Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

14 октября 2014
0,6

привет путешественникам!!! ровно 2 года назад я уже писала отзыв по этом отелю ,в прошлый раз отдыхали с мужем вдвоём и мои оценки были исключительно пятёрки,теперь поехали отдыхать всей семьёй родители ,наш сын 5 лет и мы с мужем,после первого посещения отеля сюда хотелось вернуться,получить белые браслеты и привелегии второго посещения,ничну с начала туроператор анекс тур,перелёт без задержек(не считая того что покупали вылет на 14 00,а за 4 дня до вылета его перенесли на 17 00),в отель привезли в начале десятого вечера,ужин до 22 00,хотелось заселиться и накормить ребёнка,я сразу сказала на ресешен что мы второй раз,надели белые браслеты(на этом все привелегии закончились) ни каких комплиментов которые описаны на сайте по второму приезду нам в номер не принесли!!!!в первый раз мы были в номере 611,корпус был достаточно новый,думала что поселят туда,а может и ближе к морю(в отеле 2 линии первая стандарты,вторая линия через дорогу люксы),попросили номера рядом с родителями дали ужасные старые номера 404,405,отвратительная мебель,старая ванная комната,просто ужас(вот тебе и второе посещение),ребёнку предложили спать на старом диване и в номере даже не было дополнительного комплекта белья,мы не привередливые путешественники,но это просто кошмар!мы уже 6-й раз в Египте,поэтому есть с чем сравнить! номера сразу пошли менять,столкнулись с грубым отношением на ресепшен,но номера нам поменяли в том корпусе в котором были в прошлый раз дали номера 607,608,родителям с двухспальней кроватью а нам с двумя полуторками, ребёнку отлично,а нам с мужем на полуторке очень тесно,сдвинули кровати и спали все вместе!!кушать лучше только на второй линии, там большой выбор и разнообразие, всегда всё свежее никаких отравлений не было!гид анекс тура это отдельная тема,не появляется на ресепшен в положенное время,грубый,не приятный тип,за все пребывания в шарме у нас всегда были отличные гиды в этот раз не повезло,приложу фотку с расписанием работы гида,где нет даже времени появления на ресепшен,у родителей в номере не работал кондиционер,ходила 3 раза ,только на 3-день починили,хочу сказать что отель по сравнению с прошлым разом стал хуже!но мы отдохнули хорошо потому что старались не обращать внимания на все эти недостатки,море это отдельная тема здесь!просто очень красивый риф,с большим количеством рыб(мы уже были на многих экскурсиях и остров Тиран и Рас Мухамед,у Хилтона риф лучше) хочу отметить guest relation Юлю очень хорошая девушка интересовалась нашими проблемами помогала и решала их!!! у родителей в номере даже убирались не важны один день не сменили грязные полотенца,вообщем отелю нужно подтянуть сервис! если есть какие вопросы обращайтесь отвечу с удовольствием junina82@mail.ru