Виктория Е, 16 августа 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

16 августа 2014
2,4

Всем привет! Отдыхали с сыном (18 лет) с 1.08.2014 по 13.08.2014. Отдыхом остались очень довольны. Хотелось бы начать с перелета. Летели авиакомпанией "Северный ветер" из Екатеринбурга. Перелет замечательный, не смотря на то, что была посадка на Кипре. Командир корабля супер профессионал и к тому же человек с юмором. Отель находится недалеко от аэропорта, но отдыху это совсем не мешает. В пяти минутах ходьбы расположен красивейший Сохо сквер с "поющими" фонтанами, ледовым катком, множеством скульптур, магазинами, барами, концертными площадками. Территория отеля очень большая. Две линии. Мы жили на первой линии - номер 708. Первая линия очень уютная и красивая. На первой линии четыре или пять бассейнов, есть бассейны с горками. Один, самый глубокий, именно на первой линии. Территория первой линии утопает в цветах и пальмах. На второй линии, на мой взгляд, немного поскромнее и территория там не очень уютная. Ночью все подсвечивается. Архитектура первой линии больше напоминает Средиземноморский городок. Спуск к морю очень удобный и плавный по витиеватым дорожкам. Номера отличные. Мебель новая, удобные душевые кабинки, постельное белье и полотенца новые и чистые. Уборка в номере и смена полотенец каждый день. В номерах: TV плазма большая диагональ 3 русских канала, утюг, гладильная доска, электрочайник. Бесплатно чай, кофе, сахар, сливки - все в достаточном количестве. Вода в холодильнике пополнялась регулярно. Кондиционеры работали замечательно, можно было настроить нужную температуру. Когда уходили из номера ничего не отключалось. Никакие комары, мухи и пр. насекомые отдыхать не мешали. Территорию отеля вечером регулярно обрабатывали. Одним словом, для отдыха созданы все условия. Персонал просто молодцы. Теперь о питании. Ресторанов несколько, но мы питались в основном ресторане на первой линии. Еды много, готовили очень вкусно. Но блинчики - они, видимо, просто не умеют их делать. Рис, картошку, макароны, мясо готовили очень вкусно. Голодными никто не оставался. Так же можно было перекусить на 2-ой линии и в баре у пляжа. Но ложку дегтя все же добавлю! В обед и ужин на столах отсутствовали скатерти. Было ощущение, что находишься не ресторане, а в обычной советской столовке 80-х годов. Крошки сметались на пол, столы сбрызгивались каким-то средством и протирались тряпкой, которую никто даже не прополаскивал. Кондиционеры в столовке не работали. Ситуация изменилась только на три дня, пока в отеле пребывало руководство сети Hilton. После отъезда хозяйки отеля все вернулось в обычное русло. Теперь море. Пляж красиво спланирован в несколько ярусов. Места всегда всем хватало. Полотенца чистые и сухие. Понтон не длинный, удобный. Кораллы великолепные очень много рыбок. Видели всех, которые есть в карте рыб. Коралл действительно один из лучших в Шарме. Развлечения. Команда аниматоров - большие молодцы. Лучший, на наш с сыном взгляд, Вилли. Владеет несколькими языками. Ко всем у него индивидуальный подход. Может поддержать любой разговор. Очень эрудированный человек. Остальные ребята тоже большие молодцы. Вообще в отеле есть чем себя занять - бесплатные теннисный корт, поле для минигольфа, тренажерный зал, волейбол, водное поло, аэробика, аквааэробика, вечерние шоу, живая музыка, дискотеки и пр. В отеле отдыхает очень много молодежи. Всегда можно найти себе компанию. Интернет бесплатный есть в холле на ресепшен и в некоторых верхних номерах. Отель замечательный, персонал вежливый, все улыбаются, любое пожелание немедленно исполняется. ЧАЕВЫЕ НИКТО НЕ ВЫМОГАЕТ. Кто пишет, что вымогает - нагло врут. Особо хочется отметить официанта Омара. Веселый, добрый, отзывчивый человек. Моментально реагировал на любое пожелание. Море чистое и очень красивое, кораллы великолепные, рыб много, пляж удобный. Номерной фонд новый. Территория супер красивая, чистая и ухоженная. Пожелание руководству отеля. Первое: привести в соответствие с уровнем и территорией отеля холл на ресепшен, хотя бы поменять эти ужасные диваны (по приеду в отель СОСТОЯНИЕ ХОЛЛА МЕНЯ ПОВЕРГЛО в ШОК). Я подумала, что попала в советскую провинциальную гостиницу 70-х - 80-х годов. И второе: ресторан должен быть рестораном, а не столовкой. В обед и ужин, не только, когда приезжает руководство отеля, на столах хотелось бы видеть скатерти. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТДЫХ!