Рустам С, 10 января 2015: отзыв в интернете об отеле REHANA ROYAL BEACH RESORT 5*

10 января 2015
-0,6

Сразу скажу: здесь хорошие отзывы пишут либо русскоговорящие аниматоры, либо люди которые впервые были заграницей... Буду обьективен... К сведению на будущее: в Шарме район в котором мы находились, называется Напка, здесь всегда очень ветрено и со слов гида хорошо только летом... Весь отдых в теплой одежде ходили... Далее пишу свой отзыв об отеле, чтобы в следующий раз турагенты ответственней его рекомендовали своим клиентам! По всем параметрам отель с натяжкой тянет на 4 звезды, а вообще это твердая трешка. По приезду нас разместили в номерах с большой удаленностью с нашими друзьями, с разными размерами по площади (#3024 у нас и #1222 у наших друзей, хотя у нас изначально был заказан номер superior с увеличенной площадью) хотя в тот же день наверное специально по саседству к нам подселили молодых девчонок которые не спят до утра и тусят в своем номере с парнями в количестве 8-10 человек, а еще у наших друзей номер с раздельной кроватью (хотя мы в Москве просили только совмещенные), с видом на бассейн у нас (хотя мы говорили в Москве о виде на море)... Номера нам не понравились, но менеджер по имени Hany и сотрудник ресепшена Waleed переложили поменять на равнозначные с видом на бассейн или улучшить по 15 долларов с человека за сутки, сумма нарисовалась более 400 долларов и только на следующий день после приезда. Других вариантов не было... В нашем номере с первого дня я занимался уничтожением тараканов... На ресепшене сказали, что решат эту проблему... Решили с помощью прихода человека с баллоном Рейда, который при нас начал везде пшикать и убивать тараканов, у нас после этого болела жутко голова и тошнило. В результате тараканы не пострадали, сегодня еще трех тараканов задавили... На ресепшене сказали, что все номера на первом этаже с тараканами, если хотите чтобы их было поменьше , то переезжаете на другой этаж в номера стандарт... либо за территорией отеля купите спрей и сами травите... В основном наше общение было с менеджером Hany, неприятный тип! Ресторан по питанию только один и тот с отвратительной кухней, но есть рестораны АляКарт, в который мы можем попасть если у нас Ультра все включено, для того, чтобы сменить кухню мы все на ресепшене доплатили по 98 долларов... Если честно, по факту выезда проанализировав Ультра или не ультра, то поняли, что нас опять как лохов разгрузили по 98 долларов с человека! Разницы никакой нет... Вчера был рыбный, мы ушли голодными, потом Китайский, опять же ушли голодными и доедали всякую всячину в общем, затем итальянский был , вообще с ужасной кухней. Короче рестораны Аля карт не рекомендуем... Но во всем этом есть положительный момент... Если вы не хотите набрать лишних килограммов и даже похудеть, то вам в этот отель! По программе Ультра все включено положено мини бар, фруктовая тарелка... Чтобы нам это все принесли, я звонил на ресепшн 5 раз, а нашему другу до сих несут... В номере кондиционер гудит , но совсем не работает (не греет), поэтому в отеле везде холодно... Спастись можно под одеялом или душем! Каждый день у нас убирались , но туалетную бумагу и мыло забывали класть не только нам, но и нашим друзьям , после мы звонили на ресепшн несколько дней, и только потом лично сходив на ресепшн, после этого бумагу и мыло клали, видимо в Египте напряженность с туалетной бумагой и мылом! Вода в бассейнах очень холодная, кроме детского лягушатника и одного бассейна у моря в котором вода подогревается... Практически все дети болеют! Вечером сейчас плюс 15 все в куртках... Бррррр... Слой пленки на дне бассейна везде отслаивается , а где то даже почернел... В последний день мы должны были выехать в 12 часов, но за день до этого продлили прибывание в номере до 16 часов за 20 долларов с человека... но это не помешало носильщику прийти к нам в 12 часов и требовать выселения... с трудом уладили! Короче говоря, только негативные впечатления! Учитывая что весь отель находится в плачевном состоянии, мы сделали вывод, что свою пятерку они получили очень давно...