Elena-9767, 19 мая 2014: отзыв в интернете об отеле REHANA SHARM RESORT 4*

19 мая 2014
1,1

Решили мы слетать на майские праздники в Египет. Почему туда? Да все банально: захотелось ещё раз волшебства Красного моря в условиях пресловутого "все включено". По какой причине нам отшибло мозги при выборе отеля (Rehana Sharm Resort 4* в Шарм-эль-Шейхе) нам как-то до сих пор не понятно. Но обо всем по порядку. Полетели на 9 дней (хорошо, что не больше). Из Домодедово в 15:00 на чартере. 5 часов полета и мы на месте. В аэропорту предприимчивые египтяне стали разводить русских: «Давай заполню за тебя миграционную карту быстро и правильно за 10$, а ты потом без очереди пройдешь паспортный контроль». И добрая половина самолета повелась на это. Кстати при вылете домой обращайте внимание на то, как взвешивают ваш багаж, так как зачастую мнимый перевес обеспечивается чужим чемоданом «нечаянно» задержавшемся на весах. Оплатить этот «перевес» предлагается тут же наличными (без каких-либо платежных документов), как и «хорошие места» в самолете. Пройдя все необходимые процедуры в аэропорту, получив багаж, сели в автобусы и нас повезли по отелям. Наш отель, несмотря на близость к аэропорту, оказался в списке последним. Завели на ресепшн, одели браслеты, забрали документы и отправили кушать в ресторан. Заселение прошло нормально: без мзды и со сменой только 1 номера нас заселили в корпус 5. Посмотрели номер, понравился, и мы в нем остались. ИТАК, стоит не только подтвердить, но и конкретизировать ряд моментов, изложенных в отзывах, которые мы читали + увиденное своими глазами. Уборка номера каждый день, полотенца меняли каждый раз, когда они оказывались на полу. Бутылку воды 1,5 литра на двоих оставляли в номере каждый день. Один раз был комплимент от отеля в виде подноса с фруктами и по банке колы и спрайта. Территория отеля действительно большая, зеленая, ухоженная. Несколько бассейнов, горки, развлечения для детей на воде и суше. Самое главное - это море. Оно как бы есть, но чтобы реально покупаться настраивайтесь покупать различного рода морские экскурсии. Иначе купаться в луже на пляже отеля (зашел по колено, намочил тело, вышел) или с понтона в куче людей (течение есть, поэтому купанием это вряд ли назвать можно, кроме того из-за ветра преимущественно красный флаг – купаться запрещено). Без купальных тапок выходить на пляж смысла нет. Посетителями отеля в большинстве своем являются русские (80-90%). Поведение ОЧЕНЬ МНОГИХ РОССИЯН навевает рассуждения про понятие "быдло-контроль" (при нарушении нескольких правил отеля - выселять без разговоров, с последующим запретом въезда в него когда-либо). По другому с такими нельзя, а попустительство во-избежание потери туристов приведет к обратному эффекту: один быдлоподобный испортит настроение и впечатление об отеле некоторому количеству приличных людей, которые сами в данный отель больше не поедут и знакомым не посоветуют. Анимация - это отдельная тема. Она как бы есть в количестве 6 человек, но то, как они выполняют свои обязанности, оставляет желать лучшего. Каждый день она проходит около основного бассейна с горками: приветствие с добрым утром, танцы, стретчинг, зарядка, дартс, акваэробика (желающих огромного количества не наблюдалось). Вечерами каждый день были шоу-тайм. Кое-что нам понравилось, например выступление приглашенного фокусника и конкурс «лучшая пара отеля». Остальное для фанатов программ «Аншлаг» и «Кривое зеркало». В субботу проходило представление: постановка 4 сценок, три из которых жесткая пошлятина. В воскресенье был апогей всей недели для молодежи: дискотека около одного из бассейнов и в нем, соответственно, с безбашенным поведением, обливанием толпы из керхеров (наутро дошли слухи об инцидентах с драками). Питание - голодными не останетесь, но и возможности выбирать у Вас также особо не будет. Девиз этого отеля: "турист с протянутой