующий день мы пришли на рецепшен в 6:40 (ну чтобы не опоздать). Автобуса в 7:30 нету. Ждём 10, 20, 30 минут… нету. Хотел уже звонить. В 8:10 приезжает. Нам пришлось вставать в 6 утра, сухпайком давиться. Знали бы, что так поздно приедет – могли бы нормально позавтракать. Экскурсия в целом прошла нормально, если не считать того гандона-фотографа от ТЕЦ Тура, который нас потом намахал на 20 долларов и вместо фоток с экскурсии дал нам 2 диска с полной фигнёй. Самый большой облом был на новый год. Сразу скажу, что за новый год мы заплатили дополнительно 260 Евро (отказаться нельзя). Началось в 6 вечера. Побегали факиры, танцовщики и прочее. Затем в 7 можно было заходить в шатёр (для праздника поставили шатёр 50 Х 50 метров). Очередь на входе, идёт медленно. Стоим с ребёнком на руках. Стоим 30 минут, ребёнок нервничает. Дошли до входа, спрашивают – где ваши билеты? Нету? – идите вон там договаривайтесь. Почему нельзя было сразу сообщить, что нужны билеты? К примеру, у нас были браслеты, по которым мы свободно ходили во все рестораны отеля, и никто про билеты никогда не спрашивал. Почему тут нужны? Почему нельзя было заранее сообщить об этом? Ладно, иду к арабу, который выписывает билеты. Передо мной 4 человека в очереди. Я отстоял 40 минут! Про ребёнка вообще молчу. У араба от руки нарисованный план столов. Вот он посчитает, сколько мест, сбегает во внутрь проверит, опять прибежит. Короче по 10 минут на человека. Просто пипец! Прошли во внутрь. Нам показали наши места – вот мол ваши места. Мы положили салфетки (на всякий случай, чтобы было понятно, что здесь занято) и решили отвести ребёнка в туалет (как-никак уже 2,5 часа прошло). Приходим через минут 30. Наши места заняли (стоят грязные тарелки, похоже что свиньи жрали). Рядом такой же столик стоит не тронутый (никого нету). Ладно, садимся за этот. Жена набрала ребёнку еды, сидит кормит. Я пошёл за едой. В это время, приходят какие-то арабы и говорят мол – это наш столик, уматывайте от сюда (и не важно, что дама сидит с ребёнком). Меня это взбесило, говорю – сидеть! Пошёл за администратором – какого чёрта, говорю, наши места заняты??? Тот пошёл искать для нас новые места. Подсадил за какой-то стол, где сидела компания толи казахов, толи грузин. Те сидят своей компанией, курят во всю, пьют. Мы опять пришли, как бедные родственники за чужой стол, как будто меньше их платили. Настроение вообще на нуле. Поели минут за 30, плюнули и пошли в номер встречать новый год. И всю неделю продолжалось в таком духе. То придёшь в ресторан, сядешь есть, а тут приходит официант и говорит – у нас большая компания пришла, нужно столы объединить – пересядьте за другой столик (2 раза такое было). Из вежливости пересядешь, но про себя думаешь – они что больше меня заплатили? Или я здесь второго сорта клиент? И ещё много подобных примеров, которые заставляют сильно усомниться в том, что это отель рехана РОЯЛ бичь. Королевского там и в помине нету. Мы 3 года назад были в отеле Sunrize Diamond Beach. Первый раз ехали, опыта не было вообще. Но отдых был на высоте, ни одного плохого момента я припомнить не могу. Это как день и ночь по сравнению с этим отстойным отелем Rehana Royal Beach. P.S. разнообразной едой в этом отеле и не пахнет. Каждый день одно и тоже. В отеле Sunrize Diamond Beach каждый день была своя тематика кухни (морская, восточная, европейская и т.д.) Разливное вино у них просто помои какие-то (разбавлено водой до градусов 3-4, вместо положенных 10-11). А белое вино вообще от пива отличить трудно. Ещё нужно иметь в виду, что расположение этого отеля таково, что в зимнее время дуют сильные северные ветра. 3 дня из 7 вообще купаться было нельзя. Волны под 3 метра, красный флаг. Я опытный пловец-ныряльщик, но в такую погоду лучше посижу на берегу.