919Evgen, 24 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

24 февраля 2014
2,0

Приехали , прогулялись по территории, на первый взгляд всё нормально. На второй день, разобрали вещи, так как отдыхали зимой, с собой были зимние вещи в которых доехали до аэропорта, потом сложили в сумки. Эти вещи развесили на вешалки в шкафу. в том числе кожаный пуховик с мехом из чернобурки, который пристегивался к воротнику. Ушли на завтрак, потом загорать, вернувшись в номер обнаружили пуховик, висящим без мехового воротника, его просто отстегнули и украли. Второе неприятное ощущение это когда в номере, на столе оставили печенье закрытое, вернулись в номер, пачка открыта и одной штуки не было (из 5-ти), все бы ничего, съели и бог с ним, но на след. день еще хлеще, взяли, откусили и положили обратно... Третье негативное впечатление, Пошли на ужин, народу много, решили спуститься в кальян-бар, там тоже можно перекусить, При входе вывеска, "подождите официанта и вас проводят за свободный столик", нарду при входе не было, мы стояли одни, столиков было полно свободных, официант ходил по залу неторопливо, видел прекрасно нас не раз. но подойти так и не удосужился. Простояв минут 10 на входе, и потеряв терпение мы прошли к свободному столику, и тут нарисовался этот оициант... Подбежав к нам (именно подбежав), он схватил эту табличу, начал тыкать ею перед нами, и на повышеных тонах объяснять нам что нужно ждать... На мои объяснения что вокруг полно свободных столиков, он не раегировал. Четвертое негативное впечатление, покупавшись в бассейне , мы подплыли к бассейной барной стойке, сели там на тумбочке в воде и пока ждали официанта наблюдали следующую картину... С другой стороны бара, с лицевой, где ходят люди, на барных стойках красиво выставлены бутылки с разнообразным вином, из которых официанты и наливали вино клиентам, предлагая на выбор или одно, или другое, или третье... После чего , когда люди отходили, и у стойки никого не оставалось, он взял все эти разные бутылки, обошел с другой стороны бара (где сидели мы), и абсолютно не обращая на наше присутствие никакого внимания, достал пакет, видимо с вином. примерно литров десять, и из этого пакета стал наливать во все бутылки, потом протерев бутылки грязным фартуком, красиво расставил их на стойке бара. При этом когда я попросил пива, этот же официант направился в другой конец бара, где стояли чистые стаканы, по дороге видимо передумав идти туда и увидя стакан стоящий на стойке бара (клиент выпил содержимое, поставил стакан и ушел), взял его, налил туда пива и с абсолютно "честным" лицом с улыбкой дал его мне. В целом много еще чего негативного было за эти 8 дней, когда вешали на номер табличку "не беспокоить", но уборщик один хрен стучался до победного. Когда я уже разяренный открыл дверь, и спросив в чем дело, он снял с двери табличку и пытается мне объяснить что она упала зеленой стороной вверх , типа "уберите мой номер", при этом дже когда я сказал ему что убирать не надо сегодня ничего, он наглым образом просочился в номер, и не уходил, начал вязать с полотенца лебедей, несмотря на то, что в номере спала еще девушка, пока я не дал ему 5 долларов, лишь бы он ушел уже... В общем после такого, ехать в этот отель абсолютно не хочется!