Александра, 8 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

8 сентября 2014
0,3

Отель абсолютно не тянет на 5 звезд и думаю в скором времени перестанет таким являться. Территория отеля действительно большая и красивая, зеленая и ухоженная. Множество бассейнов. Но если поселят в стандартный номер, на море придется идти минут 5-7 по жаре, преодолевая лестницы. Уличным лифтом пользоваться не советую, эта пластиковая коробка очень сильно нагревается на солнце и не повезет тому, кто в ней застрянет. Возле главного бассейна место найти очень сложно, занимать место надо с раннего утра, некоторые это делают с вечера, а кто вообще не убирает полотенца на протяжении всего отдыха. Вход на море каменистый, лучше брать специальную обувь, во избежание неприятностей в виде морских ежей. В воде возле берега неоднократно видели змею, около 50 см. С понтона можно заходить, только в том случае, если висит желтый флаг, как правило после 13.00 дня. Расстояние от входа с понтона до буйков 2 метра, соответственно участок от понтона до буйков похож на лягушатник. Номера хорошие, без претензий. Но советую чаевые уборщикам платить ежедневно, а не в конце отдыха, как это решили сделать мы. Наш уборщик стучался в номер до тех пор, пока ему не откроют. Дело было так: утром стучится в номер уборщик, не открываем, стучится дальше, кричу, что спим, продолжает долбиться в дверь, открываю и говорю: мы спим!!! Закрываю дверь, а он упорно продолжает в нее барабанить. Звоню на ресепшен, прошу угомонить персонал. На что мне ответили, что надо вешать табличку ( которую к слову сказать часто уносит ветром ). Ровно через минуту позвонили с ресепшен и сделали мне замечание, что я хлопнула дверью перед лицом уборщика. Два дня подряд уборщик приносил одно полотенце вместо двух, а на третий день принес три и пол дня ходил просил вернуть лишнее. Маленькие отельные шампуни и гели для душа уборщик тоже забрал, увидев, что мы ими не пользуемся. Питание. Не думала, что когда-нибудь так напишу, но оно ОДНООБРАЗНОЕ. Рыба вкусная, но часто недожаренная. Обычно на шведском столе всегда могу найти то, что мне подходит, но не в этот раз и не в этом отеле. Посуду моют очень плохо, не поверила отзывам до поездки и зря. Советую приходить к открытию ресторана, иначе при виде на еду аппетит быстро пропадет. Щипцы , которыми накладывают еду все уже грязные и липкие, их не меняют, курица плавает в рыбе. Некоторые официанты вести себя не умеют. Один например кокетливо хлопнул меня салфеткой по лицу, когда я увидела как знойная дама габаритный размеров повисла у него на шеи, мне сразу стало понятно почему персонал позволяет себе подобные выходки. Наши туристы выносят еду из ресторана и тащат в номер, после чего выставляют грязную посуду за дверь, убирают ее через сутки в лучшем случае. Так что при выходе из номера вы оказываетесь в галерее из грязной посуды. Во всех барах на территории отеля постоянные очереди, так как стаканы заканчиваются очень быстро. ГРАНЕНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЫ –это вообще отдельная тема для сочинения. Стаканы в этом отеле на вес золота. ИХ НЕ МОЮТ. Это не шутка. Их ополаскивают, причем очень быстро, чтобы не задерживать очередь. Бармены просят принести стакан назад, принес грязную тару и получил напиток. Вода в отеле только из кулера. На один номер полагается одна бутылка воды 1,5 литра ( на двоих). Пить по жаре хочется очень, поэтому приходится постоянно стоять в очереди, чтобы тебе налили водички из кулера в грязный стаканчик и этот стаканчик лучше из рук не выпускать, иначе подбежит официант, заберет и снова придется стоять в очереди. Контингент в отеле в основном русские ( из глубинки) и украинцы. Здесь добавить нечего, пусть каждый сделает выводы основываясь на своем опыте отдыха в отелях, которые любят наши туристы. Команда аниматоров хорошая, работают с утра до вечера. Веселые и приветливые. Дискотека в отеле – обычная подвальная дискотека как во всех отелях Турции и Египта. Отравление в этом отеле явление частое. Поэтому берите с собой необходимые лекарства, пейте напитки только через трубочку ( а лучше найдите одноразовые стаканы ), рот полощите только бутилированной водой. Ах! Да! В отеле есть гид, по-моему его зовут Тамерлан, он представитель Анекс тур, так вот обходите его стороной, он мошенник. Он любит предлагать бесплатные экскурсии, скидки и подобное. Все это чушь, бесплатный сыр только в мышеловке. Говорит хорошо, убедительно, разводит качественно, после чего придумывает хорошие оправдания – не придерешься.