тарелкой" (мясо и рыбу можно получить по 1-2 мини-кусочка на тарелку). С фруктами вообще катастрофа: резаные апельсины и грейпфруты, физалис (плохо мытый), фруктовый салат из яблок и дыни (бывает только на завтрак и обед, сметают за 1 минуту). Если повезет, можно урвать свежих помидоров и огурцов. Выпечка - ее много, но она однообразная и «не фонтан». Спиртные напитки купите сразу в дьютике, чем пить эту разбавленную гадость. Обслуживающий персонал. В целом отношение доброжелательное, однако, и тут есть нюансы. Больше всех поразили бармены - наглые, прикидывающиеся, что не понимают о чем им говорят (начинаешь по-английски повторять - они и тут втыкают «моя твоя не понимает»). Чистота и отношение персонала в столовой (это про «главный ресторан») порой обескураживают. Раздавальщики мясных и рыбных блюд ощущают себя как минимум фараонами. При нас двое официантов, увидев, что поднос возле кофейника (под краном большой емкости с кофе стоит поднос, на который ставят чашки при наливе, и туда же капает кофе с крана и попадает пролитый из чашек кофе) почти наполнился с шутками-прибаутками открыли крышку кофейника и вылили в него содержимое подноса!!! ВЫВОД. Отель, заявленный как 4*, оным не является, максимум - 3*. Возвращаться в него нет никакого желания. Мы, безусловно, не являемся специалистами индустрии туризма, однако рискнем изложить пару мыслей, которые может быть будут полезны администрации отеля: 1) Определиться так все-таки какая у него (отеля) направленность: семейный или молодежный. Ведь это в корне разнящиеся концепции внутреннего распорядка, систем питания, культурно-развлекательных программ и т.д. 2) Очевидно, стоит пересмотреть свою концепцию «All inclusive-попрошайка»: очереди за всем съестным кроме гарниров – не есть норма; или шведский стол, или порционная система питания, а сверх-обжоры и выпивохи могут «догоняться» за доплату; 3) Качество не должно замещаться количеством (это про напитки и, в том числе алкогольные). Экскурсии. Одну взяли у тур-оператора Одеон "интро-дайвинг в заповеднике Рас Мохамед" за 55$ на человека (3 остановки поплавать, 1 погружение с инструктором на 15 минут, обед). Ребята инструкторы оставили исключительно положительные эмоции: высокий профессионализм, ответственность, доброжелательность. Взяли 1 экскурсию на пляже в Pyramides diving center на остров Тиран за 35$ с человека (3 остановки в красивых местах, обед) - стоит того, чтобы ее выбрать. Еще одна экскурсия была взята у Иосифа (*удалено моедратором как реклама*) - обзорная по Шарм-эль-Шейху за 20$ с человека (индивидуальная для двоих человек с заездом в мечеть, церковь, монумент погибшим, гид угостил тростниковым соком, заезд на местный рынок на 30 минут). Особо хотелось бы порекомендовать к посещению христианскую церковь: внутренняя роспись и витражи ВНУШАЮТ. Покупки. Шарм-эль-Шейх – не Мекка для шопоголиков. Дабы разнообразить вечерний досуг ходили в торговый центр «Сплеш Молл» (налево от отеля 5-6 минут ходьбы). На первых этажах чрезмерно навязчивый сервис при откровенно ширпотребном ассортименте. По совету отдыхающих поднялись на второй этаж. У Али (27В) купили великолепный чай из гуавы (2 доллара за 100 грамм), хну (200 гр за 3 доллара) и многое другое. Очень понравился своей интеллигентностью, неплохим знанием русского языка и медицины, не навязывает Вам свою продукцию, все дает попробовать (отлично заваривает чай). В соседнем магазинчике покупали фрукты (манго, клубнику, финики 5$, халва 3 коробки за 10$). Тут же отоварились в магазине кожаных изделий. Резюмируя: НЕОСПАРИМЫЙ ПЛЮС Египта - красота Красного моря и памятники древнего зодчества. Однако, отведав этого и, учитывая остальные реалии, мы если и вернемся сюда, то не скоро. Прости, Египет, но на фиг такой All inclusive!!! Возвращаемся к европейским курортам за те же деньги, хоть и только на завтраках. Греция, Чехия и иже с ними, готовьтесь!