Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

14 сентября 2014
-0,2

Всем доброго времени суток! Отдыхали с мужем в этом отеле с 02.09. по 12.09. В Египет поехали первый раз, до этого отдыхали в Турции, в отелях 4* и 5*. Ну, как говорится, обо всем по порядку) Размещение: Приехали в отель около 20:00, час сидели в трансфере, ждали нашего гида (ездили от Пегаса). Гид нашелся спустя полчаса, потом оказалось что в трансфере не хватает одной женщины, которая, как оказалось, решила полететь из Израиля, так что еще полчаса потеряли на её поиски. По приезду в отель по старой традиции положили в паспорт 15 у.е., номер дали сразу, корпус в здании Ресепшн, на 1-й линии. Номер неплохой, все необходимое было, кондиционер работал исправно. В общем, к номеру претензий никаких. Уборка номера тоже порадовала: постель меняли довольно часто, лебедей тоже регулярно крутили, красиво расставляли мои флаконы с косметикой, которые я как попало бросала, вовремя пополняли запасы кофе, чая и косметики. Территория: Территория отеля огромная, очень красивая. Отель занимает первую и второю линию. На первой линии находится большой глубокий бассейн с Пул-баром, в котором можно сидеть по пояс в воде. Есть еще три бассейна, один из которых с очень неплохой горкой. Еще на первой линии есть ресторан, Сансет-бар (у моря) и Чилл Аут-бар (работает вечером). Через дорогу находится вторая линия, на которой расположен главный ресторан, где работает прекрасный официант Ахмед, накрывал нам очень красиво стол, выкладывал лепестки цветов, и вообще хорошо всегда обслуживал, быстро приносил напитки. Над рестораном находится Кью-бар, в котором вечером можно выпить неплохие коктейли и посидеть на терассе, и Олимпик-бар, где проходит вечерняя "анимация". Но про анимацию чуть позже) Также, на второй линии есть три очень больших и красивых бассейна, правда глубиной по пояс. У этих бассейнов есть еще два бара в воде: Вейвс-бар и наш любимый Сплеш-бар, в котором работает самый лучший бармен Мохамед Али. Но будьте с ним осторожны, в коктейли он часто наливает очень много спиртного, короче, очень щедрый бармен))) Море прекрасное, риф очень красивый, рыбы разные, разноцветные! Пляж понравился, многоуровневый, правда, на первом уровне не всегда утром можно успеть лечь. Большой минус: территорию отеля утром и вечером поливают водой с запахом...фекалий. В общем, все, что мы смываем - идет на полив, видимо, в целях экономии воды. В том числе и пляж поливают по утрам.. по этому если ляжете на верхних уровнях - вас будут облеплять мухи, что ужасно раздражает. По территории отеля курсирует автобус, водитель Мохамед Хаба - просто замечательный, всегда с удовольствием общался с нами) Питание: В отеле есть два ресторана - на первой и на второй линии. Тот что на второй - главный ресторан, там больше разновидностей блюд. Поэтому завтракали мы на первой линии, а обедали и ужинали обычно на второй. Всегда была рыба, курица в разных видах, говядина тушеная, либо запеченная, либо жареная на гриле, кальмары тоже бывали. Частенько на гриле жарили печень. Индейка была один раз, и один раз были крабы на гриле(!!!), ну ооочень вкусные). Из гарниров много разновидности картошки и макарон. Овощи были свежие, и салаты. Я предпочитала свежие, так как салаты были заправлены сомнительной заправкой, что-то типа йогурта. Фруктов, конечно, маловато. Сладостей было довольно много, но на мой вкус, уж слишком они сладкие, приторные. На завтрак готовили вкусные омлеты с разными добавками (по желанию) и блины, которых правда хрен дождешься на первой линии. В обеденное время в Сансет-баре и Вейвс-баре (2-я линия) делали всякие закуски: хот-доги, бургеры, картошку-фри, салаты. Для разнообразия иногда туда ходили обедать. Также, в барах давали вкусные чипсы, днем - мороженное. Экскурсии, прогулки: Через Пегас экскурсии не заказывали. рядом с отелем есть агенство, там работает девушка Ольга. Экскурсию взяли у нее, плавание на Батискафе (нижняя часть корабля под водой). Стоила экскурсия 40 у.е. на человека и нам совершенно не понравилась. Под водой пробыли всего час, стекла какие-то мутные и маленькие, рыбы - те же, что и на рифе в отеле, ничего нового не увидели. Думаю, интересней было бы съездить в заповедник Рас-Мохамед. Ездили также в Олд-маркет (Старый город). Туда поехали на такси за 10 у.е., а назад решили на маршрутке: один человек - один доллар. Тот еще экстрим, знаете ли... чуть с бензовозом не столкнулись. И водила с нас еще один доллар за высадку требовал, но мы отморозились. Там конечно, большой выбор сувениров, дешевле, но... обстановка ужасная: тянут за руки, впаривают все, что только можно, на выходе из торгового центра даже полезли силой осматривать наши сумки, подумали, что мы украли брелок... Ко всему, там еще ездят полицейские машины, из окон которых выглядывают люди с автоматами и абсолютно сумасшедшими глазами. Кажется, что они так и ищут цель в толпе, чтобы выстрелить... В общем, после этих двух поездок решили, что не поедем больше никуда, впечатление осталось неприятное, страна не порадовала. Тем более, рядом с отелем находится Сохо-Сквер, так что и ехать никуда не надо). Там тоже хороший выбор сувениров, в одном магазине даже сумки из натуральной кожи нашли, а то везде один кожзам парят. За сумку небольшую продавец просил 40 у.