Евгения, 12 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле SUWAN PALM RESORT 4*

12 апреля 2014
0,0

Доброго времени суток, уважаемые туристы! Отель Suwan Palm Resort не богат отзывами, поэтому хочу поделиться своими впечатлениями. Местность: Као Лак – это часть Тайланда, которая не предполагает шумного отдыха. Море, песок, солнце, релакс – то, что Вас ждет в Као Лаке, и все это в окружении джунглей. Као Лак – не особо облюбован русскими туристами. Сюда приезжают семьи с детьми, те, кто ищут спокойствия, пожилые иностранцы. При этом стоит только подняться с пляжной полосы вверх на главную улицу и ты получаешь магазины, аптеки, кафе и ресторанчики. Главное, не ошибиться с выбором отеля, чтобы все эти блага цивилизации были в пешей доступности. Направляясь впервые в Као Лак, следует помнить, что это та, часть Тайланда, которая пострадала от цунами 2004 года больше всего. Поэтому большинство построек, наверняка, не старше 10 лет, а Вы будете находиться, в том числе, в окружении тех, кто пережил эту природную катастрофу. Повторения цунами бояться не следует, потому что с 2006 года в Тайланде используется национальная система слежения за гигантскими волнами. Отель: твердая тройка. Всего 44 номера, в сочетании с частичной заселенностью создавалось ощущение семейности. Тишина и спокойствие в отеле нарушались только в пару вечеров – заездов на ночевку «транзитных» китайцев. Номера супериор есть нескольких типов – с комнатами больше по размеру и поменьше. Первые, на мой взгляд, слегка неуютные – пустое пространство требует заполнения какой-нибудь кушеткой. Вторые – компактней и гармоничней. Из мебели: большая кровать (или две), две прикроватные тумбочки, пара кресел и столик с чайными принадлежностями, шкаф с мини-баром и телевизором на нем, большое зеркало со столиком, шкаф для одежды, тумба. Мебель слегка обшарпанная, с периодически пытающимися отвалиться ручками, и в день приезда, это очень угнетало, но на второй это ощущение прошло. Главное, что есть все необходимое. Сюрпризы ванной комнаты: душ – дырка в полу, кафельная перегородка, занавеска. Готовьтесь к постоянно залитому полу. Напор воды слабый, но это проблема не только этого отеля. Балкон на вторых и третьих этажах со стандартным набором – пара деревянных кресел, столик. Краска на перилах уже в отдельных местах отвалилась, но и на это можно не обращать внимание. В номерах первого этажа все это расположено на открытом пространстве отеля и не предполагает вечерних посиделок. В номере есть сейф, чайные принадлежности (чай, кофе, сливки, сахар, посуда, термопот), вода, банные принадлежности (шампунь, гель для душа, мыла, банные шапочки, ватные палочки. Пополняют не особо регулярно). Бесплатный wi-fi, пароль дают сразу при заселении. В номере нет: фена (мне его предоставили только по запросу), зонтов (что в день долгоиграющего дождя вызвало сожаление), канала русского ТВ. И достаточного освещения. Уборка в номере проводилась ежедневно. Смена постельного белья, наверное, раз в неделю, полотенца, чаще всего, меняли каждый день. Есть проблема с полотенцами для лица – их не каждый день выдавали/меняли. Очень понравилась система выдачи пляжных полотенец – в номер, в комплекте с остальными. Поэтому обычно у меня одной в наличии было два таких полотенца. Бассейн: действительно небольшой, вокруг него, наверное, штук 8 шезлонгов с зонтиками. Но большой бассейн отелю и не нужен – море в 30 метрах. Завтраки: стандартный тайский набор: яйца, рис, тушеные овощи, иногда лапша, бекон, соски, гренки, помидоры, огурцы, перец, салат, два вида фруктов (арбуз и ананас), три вида йогуртов, хлопья. Из выпечки только хлеб и круассаны. Выбор не самый широкий, но голодным не останешься точно, и на 12й завтрак отвращения к еде не возникало. Кстати, завтраки проходят на берегу, под шум волн. Что может быть лучше? Пляж: вот оно, море под ногами. Шезлонги есть, их немного, но необходимости занимать их в 6 утра не было – всем хватало. Зонтиков нет, только какой-то сетчатый навес, но и к нему можно приспособиться. Море чистое, с частыми приливами и отливами, которые не приносят мусор. В отливы по песку можно добраться до маяка, который является достопримечательностью пляжа. Пляж не особо жаждут убирать, но мусор – только результат деятельности самих туристов. Есть волны, но это только на радость серферов (есть прокат досок, услуги инструктора). Эта расположенность на берегу – главное достоинство отеля. Сделал пару шагов и вот оно то, ради чего сюда стоило ехать. Соседняя четырехвездная Центара явно Суван Палм в этом проигрывает! Отельный гид Пегаса: Алмаз, работает во всех отелях Као Лака. Увидите его в день приезда, и будет достаточно. Приятных впечатлений человек не оставляет. Расположение отеля: очень удобное – центр поселения. 10 минут неспешным шагом и вот тебе блага цивилизации. Питание: кафешка отеля работала только часов до 3-4, поэтому пришлось искать другие варианты. Можно поесть в кафешках на берегу, прогулявшись направо от отеля. Около самого отеля пиццерия. Можно выйти на главную улицу – и там найти то, что будет по душе. Я же, в конечном счете, свой выбор остановила на заведении, которое будет первый по правую руку, если идти по улице, которая ведет к главной магистрали. Вкусно, быстро, с демократичными ценами. Фрукты: ценник в Као Лаке высокий:( по пути от отеля к главной дороге есть тележка с фруктами – не обращайте на нее внимания, дорого. Лучше купить в большом супермаркете на угла, а еще перейти дорогу и пройти налево от супермаркета (если стоять к нему спиной) метров 50. Там под навесом будут фрукты. Для сравнения цены: на тележке килограмм манго – 120 бат, в супермаркете штучка 30 бат (иногда 40), а там, под навесом 75-85 бат за килограмм. На рынок (который проходит три раза в неделю) за фруктами не ездила, поэтому про это ничего сказать не могу. И еще немного о проблема, которая возникла у многих, отдыхающих в этом году в Тайланде. Фотодерматит. Будьте готовы! Отзыв написан через ночь после возвращения, поэтому, наверное, столь подробен, простите Резюме: есть желание приехать в Као Лак еще раз. Отель Suwan Palm Resort достоин внимания, но только в том случае, если действует спецпредложение от туроператора. Потому что в обычное время стоимость путевки в него равна поездке в соседнюю Центару, которая, получается, за те же деньги, может предложить более высокий сервис, хотя и с не такой близостью к морю.