Анна, 19 августа 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

19 августа 2014
0,5

Добрый день всем путешествующим! В Египте не первый раз, но первый раз реально захотелось написать отзыв. Оговорюсь сразу, отзывы прочитала лишь только тогда, когда пришла домой с твердым решением ехать в этот отель, чему способствовала ситуация: из того что было на тот момент это было лучшее (по словам агента, человека не со стороны, "по знакомству") и наличие вылетов туда-обратно, поэтому долго не колебались. Конечно, после прочтения отзывов, я заволновалась. Еду с ребенком 8 лет и мамой на целых две недели, как не волноваться. Основные правила прибывания в Египте мы знаем наизусть, что позволило нам спокойно (читай "без диареи") провести отпуск. Но есть несколько моментов, которые меня просто повергли в шок. Итак, по порядку: 1. Заселение - все было сразу и быстро, без допплаты поселили в хороший номер-стандарт в 4 корпусе, все работало, все было. Единственный минус запах сырости и затхлости, но проветривание вопрос решает. Номер ежедневно убирался в первую неделю нашего там пребывания, менялась постель и полотенца и пляжные в том числе, все было чисто и все доставлялось, нам было даже приятно оставлять доллар на чай)) за это мы получали слоников, птичек и рыбок)) Но лафа кончилась, когда поменялся уборщик, появились тараканы и муравьи. Взгрустнулось( Зато сэкономили 5 долларов, которые потратили на сувениры. 2. Питание - все достаточно разнообразно, мясо-птица на выбор, рис, макароны, причем макароны готовили прямо при тебе, рыба на гриле и в панировке, голодным точно не останешься. Арбузы, дыни, апельсины, грейпфруты каждый день - все свежее, режут прямо при тебе. Конечно, фрукты это сезонный продукт, это надо учитывать. Есть фастфуд - картошка, бургеры, пицца, конечно, все достаточно просто. Также кукуруза, попкорн и сахарная вата. Напитки любые, "типа соки" и то были довольно сносными. Но, было одно НО, которое заставило меня пересмотреть свой положительный настрой. В барах постоянная нехватка стаканов, моют их безобразно, они жирные и вонючие, а после того как я увидела, что моются даже одноразовые стаканчики, однозначно решила носить с собой кружку из номера. Ребенку ведь не докажешь, что можно потерпеть до номера и там попить. Вода - одна 1,5 бутылка в день - на троих!!! сами понимаете.....Поэтому набирали воду в кулерах в ресторане и на пляже, пока меня не остановил сотрудник ресторана и вежливо попросил больше так не делать. Я, конечно, вежливо объяснила, что той воды, которую доставляют в номер нам на троих недостаточно, поэтому так и приходится делать. А он мне - носите стаканами. А в чем разница? Что изменится от того КАК я буду носить воду - стаканами или сразу налью эти стаканы сразу в бутылку? При всем при том, что поляки спокойно наливают в свои тары не только воду, но и соки и даже пиво! И я ни разу не видела, чтобы были претензии к ним со стороны обслуживающего персонала. Дискриминация присутствует и четко прослеживается) 3. Территория - большая, зеленая, очень красивая, не всегда чистая, на что мы практически не обращали внимания, поскольку арабы, отдыхающие в отеле, еще те поросяшки(((. 4. Море - это главное за чем мы ездим в Египет! Ребенок плавает, ныряет, специально купил футляр для подводной съемки..и тут нас ждал сюрприз, причем неприятный. Плавать, да просто зайти в море, достаточно не просто. Вход с понтона, к этому мы были готовы и проблемы не видели, но люди, висящие по обе стороны лестницы и самое главное течение, которое моментально сносит - этого мы никак не ожидали. Поэтому и получается, что нужно вылавливать именно то время, когда течение стихает, чтобы не висеть на натянутой веревке, а поплавать в волю. А вися на веревке, можно получить в любую часть тела, ногой, рукой или ластой (не дай Бог). Это был шок, поплавать практически не получалось, течение было практически всегда или море штормило и висел красный флаг. Самый главный и самый большой минус прибывания в этом отеле. Один единственный пирс на тысячу отдыхающих!!! Как селедки в бочке, точнее на веревке. Арабы и поляки - это следующий момент, который нас разочаровал( И тех и других очень много, они занимают весь бассейн, все лежаки у бассейне, все столики на фуд-корте и...... ваши уши. Децибелы зашкаливали, они реально утомляют((( Отельный гид Мансур очень неприятный, скользкий и обидчивый тип. Все вопросы лучше решать с Шерифом (тоже представитель Корала в отеле). Мне очень сложно оценить этот отель - мы устали от отдыха и не оправдали наших надежд. Будут вопросы - задавайте.