е, но мы сторговались за 25. Анимация: Аниматоры вроде как и есть и на первой, и на второй линии, но толку от них нет. По отдельности все очень приятные, особенно Алладин (1-я линия) и Мина (2-я линия). Завлекают на игры они как-то вяло, людей поднять не могут. На аква-аэробику сходила один раз на первой линии и один раз на второй - не понравилось. Хотя в Турции ходила по два раза в день. Муж уже согласился на предложение аниматора поиграть в водное поло, залез в бассейн уже, но игры так и не дождался, видимо аниматор не набрал людей. Дартс лучше на второй линии, там хоть есть у игры какой-то смысл и правила, на первой линии просто все тупо по очереди кидают дротики, которые кстати плохие, очень легкие, плохо летят. Вечерняя анимация тоже никакая, один раз был конкурс Мистер Отель, очень короткий, все на английском, конкурсов мало и очень слабые. Один раз вечерняя анимация свелась к тому, что аниматоры вытащили несколько человек и просто станцевали два разученных клубных танца. В общем, нечего в отеле по вечерам делать. Нам правда повезло, мы в первый же день познакомились с парой из Белоруссии, и проводили вместе время. Часто курили кальян на первой линии. Его делает замечательный кальянщик Али, однажды сделал нам кальян в подарок)). Сервис: Ну и, наконец, о главном) Когда я читала в отзывах о плохом отношении к русскоязычным - думала, что нас это не коснется, так как считаем себя не привередливыми туристами, нам не лень и стакан за собой пустой на бар отнести. Но... в этом отеле на первом месте арабы и англоязычные, а их там процентов 80.. Так что мы могли на Пул-баре (1-я линия) и 30 минут просидеть, в то время как их уже по второму кругу обслуживали. Был случай, муж пошел за коктейлями, ему сказали, один стакан в одни руки. Фиг с ним, мы не привередливые - взял себе, вернулся мне за коктейлем - а англичанину в руки три бокала пива тем временем выдают...неприятно. И в Чилл-Аут-баре (1-я линия) работают хамы одни.. Пришли втроем, попросили 3 коктейля и фанту для четвертого человека - фанту не дали, опять: один стакан в одни руки! Интересно, а если водку захочешь соком запить, то за соком надо еще очередь выстоять??? Ну и особенно нас взбесил итальянский ресторан. Если у тебя путевка на 7 дней - в него можно записаться один раз, если больше - то два раза. Записались вчетвером, пришли. Заказали салат из морепродуктов (невкусно), пиццу (невкусно), на выбор также ЛИБО первое, ЛИБО второе, как нам официант сказал (!!! гид Ольга эту инфу опровергла) и десерт. Поэтому заказали второе лазанью (ни о чем) и турнедо из телятины - единственное, что было вкусным. Десерт - крем-брюле - вообще есть невозможно! И тут как раз начали поливать траву этой прекрасной водой!!! Ужас...хорошо, хоть успели полить, пока готовили наши блюда)) В общем, посидели там неплохо, решили сразу записаться на второй раз, все равно вечерами нечего особо делать. И тут началось: официант нам сказал, что второй раз платно, потом сказал, что уже мы уже были ДВА раза, я попросила его посмотреть в журнале внимательно, журнал он в ответ швырнул подальше. В итоге общения с ним на ломанном английском (так как русский они знают примерно как я английский), я попросила позвать шефа. Пришел шеф, выслушал, записал, но с таким видом, что нам сразу расхотелось идти в этот ресторан, с такими-то хамами и встречаться лишним раз не хочется! В общем, ресторан был последней каплей, и на следующий день мы обратились к гиду от Пегаса Ольге с просьбой написать жалобу... Вот уж я сама от себя не ожидала такого, но реально такое отношение к нам нас достало... короче, написали жалобу на А4, Ольга ее перевела на английский и передала менеджеру. На следующее утро тот бармен на Пул-баре, который хамил и игнорировал нас, уже кричал нам из далека на русском "привет, друг!" и стал вовремя подходить к нам; в ресторане на первой линии официанты стали подходить к столам с кофеваркой и наливать всем кофе, а территорию вечером во время ужина не поливали))) Короче, действительно, нашей жалобе вняли! Мы даже пожалели, что написали ее только на седьмой день)) Так что если вас что-то не устраивает - не бойтесь сразу сказать об этом, и результат не заставит себя ждать) Тем более, что за путевки мы все платим одинаково, и различия в сервисе для англоязычных и русскоязычных быть не должно. В целом, наш отдых удался, на мелочах мы старались не зацикливаться. Надеюсь, кому-то мой отзыв будет полезен)