АннаБетехтина, 11 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

11 сентября 2014
-0,8

Посещали мы с молодым человеком данный отель с 23.08 по 30.08 этого года. Когда выбирали отель видели множество негативных отзывов, но не обратили на них внимание ведь рейтинг у отеля достаточно высок. Оказалось, что зря не обращали((( Отель честно говоря еле до 4 дотягивает. Номерной фонд старый, ремонт и мебель в номерах 90-х годов. Но слава богу все исправно. Правда сначала возникли проблемы с включением кондиционера, мы вставляли карту-ключ в нужный разъем, но кондиционер не работал. Позвонили на ресепшен, пришел мастер и вставил в этот разъем скрученную БУМАЖКУ))))) все заработало)))) Вобщем "система-нипель"))) Нас это позабавило. Территория отеля огромная, красивая. Но честно говоря, бесполезная((( До моря из нашего корпуса было тащиться ого-го сколько (проживали мы в 5 корпусе на 2 этаже). По факту конечно далеко не первая линия получается. Бассейнов много, но все они мелкие. Как уже писали в бассейне с горками резвились одни арабы, а в главном бассейне была подозрительно мутная вода))) Купаться в них мы не решились. Отдельно хочется сказать о питании. Сразу скажу, что мы не привереды в еде, голодными конечно не ходили, всегда что-то находили себе поесть. Но пища конечно скудная, я была в двух турецких отелях до этого и для меня было шоком, что так мало разных блюд готовят в Рехане. В основном одни макароны в разных видах, в том числе куча салатов с макаронами. Мой молодой человек сказал, что покушал вкусно только 2 раза за неделю: первый раз на яхте (покупали прогулку на яхте с погружением у ребят из дайвинг-центра. Спасибо им огромное!), а второй в Наама Бей в рыбном ресторане. Поэтому за питание конечно отелю - единица((( Персонал оставил двоякое впечатление. Понятно, что все зависит от конкретного человека. Допустим в главном ресторане был официант по-моему его звали Шериф, он был очень мил и доброжелателен. То же касалось нашего уборщика, всегда здоровался, улыбался было просто по человечески приятно. Но бармены на барах, это конечно треш((( То у них нет стаканов, то пиво закончилось(ждите 5 минут, которые в итоге превращаются в 30), да и вобще создавалось впечатление, что мы сначала должны им заплатить чаевые и только тогда они станут "белыми и пушистыми". Думаю руководству отеля стоит объяснить персоналу, что в первую очередь они должны быть доброжелательными и только за это они смогут получить чаевые, а не наоборот. Ну и про то, что в первую очередь обслуживают арабов здесь уже писали - это действительно правда((( Ну и отдельный дизлайк гиду Шерифу от Корал Тревел((( Ведет себя крайне некорректно. В целом мы отдохнули, но с большими претензиями..... Рекомендовать отель не могу никому.